Vostok Games
+1
Голосов: 1
Автор: Сапун
Опубликовано: 4471 день назад (27 августа 2012)
Рубрика: Ожидаемые игры.
Редактировалось: 3 раза — последний 6 июня 2015
Долго я вспоминал, долго рыскал в закромах своей памяти в поисках ответа на вопрос: "Реально ли S.T.A.l.K.E.R. 2 закрыли!?". Долго искал это видео, о котором слышал краем глаза и видел краем уха. И как видите мои опасения подтвердились: контора закрыта, игры не будет. Но... есть луч света в этом непроглядном туннеле тщетного ожидания. Survarium. Разработчикам легендарного сталкера придется испытать себя, по воле судьбы, в новом для себя жанре-MMOFPS.И поскольку я вообще не осведомлен о этой игре, мне придется привести наиболее интересные вырезки из FAQ на оф. сайте разработчиков.
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.
*Довольно быстро, если учесть то, что не так давно закрылась студия, готовившая сталкер 2. Надеюсь пословица "поспешишь людей насмешишь" не коснется Vostok Games.
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.
*Я даже представить не могу, куда они вставят репутацию в MMOFPS. Надеюсь это место будет стоящим.
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.
*И правильно! Всегда не доверял бластерам и прочим футуристичным игрушкам в MMOFPS.
В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
*C одной стороны-это порадует представительниц слабого пола, жаждуших перестрелок и мяса, но с другой-тролли.
В: Какие будут игровые режимы?
О: На данный момент режима три.
Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают.
Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих.
Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня.
*Что-что а вот свободный режим порадовал! Я конечно не ожидаю копию Day Z в духе сталкера, но теплится надежда в душе...надеюсь этот режим в будущем допилят до идеала, тобиш до всех положительных качеств Day Z в обертке Сталкера,со всеми его фишками. А остальные режимы мне не внушают доверия. Второй вообще варфейсом пахнет.
В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
*Прогневали мать природу, и теперь она мстит, что не есть хорошо. Не знаю как вам, но у меня жесткое дежавю на тему сюжета.
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.
*Ага, значит есть место ностальгии. Поскольку это новый проэкт, надеюсь он не окажется обычным сталкером в новой обложке.
В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.
*Вот только успехи игрока зависят не только от его личных качеств, но и от экипировки. И что значит "необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно."? Играть можно и с одним стволом, парой гранат и пистолетом, при этом не жаловатся на жизнь. Тоесть будет, допустим 10 стволов за игровую валюту, а остальные 30 за реал? не дурят ли нас, господа?
В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы.
*Обвесы это хорошо! Главное чтобы не ограничилось 2мя подствольниками и глушителем, как в сталкере.
В: Будет ли свобода действий игрока?
О: Да, безусловно.
*Трудно представить свободу действий в режиме КБ(командный бой), но в свободном режиме... надеюсь они сделают его на 5. Чесно, только на него надежды у меня.
В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем.
*А это интересно! Кому приятно,когда в игра превращяется в звездные войны с армией клонов?
В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
О: Сделаем все возможное :)
*Ехидная ухмылка разработчиков...
В: По каким навыкам можно прокачивать персонажа?
О: Игрок может улучшать навыки своего персонажа по пяти направлениям: стрелковая подготовка (навыки владения огнестрельным оружием, прицеливание, перезарядка), физическая подготовка (скорость перемещений, переносимый вес), медицинские знания (умение обращаться с лекарствами, стимуляторами), техническая подготовка (умение обращаться со сканерами и разного рода устройствами, ловушками, приборами), знания о новом мире (улучшенное обращение с аномалиями, артефактами).
*И катится к чертям весь баланс игры... Зайдет на сервер "ТруЪМегГо БАтьКО" с прокаченым скиллом "без отдачи" и поляжет вся карта. Хотя разрабы обещают разделить новичков, ветеранов и задротов, чтобы те не пересекались.
В: Будут ли спецнавыки?
О: За каждое улучшение уровня, игрок получает небольшое пассивное преимущество, но раз в несколько уровней он будет приобретать новую способность, как, например, увеличение времени спринта, стрельба из снайперского оружия с задержкой дыхания и другие.
