Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

Знакомство

+7
Голосов: 7
Автор: Наполеоша
Опубликовано: 3995 дней назад (17 января 2014)
Ну, здравствуй, новый блогосервис.

Здесь довольно-таки уютно, по сравнению с остальными сайтами, на которых я зависала раньше.

Как вы поняли, мне 17. Зовут меня Аней. Но иногда я не против прозвища - Наполеоша.
У меня очень худощавое телосложение, но я не анорексичка, к счастью. Иногда я нахожу свое тело привлекательным. Иногда.
Я люблю рок, фолк и остальные глупости, которые не слушают "нормальные" люди.
Мне нравится необычность в людях. Их странности. Если человек не имеет своих странностей, секретов или чего-то подобного, то он не личность. Это серая масса.
В принципе, мне есть что рассказать, просто в данный момент мысли в голову не лезут. До новых встреч.
2500 просмотров
Комментарии (59)
Egeon # 17 января 2014 в 10:33 0
привет, Аня!
А почему у тебя прозвище Наполеоша?
Наполеоша # 17 января 2014 в 11:04 +1
Привет :3
Потому что у меня маленький рост и большие амбиции, как у мсье Бонапарта :3
Kroha # 17 января 2014 в 12:55 0
У меня к тебе несколько вопросов.
1. Зачем ты описываешь внешность?
2. Зачем тебе вообще здесь дневник? Вернее для чего?
3.И почему обязательно личность должна иметь "странности"?
мак # 17 января 2014 в 13:03 0
скорее всего на имела *индивидуальность/особенность*
bi
и второе, каждый сам для себя решает что и для чего, это именно его данное решение
bi
Egeon # 17 января 2014 в 13:04 +2
Козлы начинают увеличивать популяцию biggrin
мак # 17 января 2014 в 13:06 +1
пусть всем будет KozeRock
bi
Kroha # 17 января 2014 в 13:05 0
Мне бы хотелось услышать её ответ, я поняла что она имела в виду, и надеялась чтобы она сама поняла эту ошибку. =)
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:08 +1
Лол, какой допрос.
Так уж и быть, отвечу с удовольствием :3
1. Внешность - часть индивидуальности, и я считаю необходимым её описывать. С другой стороны, чем больше я о себе расскажу, тем интересней будет казаться моя личность.
2. Я, как и все, завожу дневник с целью высказаться, поделиться мыслью. А так, как дневник в сети, то думаю найти здесь единомышленника. Или даже двух.
3. Потому что человек без странностей не индивидуален, а следовательно, не представляет лично для меня интереса. Он ничего не должен ни мне, ни Вам, ни кому-либо еще. Просто если человек имеет странность, то он уже чем-то выделяется. Насколько нравится другим эта особенность, зависит уже от других.
мак # 17 января 2014 в 13:10 0
думаю в музее "Мадам Тюссо" тебе бы понравилось
bi
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:10 0
Я мечтаю его посетить, а также другие достопримечательности Лондона.
мак # 17 января 2014 в 13:12 0
я вот тоже мечтал посетить кунсткамеру в Питере, посетил и разочаровался, эх лучше бы это осталось мечтой
bi
Egeon # 17 января 2014 в 13:11 0
У меня дома рядом с кувшином с водой стоит всегда кружка. Чтобы пить воду. Я всегда оставляю глоток воды на дне и не допиваю. Это сойдет за странность?) glasses
Kroha # 17 января 2014 в 13:13 0
Вот, это уже странность, но именно это же не делает тебя личностью, но может у тебя есть такие либо таланты, или особенные навыки, это скорее и отнесёт к личности. =)
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:14 0
Вполне) Я тоже так делаю. Дурная привычка)
Kroha # 17 января 2014 в 13:15 0
и ты хочешь сказать, что это делает его личностью?
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:21 0
Нет. Это особенность. А я говорю именно о странностях.
Egeon # 17 января 2014 в 13:24 +1
Я странен, а не странен кто ж? Тот, кто на всех глупцов похож. (с) А. С. Грибоедов
Kroha # 17 января 2014 в 13:24 0
Это как раз таки странность, а особенности и делают людей личностями.
Допустим так, одному маньяку нравилось жертву после изнасилования купать в пенной ванной, согласись, странно?! Следовательно, это его странность, а вообще маньяка можно личностью назвать?! Ведь у него есть странность. =)
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:25 0
Лол, Вы путаете понятия. Это - психическое отклонение. Странность - нечто иное, присущее здоровым людям.
Kroha # 17 января 2014 в 13:26 0
Я сказала что странно не то, что он маньяк, а что он делал с жертвами после, И ЭТО СТРАННО.
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:28 0
Когда мы говорим о маньяках, мы говорим о больных людях. И их "странности" закономерны. Определенно, какие-то действия непосредственно связаны с какими-то событиями в жизни этого маньяка. Не нужно вводить нас в заблуждение.
Kroha # 17 января 2014 в 13:38 0
Хорошо, другой пример. ( Хотя с маньяком вполне подходило, ведь это относилось к странностям.)
Вот странность одного, вполне психологически здорового человека.
При принятии жизненно важных решений, одна женщина рисовала схемы «если…, то…», где пыталась графически изобразить различные варианты развития событий. Это давало ей призрачную веру, что я предусматривает все возможности и последствия.

