Для чего и почему?
Опубликовано: 3531 день назад (22 марта 2015)
Доброй ночи, всем!!
И здравствуй, мой дневник.
Хочу немного полить слезы и пофилософствовать, т.к. формально поделиться моими мыслями не с кем, но очень нужно, иначе кажется разорвусь на тысячу мелких кусочков и разлечусь в ночи, как миллион звезд Галактики...
Хотя вероятно, ушла от разговора, к чему и возвращаюсь...Почему предают порой самые дорогие и родные нам люди, но ты не видишь, веришь им и все оправдываешь их поступки, и это касается не только мужчин,хотя и их конечно тоже, но и родителей, и близких подруг, которые были, ты становишься более скрытным, перестаешь доверять, теряешься в догадках, порой не знаешь, что и делать..
Порой создается ощущение, что ты один на всей планете, и совершенно никому не нужен, что родные, не могут найти время, чтобы приехать, и не дают возможности приехать тебе к ним, что близкая подруга спит с твоим любимым, пусть один раз, но и этого достаточно..
А в целом в голове хаос, и ты не знаешь кому верить, и каждый говорит, нет это-ты виновата сама, а мы тебе желаем всего самого лучшего, мы ведь для тебя стараемся, и верите, не было бы так обидно, если бы в это хоть чуть-чуть можно было верить. А то ведь все наигрывается для себя, для собственной пользы в дальнейшем...
И ты это видишь, а они-считают, что нет и продолжают дальше нагло врать в глаза..
И ты чувствуешь, как тебе становиться паршиво от этой лжи, и от того, что раньше, как же раньше ты этого не видел, а где и видел старался не замечать, или не предавать значение, и вот теперь поймав. почти на теплом, ты понимаешь, как жестко, ты не просто ошибался, а как жестоко ты себя обманывал, как наивно верил, и как больно сейчас...
И после всего этого ты стараешься не показывать вида, ты стараешься поменьше общаться, но при том в силу не такой уж большой недвижимости, каждый раз сталкиваться лицом к лицу с этими людьми, общаться, хотя на душе кошки скребут..
Да возможно,я сейчас распустила нюни, и мой дневник, покрылся уже плесенью от ручья воды, но ничего спешу успокоить, мои умозаключения близки к завершению, так вот в чем вопрос, кому верить и стоит ли верить вообще людям, и как не ошибиться вновь?
1352 просмотра
Комментарии ()
Лилиан
#
26 марта 2015 в 15:38
0
|
|
Привет:) Так уж мир устроен, что может все перевернуться с ног на голову. Действительно, многие могут придавать осознанно или неосознанно, знаю на собственном опыте, но наверное отворачиваться полностью от людей не самая лучшая идея, если такая есть. Не нужно верить всем подряд, а только близким или тем, кто доказывал преданность. Как мне кажется, к человеку, в этом отношении, нужно еще приглядываться, смотреть на его поступки. Однако нет ничего абсолютного. Бывает так, что при определенных обстоятельствах мы рвемся кого-то осудить, не учитывая ту ситуацию в которой он находился. При этом он может быть виновен или не виновен. Что касается ошибок, то без них невозможно жить, но опыт, накапливающийся с годами обычно помогает.
|
|
Ytro
#
29 марта 2015 в 12:52
0
|
|
Какой умный ответ, и истинный ответ, спасибо Вам большое. А вы часто разочаровывались в людях? Особенно в близких? (как к вам относятся мама, отец, брат?) ..Да, бывает, эмоциональный фактор особенно развит, у нас -у женщин, хотя я стараюсь над этим работать...но порой бывает очень нелегко... А вы часто осуждаете людей? ..Да, опыт, возможно вы правы...это дает возможность больше ценить то, что имеем... А как Вам удается вновь верить "новым" людям, и как часто они Вас разочаровывают?
|
|
Ytro
#
29 марта 2015 в 12:54
0
|
|
Мне кажется, Вы очень интересный человек...Расскажите немного о себе?(если хотите, конечно..)/о своей жизни..
|
|
Лилиан
#
30 марта 2015 в 16:48
0
|
|
:) Честно говоря мои сверстники не считают меня человеком интересным У нас разные системы ценностей. Я и правда человек обычный. Да. Давным-давно как-то раз было разочарование в близких, но сейчас я знаю, что мои родители меня не придадут, что касается отношений, то они меня как и другие никогда не понимали. А вот "друзья" в сфере разочарования это другое дело. Много друзей не бывает. Один философ сказал про друзей: "... это одна душа в двух телах" Стараюсь не осуждать людей и сохранять толерантность.
