Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

Stalker. Теплые воспоминания. Нахлынуло.

+3
Голосов: 3
Автор: Сапун
Опубликовано: 4006 дней назад (28 мая 2013)
Очередной скучный вечер, белые ночи, солнце и не думает садиться.
- Какой же бардак на рабочем столе! - подумал я, открывая ноутбук.
Горы папок, архивов, ярлыков. Никакой чистоты - надо прибрать.
- Ага, заказ в работы, ярлык в игры. Что за X-Ray? - любопытство заставило меня заглянуть в папку со странным названием.
- Какие-то версии, sounds, skripts. Да это же движок сталкера! - будто молнией пораженный, я начал судорожно рыскать по папкам чуть ли не вслух зачитывая куски програмного кода. И вот я добрался до гитарных минусовок... cry
Как же прекрасно. Каждая нотка опутывала меня глубоко внутри, цеплялась за душу и силой нажимала на кнопку повтора вместо меня. Сколько же всего вложено было в эти простые, порой грустные и воодушевляющие мотивы! И вообще вся игра сделана была с душой, она жила настоящей жизнью, ведь даже после ее смерти дух Stalker`a остался. Миллионные армии фанатов, мировой бренд, русский постапокалипсис и все это живет до сих пор вместе с душой игры. Вот были игры в наше время, не то что нынешнее... Метро. Спроси любого человека на улице слышал ли он хоть раз про кровососа и каждый третий ответит "да", а вот если спросить, знает ли кто-нибудь про "упыря" то, боюсь, мы ничего не услышим в ответ, только скупое молчание. Первое время, пройдя все части сталкера по 2-3 раза, я не мог воспринимать Метро 2033 как полноценную игру. Какое-то странное название, странный почти линейный сюжет, нет открытого мира, а только его иллюзия. У меня было чувство обманутого ребенка. Где анекдоты у костра? Где торговцы заламывающие цены? Все не то. Stalker он один, а Метро уже 2. Да и толку ли сравнивать, каждый помнит свой первый визит на Свалку, первый подобранный артефакт. Ночные вылазки в зону за хвостами мутантов становились воистину испытанием. Подземные лабаратории в Припяти навеевали тоску, одиночество, а колесо обозрения тихо поскрипывало на ветру, гоня стаи мутантов и группы сталкеров прочь. У каждого в душе осталась частичка Stalker`а, став стилем жизни, вдохновением, образцом для подражания. Теплые воспоминания о былых посиделках у костра, где какой-то замызганый парень рассказывает, как он с группой гонял собак по Припяти, а другой о новом мутанте где-то глубоко в пещерах - вот что осталось. Когда натерпевшись в лабораториях, ты возвращаешся на сталкерскую базу и слышишь глупый, не смешной анекдот, и улыбаешся, тогда-то и понимаешь, сколько души было вложено в простые гитарные мотивы, слабо доносящиеся со стороны Янова, Скадовска, 100 Рентген и лагеря новичков.
314 просмотров
Комментарии (1)
DOBERMANN # 28 мая 2013 в 23:02 0
Абсолютно согласен! Бюрер, псевдособака, контролер... Фразочки бандитов, типа: "маслину поймал" и "слышь, пацанчик"...Да игра шедевральная! Да еще эти распри разработчиков, раздел команды... Ну подождем, может все же удастся увидеть новую часть!)