*Всё это, конечно, весело но главное чтобы баланс не пострадал.
В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов.
*Верить мало-надо делать. Не знаю как долго пишутся движки, но я думаю срок этот очень мал. Как бы не получилось тоже, что и со сталкером... 2 года ждали,а потом закрыли...
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.
*И снова я ничего не понял, хорошо это или плохо напишите в коментариях
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.
*Довольно быстро, если учесть то, что не так давно закрылась студия, готовившая сталкер 2. Надеюсь пословица "поспешишь людей насмешишь" не коснется Vostok Games.
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.
*Я даже представить не могу, куда они вставят репутацию в MMOFPS. Надеюсь это место будет стоящим.
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.
*И правильно! Всегда не доверял бластерам и прочим футуристичным игрушкам в MMOFPS.
В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
*C одной стороны-это порадует представительниц слабого пола, жаждуших перестрелок и мяса, но с другой-тролли.
В: Какие будут игровые режимы?
О: На данный момент режима три.
Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают.
Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих.
Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня.
*Что-что а вот свободный режим порадовал! Я конечно не ожидаю копию Day Z в духе сталкера, но теплится надежда в душе...надеюсь этот режим в будущем допилят до идеала, тобиш до всех положительных качеств Day Z в обертке Сталкера,со всеми его фишками. А остальные режимы мне не внушают доверия. Второй вообще варфейсом пахнет.
В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
*Прогневали мать природу, и теперь она мстит, что не есть хорошо. Не знаю как вам, но у меня жесткое дежавю на тему сюжета.
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.
*Ага, значит есть место ностальгии. Поскольку это новый проэкт, надеюсь он не окажется обычным сталкером в новой обложке.
В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.
*Вот только успехи игрока зависят не только от его личных качеств, но и от экипировки. И что значит "необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно."? Играть можно и с одним стволом, парой гранат и пистолетом, при этом не жаловатся на жизнь. Тоесть будет, допустим 10 стволов за игровую валюту, а остальные 30 за реал? не дурят ли нас, господа?
В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы.
*Обвесы это хорошо! Главное чтобы не ограничилось 2мя подствольниками и глушителем, как в сталкере.
В: Будет ли свобода действий игрока?
О: Да, безусловно.
*Трудно представить свободу действий в режиме КБ(командный бой), но в свободном режиме... надеюсь они сделают его на 5. Чесно, только на него надежды у меня.
В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем.
*А это интересно! Кому приятно,когда в игра превращяется в звездные войны с армией клонов?
В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
О: Сделаем все возможное :)
*Ехидная ухмылка разработчиков...
В: По каким навыкам можно прокачивать персонажа?
О: Игрок может улучшать навыки своего персонажа по пяти направлениям: стрелковая подготовка (навыки владения огнестрельным оружием, прицеливание, перезарядка), физическая подготовка (скорость перемещений, переносимый вес), медицинские знания (умение обращаться с лекарствами, стимуляторами), техническая подготовка (умение обращаться со сканерами и разного рода устройствами, ловушками, приборами), знания о новом мире (улучшенное обращение с аномалиями, артефактами).
*И катится к чертям весь баланс игры... Зайдет на сервер "ТруЪМегГо БАтьКО" с прокаченым скиллом "без отдачи" и поляжет вся карта. Хотя разрабы обещают разделить новичков, ветеранов и задротов, чтобы те не пересекались.
В: Будут ли спецнавыки?
О: За каждое улучшение уровня, игрок получает небольшое пассивное преимущество, но раз в несколько уровней он будет приобретать новую способность, как, например, увеличение времени спринта, стрельба из снайперского оружия с задержкой дыхания и другие.
*Всё это, конечно, весело но главное чтобы баланс не пострадал.
В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов.
*Верить мало-надо делать. Не знаю как долго пишутся движки, но я думаю срок этот очень мал. Как бы не получилось тоже, что и со сталкером... 2 года ждали,а потом закрыли...
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.
*И снова я ничего не понял, хорошо это или плохо напишите в коментариях
541 просмотр
Комментарии (2)
# 27 августа 2012 в 20:45 0 |