«РУССКИМ ПРО УКРАИНУ»
+5
Голосов: 11
Автор: Ник
Опубликовано: 3808 дней назад (19 июля 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний 6 января 2017
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять, как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, –
Весь мир идёт на меня войной.
(В.Цой)
Тех, кто возьмется прочитать это эссе, я очень прошу отключить эмоции, и в идеале забудьте все, что вы видели по телевизору за последние полгода.
Меня как и большинство россиян беспокоит ситуация на Украине. И тут очень сложно оставаться непредвзятым. От того я знаю что в меня будут лететь куча кирпичей, обвинения в не патриотизме и даже в предательстве, от того постараюсь разложить все по полочкам в своей обычной манере. Но для начала, давайте примем, как факт - любой украинец знает о ситуации на Украине ну, как минимум в 10 раз больше чем знает любой из россиян. Объяснять почему - думаю смысла нет, это очевидно.
Почему я лично несколько раз пересмотрел свою позицию в отношении украинских событий? Дело в том, что моя мама очень долго жила на Украине и она всегда очень хорошо отзывалась об украинцах. И вот я смотрел (правда редко) новости и все никак понять не мог, как этот самый нормальный украинский народ сошел с ума в один прекрасный момент. Поверьте, майдан замутили не пара психов нацистов из правого сектора - это была нормальная реакция всего украинского народа на не нормальное поведения своих властей. Сами подумайте! На улицу вышло не сто человек, а тысячи! Это вам не болотная. И что вы думаете, что все эти люди - фашисты? Бред ведь так? Где то читал что если в государстве более 70% недовольных - восстание неизбежно. И их уже ничто не остановит. Нас же не остановили танки во время путча. Вот так же и их не остановил "беркут". Как и у них, наш путч подержала армия, которая не стала стрелять в свой народ. Это потому что у них в армии тоже одни бандеровцы? Бред да? Конечно же, есть вторая сторона медали: кирпичи, палки, сожженные за живо люди. Кстати мы во время путча тоже сожгли пару БМП. Недоумки есть везде. Это тоже факт. Да мы подержали Ельцина - хороший президент?.. А они подержали Порошенко. Какая разница? Да ни какой согласитесь? Говорят майдан проплатили США, а кто проплатил путч разваливший СССР? Кстати а ведь именно в результате развала СССР Крым достался Украине. Вот и думайте: а нужен ли нам был этот путч, разваливший всю страну? За все надо платить, за гласность тоже.
Вот Украина теперь платит за борьбу с коррупцией. И ЭТО ИХ ПРАВО И ИХ ВЫБОР.
Одесса. Жутко да? А на самом деле все было куда прозаичнее. Одни крайне правые встретились с другими - результат был очевиден, по-моему.
Сказать, почему я еще пересмотрел эту ситуацию? Дело в том, что после Северного Кавказа для меня российские СМИ, стали не более чем фабрикой сказок. Как они умеют, мягко скажем, приврать и перевернуть все сверх на голову, я знаю не понаслышке. Картинка в телевизоре и реальная - это небо и земля. Одно и тоже можно показать совершенно по разному и скоро я вам это объясню. И если без эмоций смотреть теле репортажи, то можно найти в них кучу ляпов, особенно когда знаешь некоторые особенности описываемых эпизодов. Например: "ОТ ПРИЦЕЛЬНОГО МИНОМЕТНОГО ОГНЯ НАЦ ГВАРДИИ ПОГИБЛИ РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ!" - нормальный обыватель подумает: "Проклятые бандеровцы, убили наших репортеров!" А вот как я воспринимаю эту информацию: "КАКОЙ НА***Н ПРИЦЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ИЗ МИНОМЕТА?!! Он стреляет на дальность 5 км при навесной траектории!" - журналистов конечно жалко! Но пардон! Они не в зоопарк ехали слона снимать! Поймите мина когда падает ей все равно есть у тебя аккредитация или нет, хороший ты или плохой. У нее разлет осколков сто метров - ей вообще все равно кого накрывать. Савченко якобы корректировала огонь этого самого миномета и прям намеренно убила наших журналистов. Во-первых корректировщик не видит рожи и надписи на бронежилетах, во вторых она на войне и выполняет приказ. Давайте теперь всех ветеранов отечественной войны корректировщиков посадим в тюрьму, тех, что наводили нашу артиллерию на улицы Берлина... Вы скажете они за родину воевали, а Савченко за бандеровскую власть? И вот тут то и начинается самое интересное…
Но прежде чем начать расскажу о самом главным третьем факторе, который меня просто перевернул. Уже вовсю шла операция на Юго-востоке, когда я вспомнил про своих украинских друзей. Мы общались и так, но эту тему как то не обсуждали. Ну разве что однажды мой друг обругал наш канал, который показал что в Одессе люди вышли на улицу и машут русскими флагами и кричат «долой фашистов!» "Вышел, я на улицу... Погулял... НЕТ НИКОГО!!!" И вот я вспомнил про него, и про остальных своих друзей и пишу, мол давай рассказывай зачем вы не даете отделиться Донецку? Его ответ просто уничтожил меня. Я не буду пересказывать все, что он мне тогда написал. Скажу только то, что общаюсь я с ним давно и глубоко уважаю его и считаю его очень умным и адекватным человеком. Было явно заметно, что я задел его за живое. Всегда сдержанный на эмоции мои друг просто вылил на меня в жесткой и конкретной форме столько невиданной до сели информации, что я просто не знал что сказать. Его слова подтвердило еще несколько приятелей. СЛОВО В СЛОВО. Вы наверное думаете что мой друг бандеровец??? Да наверное... Если не считать тот маленький факт что он ЕВРЕЙ по национальности... Зачем еврею отстаивать интересы бандеровской хунты?.. Может хунта не такая уж бандеровская и не такая уж хунта?
