GRANDADDY – Last Place обзор альбома
0
Голосов: 0
Теперь крепкие двадцать пять лет в глубине своей карьеры, Grandaddy вновь появились в прекрасной форме с новым альбомом под названием Last Place. Кто не знает, Grandaddy
одна из [только для пользователей сайта] , чья основная деятельност происходила с 1992 по 2006 год. И вот в марте 2017 года группа порадовала своих поклонников очередным альбомом.
Возможно, этот знак в четверть века немного вводит в заблуждение; в течение последних 10 лет группа была бездействующей. За это время Джейсон Лилль и соавтор. пошли разными путями. Долгое время считавшийся де-факто лидером Грандди, Лилт переехала из Модесто, штат Калифорния в Монтану, и выпустила несколько проектов под своим именем или в составе адмирала Рэдли.
Другие участники? Кто скажет. Но если Last Place - это временная капсула этого периода разделения, это звучит так, как члены Grandaddy распустились, чтобы грызть более сложные жизненные события.
Альбом страдает от беспомощности между глубинами вспышки и смущающими наблюдениями параноидального разума. Персонажи часто бегут, живут на крыше большого магазина ящиков или скрытно скрываются записывающие устройства.
Эти печальные истории доставляются через дрожащий детский вокал Вайта. Его невротические размышления встречаются с дедушкой
Иногда бывают моменты звуковой легкости («Путь не будет»), которые флиртуют с чувством эмоционального облегчения. Но не обманывайся. На последнем месте, Grandaddy передает темную энергию так, как это делают острова Ник Бриллиантов. Там может быть игривый шпон, но взломать его краем ложки, и эта темнота выйдет.
Возьмите «Я больше не хочу жить здесь». Это судно, как правило, очень веселое, может быть, даже в духе «Бадди Холли» Везера. Но дело в том, что Литл - это крушение: «Все устарело , теперь у меня проблемы, я просто переехал сюда, и я больше не хочу здесь жить ».
«Лодка в сарае» предлагает современную виньетку адского повести, поскольку его стремление к бывшему любовнику увлекся гораздо более сокрушительной мыслью о том, что его полностью забывают. «Я видел, как ты сидел за столом у воды, и ты просматривал фотографии на своем телефоне. Вы выглядели такими счастливыми, и вам нужно быть там в полном одиночестве. Избавиться от всего, что я понял. Удалить, удалив все, что произошло. Вот тогда я отступил и вышел без слов.
Если этого недостаточно, LP заканчивается убийцей один-два удара «A Lost Machine» и «Songbird Son». Первый - превосходный захват современной паранойи и преследуемый пост-апокалиптическими образами. Я не уверен, что могу вспомнить более запоминающуюся первую строчку песни, чем «Звукозаписывающее устройство наблюдения в иссохшем ручье».
«Songbird Son» - это деликатный камень и хорошо расположен, чтобы закрыть последнее место. Это микрокосм основных элементов Grandaddy: хрупкая интонация Lytle, акустическая гитара, сопоставимая с электронными образцами провалов космического корабля, и другие звуковые сигналы и подсказки, которые предполагают, что эта кода является потомком «Let Down».
одна из [только для пользователей сайта] , чья основная деятельност происходила с 1992 по 2006 год. И вот в марте 2017 года группа порадовала своих поклонников очередным альбомом.
Возможно, этот знак в четверть века немного вводит в заблуждение; в течение последних 10 лет группа была бездействующей. За это время Джейсон Лилль и соавтор. пошли разными путями. Долгое время считавшийся де-факто лидером Грандди, Лилт переехала из Модесто, штат Калифорния в Монтану, и выпустила несколько проектов под своим именем или в составе адмирала Рэдли.
Другие участники? Кто скажет. Но если Last Place - это временная капсула этого периода разделения, это звучит так, как члены Grandaddy распустились, чтобы грызть более сложные жизненные события.
Альбом страдает от беспомощности между глубинами вспышки и смущающими наблюдениями параноидального разума. Персонажи часто бегут, живут на крыше большого магазина ящиков или скрытно скрываются записывающие устройства.
Эти печальные истории доставляются через дрожащий детский вокал Вайта. Его невротические размышления встречаются с дедушкой
Иногда бывают моменты звуковой легкости («Путь не будет»), которые флиртуют с чувством эмоционального облегчения. Но не обманывайся. На последнем месте, Grandaddy передает темную энергию так, как это делают острова Ник Бриллиантов. Там может быть игривый шпон, но взломать его краем ложки, и эта темнота выйдет.
Возьмите «Я больше не хочу жить здесь». Это судно, как правило, очень веселое, может быть, даже в духе «Бадди Холли» Везера. Но дело в том, что Литл - это крушение: «Все устарело , теперь у меня проблемы, я просто переехал сюда, и я больше не хочу здесь жить ».
«Лодка в сарае» предлагает современную виньетку адского повести, поскольку его стремление к бывшему любовнику увлекся гораздо более сокрушительной мыслью о том, что его полностью забывают. «Я видел, как ты сидел за столом у воды, и ты просматривал фотографии на своем телефоне. Вы выглядели такими счастливыми, и вам нужно быть там в полном одиночестве. Избавиться от всего, что я понял. Удалить, удалив все, что произошло. Вот тогда я отступил и вышел без слов.
Если этого недостаточно, LP заканчивается убийцей один-два удара «A Lost Machine» и «Songbird Son». Первый - превосходный захват современной паранойи и преследуемый пост-апокалиптическими образами. Я не уверен, что могу вспомнить более запоминающуюся первую строчку песни, чем «Звукозаписывающее устройство наблюдения в иссохшем ручье».
«Songbird Son» - это деликатный камень и хорошо расположен, чтобы закрыть последнее место. Это микрокосм основных элементов Grandaddy: хрупкая интонация Lytle, акустическая гитара, сопоставимая с электронными образцами провалов космического корабля, и другие звуковые сигналы и подсказки, которые предполагают, что эта кода является потомком «Let Down».
483 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!