|
|
Ytro
#
30 марта 2015 в 21:55
0
|
|
Ничего значит, вы уже сейчас индивидуальность и личность, вашим друзьям, просто не чего предложить Вам, такого же уровня, ведь вы судя по рассказанному и вашим размышлениям, более развитая личность и мыслите гораздо старше их... я в свое время тоже столкнулась с этим, поэтому у меня и компании были постарше меня, как сейчас себя помню-такой маленький шкет,и они все такие серьезные, но я не жалею, -мне было с ними гораздо интересней..и они порой помогали мне не совершать опрометчивых поступков, в силу уже более высокой философии.. Не принижайтесь, вы - индивидуальность и это главное, я такая же, вы не любите быть толпой, а имеете свое мнение на все и это здорово..или я ошибаюсь?(..все может быть, может вы думаете иначе..?) Да,сложно, когда тебя не понимают,а вы пробовали найти друзей по интересам? по увлечениям(которые вам нравятся-хобби)? Много друзей и впрямь нет, увы, не сразу правда -это понимаешь... Какое хорошее высказывание философа, никогда не слышала...попробую запомнить..очень здорово и так точно.. И как получается не злиться на людей? Не раздражаться и сохранять спокойствие всегда?
|
|
Лилиан
#
31 марта 2015 в 16:38
0
|
|
Положение не позволяет, соглашусь с вами:) "мне было с ними гораздо интересней..и они порой помогали мне не совершать опрометчивых поступков, в силу уже более высокой философии"
|
|
Ytro
#
30 марта 2015 в 21:56
0
|
|
А ЧТО ВЫ ИМЕЛИ, КОНКРЕТНО, ВВИДУ, ГОВОРЯ ПРО РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ (У ВАС И ВАШИХ СВЕРСТНИКОВ?)
|
|
Лилиан
#
30 марта 2015 в 16:57
0
|
|
Что касается веры - я и не верю. Полностью, во всяком случае. К сожалению, это последствие пройденного пути:) Однако иногда интуитивно чувствуешь людей, которым можно доверять. Во всяком случае время покажет. На худой случай можно психологию изучать, это тем кому будет интересно:)
|
|
Ytro
#
30 марта 2015 в 22:25
0
|
|
..Увы,я тоже мало кому верю последнее время...И вас хорошо в этом понимаю... Да, интуиция сильная штука, (говорят, это удивительно чувство есть только у женщин, и напрочь отсутствует у мужчин, и интуиция живет в нас с рождения, главное не забывать про нее и развивать ее и пользоваться ею, если не использовать интуицию, то она постепенно умирает в нас, и больше уже не будет в нас этого уникального чувства/была передача на эту тему/).. А вам часто помогает интуиция, вы бывало, часто ошибались выбрав интуитивно людей, которым можно доверять? А вы читаете психологию?
|
|
Лилиан
#
31 марта 2015 в 16:36
0
|
|
Немного
|
|
Лилиан
#
30 марта 2015 в 17:01
0
|
|
У вас и у меня, надеюсь, будет много хорошего впереди, главное верить. А то, что с нами - людьми происходит зависит на 90% от того, как мы это воспримем:)
|
|
Ytro
#
30 марта 2015 в 21:45
0
|
|
да это точно, главное чтобы рядом, когда совсем тяжело мыслить позитивно, были люди, которые могли бы нас поддержать...это самые дорогие люди на свете, в ответ на их поддержку, я бы обязательно поддержала их в ответ, если бы не дай бог, потребовалось... говорят наше настоящее-это прошлые мысли...
|
|
Ytro
#
30 марта 2015 в 21:46
0
|
|
у вас обязательно все будет хорошо впереди, вы разносторонняя личность, много чем увлекаетесь и к тому же мыслите позитивно...и это суппппппппееррр
|
|
Лилиан
#
31 марта 2015 в 16:27
0
|
|
Не всегда
|
|
Ytro
#
28 апреля 2015 в 13:42
0
|
|
Это нормально.. Я всегда имела идеал перед глазами, спокойного, выдержанного человека-свою бабушку..И стараюсь быть, как она.. Но все равно, конечно тоже срываюсь...Что конечно огорчает.. Правда не так давно, нашла информацию, что мы не просто люди, а женщины, А для женщине по природе своей, так уже родились мы, свойственно быть эмоциональной... Если в нас нет эмоций, то мы уже точно не женщины.. Так что я теперь часто вспоминаю об этом... Хотя и все равно стараюсь следить за эмоциями..
|
|
Лилиан
#
31 марта 2015 в 16:15
0
|
|
Что касается спокойствия, мне кажется многие люди должны понять, что криками, суетой ничего не изменишь, а, совершая поступки и ведя общение, под влиянием определенных эмоций, можно наделать много ошибок. Поэтому лучше, хоть и сложнее, сохранять самообладание и толерантность (но и у толерантности есть свой придел).
|
|
Лилиан
#
31 марта 2015 в 16:23
0
|
|
У всех бывает эмоциональное "возбуждение" и я не исключение, мы же люди
|
|
Лилиан
#
31 марта 2015 в 16:35
0
|
|
Вы мне немного напомнили психолога:)
|
|
Ytro
#
28 апреля 2015 в 13:43
0
|
|
Почему, психолога?
|
|
Лилиан
#
1 мая 2015 в 11:59
0
|
|
Только не поймите неправильно:) Вам ведь интересно познавать некоторых людей, я права? Мне показалось, что в этом отношении у вас есть определенные способности. Как думаете, что может быть, если их развить? В каком-то смысле, может получится неодносторонний результат.
|
|