Теперь чтобы было уж совсем понятна ситуация на Украине приведу еще один отличный пример. Он будет отличный по тому, как близок нам как никакой другой. После разрушительного для нашей страны путча, в стране начался не детски бардак который привел нашу страну в 94м году к событиям в Чечне...
Тот кто понял ход моих мыслей тот наверняка уже скинул с себя завесу из сегодняшней пропаганды. Кучка радикалов в Чечне решила объявить о своей независимости и отделится от РФ. Кто ни будь сомневается в том что эта кучка бандитов и убийц? Но Борис Николаевич сказал что этому не бывать, мол целостность страны нужно отстаивать! Скажите, целостность страны нужно отстаивать? Или пусть у нас под боком будет бандитское государство, которое продает наших граждан в рабство и проводит террористические акции?.. Короче, все это дерьмо поехали разгребать ни какие-то американские наемники, а самые обычные русские солдаты. Эти самые солдаты каждый день гибли пачками не только отстаивая целостность страны, в борьбе с наемными убийцами, но и для того чтобы доказать всем что мы сильный народ о который ненужно вытирать ноги. И вот они боролись за нашу честь, пока наши олигархи продавали боевикам оружие, пока весь мир плевал в них, как в оккупантов которые мучает чеченский народ, которых никто не понимал дома на той самой родине за которую они сражались, и которых предало в итоге государство которое их туда отправило. А теперь совершенно та же ситуация на Украине. Первое что хотелось бы до вас донести, если война на юго-востоке не правильная, и там украинская армия убивает мирных граждан Украины, почему тогда украинская армия не разбежалась? Почему она не отказалась убивать свой народ? За исключением парочки дезертиров, которых якобы заставляли стрелять в своих (я вам ответственно заявляю, человек который нарушил присягу- скажет вам все что угодно лишь бы оправдать свой поступок), у нас тоже солдаты бежали, и даже переходили на сторону боевиков. Нет не из-за того, что не хотели стрелять в мирных чеченцев, а из-за того что были трусами и предателями. А тот факт, что украинская армия (в массе своей), все же отстаивает интересы своей страны говорит мне лишь о том, что они понимают свою правоту. Сами подумайте! Ведь у многих родственник живут на юго-востоке и сами они парой оттуда. Почему тогда они так упорны и непреклонны? Может потому, что они правы?..
Кстати о бандеровцах. ИХ НЕТ! Вы шокированы? Ни кто ни один из моих знакомых не говорил мне о том что в Днепропетровске, в Одессе или Киеве русским запрещают говорить на русском! Вы не поверите, даже на западной Украине - это нонсенс. С одной оговоркой - дебилы есть везде. Что у нас в России все любят узбеков?! Конечно они будут называть нас масколями, за то что наши ребята поехали туда наемниками воевать за ДНР. Там их чуть ли не половина. Для тех кто не знал, ОПОЛЧЕНИЕ – это термин применим к местным, но извините за ДНР воюют КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ПАРЕ, да еще и ленты георгиевские понадевали. Поехали туда за бабками, а ленты георгиевские. Тоже самое что и в Чечне – воевали за деньги, а ленты зеленые на голове – ВОЙНЫ АЛАХА ХР..ВЫ!
Вот мол им нравится жить в ДНР. Вы издеваетесь? Они в нем даже пожить не успели! Все что дало ДНР жителям юго-востока это войну. Мозг включите! Да они еще ничего хорошего не сделали чтобы люди шли воевать за этот самый ДНР.
