Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

Здесь должен быть крутой заголовок

Голосов: 1
Автор: Zmrzzzlina
Опубликовано: 1768 дней назад (22 июня 2019)
Редактировалось: 3 раза — последний 22 июня 2019
Играет: Таймсквер - Тени
Какие насыщенные 2 месяца!!!

1) Сперва мы поехали на майские праздники с друзьями (моя лучшая подруга и её парень) в Калининград: город посмотреть и повидать родственников моего парня. Но, как всегда, со мной во всех поездках происходит какая-то фигня, этот раз не исключение. В аэропорту началась паническая атака, ну да, бывает со мной такое, давление резко подскочило, дважды вызывали врача. Напугала всех и чуть не сорвала поездку. Очень себя виню за это. Но всё обошлось, прекрасно долетели, родственники (дядя моего парня, тётя и двоюродная сестра с мужем) встретили нас крайне радушно, милейшие люди ♥ Поселились в отеле, хотя родственники уговаривали поселиться у них, но мы же с друзьями.
В первый день, 2 мая, нас возили по городу сестра с мужем на машине, съездили в Зеленоградск, гуляли по променаду вдоль моря, едва не снесённые сильнейшим ветром. Пообедали в уютной кафешке с видом на море. Вернувшись в отель, я без сил, от раннего подъёма, перелёта и переживаний, уснула моментально. А мой парень еще вечером пошёл бродить по городу, он это любит.
3 мая мы с ребятами пошли гулять. Посетили музей марципана, музей мирового океана (аквариум и "Витязь"), зоопарк, площадь с красивым фонтаном и многое другое, а после оставили друзьяшек наедине и уехали в Светлое к родственникам с ночёвкой. Мы провели весьма душевный вечер за разговорами и вкуснейшим ужином с пловом и солёностями.
4 мая наутро съездили в Балтийск, самый западный город России. Пофотографировались на самой западной точке, побродили по песочному берегу в поисках янтаря и, конечно, промочили ноги, убегая от волн. В Светлом нас ждала тётя и на обед запечённая курица с сухофруктами и картофелем, господи, хочу всегда так вкусно питаться! А после поехали в один из фортов, что остались после войны. И расстались, не зная когда встретимся вновь... Я думаю, для моего парня и его родственников это было полезно, ведь они ни разу не виделись! Историческая встреча, я считаю. Вечером нашли с ребятами Додо-пиццу и без раздумий пошли ужинать туда, ведь это наша любимая кафешка.
5 мая ранним утром мы уже летели обратно, только с пересадкой...в Минске!))) это было дешевле, чем прямой рейс, и интереснее. У нас было 15 часов на исследование столицы славной республики Беларусь.
6 мая в 03:30 мы были дома, а к 08:00 на работууууу... На мыло того, кто составлял расписание! Ой, это же я...

2) 19-25 мая я и мой парень поехали в Грецию на Крит. Он был заграницей (не считая того дня в Минске) впервые.
Отдохнули замечательно. Набрались впечатлений. И обгорели как не знаю кто. Люди, не повторяйте наших ошибок, не лежите полдня на пляже в первый же день. Любимый обгорел в меньшей степени, а вот я... ноги были просто фиолетового цвета, им досталось больше всего. Весь следующий день я просто лежала и страдала от солнечного удара и ожогов. Хотели даже вызывать медиков, но оказалось, что в страховку солнечные удары/ожоги не входят, а госпиталь от 100 евро. Помог греческий йогурт за 1,5 евро из холодильника. Дёшево и сердито.
Надо сказать, что мы не из тех, кто весь отпуск тюленится на пляже и только купается да кушает по системе all_inclusive. Мы любим исследовать окрестности, ездить на экскурсии, гулять. Поэтому все оставшиеся дни мы провели активно.
22 мая отправились на Санторини, это такой вулканический остров в Эгейском море, с безумно красивыми видами... и китайцами. Китайцы! Всё заполонили! Ничего против них не имею, но они такие шумные и лезут в кадр. А ещё мы повалялись на чёрном вулканическом песочке.
23 мая ездили в бухту Балос, место неземной красоты. В такие моменты понимаешь, то, что ты находишься в этом месте, видишь, чувствуешь, вдыхаешь эту красоту, стоит того, что ты работал как проклятый))) Отдых хорош после работы - это правда.
24 мая посетили Агиос-Николаос и залив Мирабелла, отведали самые вкусные морепродукты, которые я когда-либо пробовала, а также греческую кухню. Нам понравилось. Уезжали со слезами на глазах.

3) С 27 мая - работать! "Кто не работает - тот не ест" - говорила я себе, но это не помогло, когда я пришла на работу, и на меня навалилась постотпускная депрессия. Любимый с этого же дня начал работать на новом месте, ему было ещё тяжелее, чем мне.

4) 13 июня это случилось!!! То, о чём я переживала, то, о чём грезила последние пять лет. Мы подали заявление! Свадьба в августе! dance
Неторжественно, просто распишемся, но это имеет для меня огромное значение. Мы как будто стали ещё ближе друг к другу.

5) Любимый заболел. Ветрянкой. В 28 лет.
Я думала, так не бывает. Болеет очень тяжело. Ещё как назло самая жара, сейчас 32 градуса. У него температура 39, и в квартире, такое ощущение, тоже 39. Мне так его жалко... всеми силами стараюсь облегчить состояние. Скорее бы всё закончилось, господи, пожалуйста!