Но это не делало её личностью, но это и есть странность.


Значение слова странность:
СТРАННОСТЬ это

СТРАННОСТЬ, -и. ас. 1. см. странный. 2. Странный поступок, странное поведение. За этим человеком водятся странности.
Egeon # 17 января 2014 в 13:40 0
Отлично. Дошли до определения. Все хорошо. Вот только странности для всех разные. Для вас видимо это странно, а для меня этот пример обычной предусмотрительной жизни.
Kroha # 17 января 2014 в 13:42 +1
Ну вот, видишь, следовательно не странности делают человека личностью.
Kroha # 17 января 2014 в 13:44 0
Да и вообще кому решать что значит личность? Просто кто-то один так решил, другие поленились подумать и решить что это для него, и пришли к выводу, что так и должно быть. Так что у каждого разные мнения, но.. всё же странности не делают личностями.
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:43 0
Она странная в этом. Это делало её особенной, неповторимой. Это делало её личностью, которых не будет больше никогда. Это понятие выходит за рамки обывательских слов. Не нужно цитировать энциклопедии, это всё хлам. Если человек в чем-то выделяется из толпы, то это делает его особенным, индивидуальным. А все ваши таланты, моральные качества - это всё набор. Нет в этом ничего такого. Странность - это дар, данный высшей силой.
Kroha # 17 января 2014 в 13:47 0
Вот видишь, это решила ты! А я вот не соглашаюсь с тобою, и вряд ли мы здесь сойдёмся в общем мнении, не тебе решать что делает человека личностью, и не мне, а кому? У каждого своё должно быть представление на этот счёт.
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:55 0
Как же мне нравится это.

лично для меня
- цитата из ранних сообщений. Не хочу никого оскорблять, потому предлагаю закрыть эту тему.
Kroha # 17 января 2014 в 14:01 0
оу, даже так. Если не можешь довести до конца спор, то не стоит и начинать, хорошо, я ухожу из этой темы.
Наполеоша # 17 января 2014 в 14:03 0
Лол. Что значит "довести до конца спор"? Оскорбить Вас? Я могу, мне несложно, а только толку-то? Вы стоите на своем, я на своем, и переубеждать Вас я не собираюсь.
Egeon # 17 января 2014 в 14:04 0
Хоть папа и говорит всегда, двое в драке, третий в ср*ке)) но все же.
Сойдемся на том, что определение личности для каждого свое. Для нее такое. для вас такое, для меня третье. Каждый для себя сам решает.
Наполеоша # 17 января 2014 в 14:05 0
Да дело уже даже не в том, кто и что для себя думает) Мне интересно, что значит "довести спор до конца") Мне сказать то, что давно уже просится?)
Egeon # 17 января 2014 в 14:08 0
Мудрый смолчит, умный скажет, дурак разболтает
мак # 17 января 2014 в 14:12 0
а мертвый подождет
bi
Наполеоша # 17 января 2014 в 14:16 0
А это к чему? :DDD
Kroha # 17 января 2014 в 13:11 0
Понятно, значит всё же особенность, а не странность. По-моему это достаточно разные понятия.
Просто ты высказалась так, что если человек не странен, то он не личность. Да, стоит искать что-то особенное в себе, и людях с которыми общаешься, просто это не всегда странно.
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:22 0
Странность - вот что выделяет человека из толпы. Именно тогда он становится неповторимым. У него есть "личный" бзик. Он - личность. Индивидуальность. Такого уже не будет никогда. Вот в чем суть.
мак # 17 января 2014 в 13:25 +1
не скажи, они такие личности образовывали целые субкультура молодежи, такие как: Хиппи, Панки, Готы и другие, итог, они становились массой, и теряли свою странность и индивидуальность
bi
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:27 0
Ну, что я могу на это ответить. Личность просто "съела" толпа. Это неминуемая гибель людской индивидуальности, и рано или поздно, но она настигает всех.
Kroha # 17 января 2014 в 13:25 0
прочти то, что я сказала про маньяка.
Egeon # 17 января 2014 в 13:37 0
Такое вот знакомство вышло crazy
мак # 17 января 2014 в 13:38 0
ага, не плохо
bi
Наполеоша # 17 января 2014 в 13:38 0
Да ладно, это еще что :DD Бывало и хуже.
prussak # 17 января 2014 в 15:26 0
Каждый от рождения ЛИЧНОСТЬ, и у ВСЕХ есть свои странности, просто автор видимо хотела сказать про те странности что нравятся ей, либо немного спутала со "знаменитостью", так как упомянула о том, что людям виднее. И как следствие, личность - это каждый индивидуум, а целостная личность - человек достигший понимания самого себя. Это уже о саморазвитии.
Наполеоша # 17 января 2014 в 16:31 0
Дабы избежать шага навстречу тем же граблям, хочу сказать, что у каждого свое видение этого и я, честно говоря, устала объяснять смысл своих же слов.
мак # 17 января 2014 в 16:32 0
ДА!!!, каждый видит так, как он это видит!!!
bi
Наполеоша # 17 января 2014 в 16:35 0
Не совсем. Просто довольно-таки сложно объяснить людям, что именно я имею ввиду, говоря слово "личность". Все привыкли к обозначению каждого человека, как отдельной личности. Как говорят об этом психологи. Однако я считаю немного иначе.
мак # 17 января 2014 в 16:37 0
а оно стоит того, чтобы им это объяснять?
bi
Наполеоша # 17 января 2014 в 16:45 0
Ну блин, хочется же, чтоб люди знали, что я хочу им донести.
мак # 17 января 2014 в 16:51 0
будь проще, будь сама собой
bi
кто захочет тебя понять, поймет и так
bi
Наполеоша # 17 января 2014 в 16:52 0
Ну грустно всё равно.
мак # 17 января 2014 в 16:55 0
с другой стороны взгляни, ты для них никогда не станешь прочитанной книгой и будешь постоянной загадкой
bi
Наполеоша # 17 января 2014 в 16:58 0
Не всем нравятся загадки. И не все любят чтение. Но ладно, что уж сетовать на то, что от меня не зависит.
мак # 17 января 2014 в 17:00 0
да, пессимизма у тебя на китай и маленькую зеландию
bi
Наполеоша # 17 января 2014 в 17:04 0
Просто огорчает сам факт непонимания.
prussak # 17 января 2014 в 17:08 +1
Простите если обидел, но исходил из:
Мне нравится необычность в людях. Их странности. Если человек не имеет своих странностей, секретов или чего-то подобного, то он не личность.
Чтоб клеймить других, нужно быть выдающейся личностью)

И повторю ответ, по этой записи - у каждого человека есть странности, у всех есть секреты. На то мы и люди, все такие разные smoke
Наполеоша # 17 января 2014 в 17:23 0
Это то же самое, что сказать "чтобы критиковать художника, надо быть лучшим живописцем") Потому не думаю, что это здесь уместно) Я далеко не выдающая личность, увы)

И повторю ответ, по этой записи - у каждого человека есть странности, у всех есть секреты. На то мы и люди, все такие разные
Опять же - не буду повторяться)
prussak # 17 января 2014 в 17:09 0
а сколько населения в зеландии?)
мак # 17 января 2014 в 17:10 0
интернет и поисковики вам в помощь, но не думаю, что много
bi