Теперь о наболевшем, об убитых мирных гражданах юго-востока, о тех, кого с утра до ночи показывают русские каналы. Вы вообще представляете, что такое войсковая операция? Вдумайтесь! Это целая куча улетевших ни туда снарядов и бомб! Ясин пень будут гибнуть мирные граждане. Например мы в Чечне укокошили 200 тысяч - мирных граждан. Мы накрывали градами чеченские аулы, и равняли с землей целые города. Мы злые? Мы жестокие? Или нам нужно было угробить, еще несколько тысяч своих солдат? Война это вам не поход за грибами. Наши каналы показывают бабушку в дом которой попал снаряд, и она обливаясь слезами ругает украинскую армию. Вы забыли, или не знали сколько таких бабок было в Чечне... Но на тех же российских каналах вам не показывают мирных жителей Славянска которые говорят: "СПАСИБО УКРАИНСКОЙ АРМИИ КОТОРАЯ СПАСЛА НАС ОТ СЕПАРАТИСТОВ!" - да не хотят они жить в ДНР! Кто такие эти самые ополченцы - оставляю вам маневр для фантазии, если украинская армия воюет за честь Украины, то кто там и за чью честь воюет за ДНР?..
А теперь сказать в чем действительно разница между контртеррористической операцией в Чечне и контртеррористической операцией на юга-востоке Украины? Разница в том, что украинский народ действительно поддерживает свою армию, они не предали свою армию. Да они прощают им случайно убитых мирных украинцев, да они смакуют каждого убитого сепаратиста, да они радуются каждой победе своей армии. А кто из вас знает о том как российская армия загебалась в буковых лесах Аргуна, или в руинах Грозного?.. Вот за это, именно за это я уважаю Украину. У нас говорят, что они воспитали поколение фашистов. А кого воспитали мы? Мы вообще хоть кого-то воспитали в нашей молодежи? Они готовы все толпой идти на майдан, под пули, и они готовы идти воевать на юго-восток. И они идут. Если это фашизм, то я хочу чтобы у нас в стране был такой же фашизм, где любой подросток не только знает о своих патриотах, но и называет их по имени отчеству. Они смеются над нами. Нет не потому, что мы маскали, а потому что мы имеем самую большую территорию, кучу ресурсов, и богатств, а живем ни как в Эмиратах. И сейчас самое страшное для меня на ближайшую перспективу это отправка вооруженного контингента российских войск спасать кучку дебилов на Юго-востоке. И обратите внимание ОБЩЕСТВЕННЕ МНЕНИЕ К ЭТОМУ СОВЕРШЕННО ГОТОВО. Хотя это было бы то же самое, если бы чеченцам пришли помогать регулярные части американских войск. Как вы думаете как бы России тогда окрестили бы американцев? Не иначе как оккупантами. Вы правда думаете что украинцы будут встречать нас с цветами и с плакатами "СПАСИБО ЧТО СПАСЛИ ОТ БАНДЕРЫ"?
Да я знаю что это информация тяжко дается для восприятия. Тяжело думать, что все может быть иначе, когда с утра до ночи тебе показывают по телику рекламу "ВОЙНА С БАНДЕРОВЦАМИ", это как с Кока-колой, вроде бы в рекламу не вникаешь а пить все равно хочешь. Ну блин сами подумайте! Если все так, почему нам показывают только убийство мирных граждан?! Почему не показывают картинку со стороны украинской армии?! А ведь они в промежутке между боями поют те же песни какие пели наши солдаты в Чечне... И почему нам не показывают зачистки ополченцев?! Что неужели раз они такие хорошие и правильные мы не можем посмотреть как действуют они???
Говорят украинская армия обстреляла российскую территорию. Не буду компенсировать конкретно это, хочу заставить ваш мозг еще немного подумать. В 39м году советская артиллерия обстреляла своих же солдат. Это была СОВЕТСКОЙ (ПОДЧЕРКИВАЮ) провокацией, необходимая для того чтобы оправдать вооруженное вторжение РККА, на территорию Финляндии. Советское руководство считало что финны - это фигня из под ногтя, и наши танки и пехота под крик "УРА!" сметет финнов. Да мы победили, да к СССР отошли несколько кусков земли. Но при этом РККА потеряла убитыми сотни (СОТНИ) ТЫСЯЧ русских солдат. Посмотрите вокруг. Скажите есть у нас несколько сотен тысяч лишних молодых ребят, которых мы готовы разменять на пару кусков земли на юго-востоке Украины? Финнов было всего три миллиона. ВСЕГО! Украинцев 40 миллионов, готовых не только с беркутом воевать но и с танками. Я вообще в шоке за пару месяцев они смогли не только собрать свои раздолбаные вооруженные силы, но и проводить ими не маленькие войсковые операции. Да я готов отвечать за свои слова, не только перед критиками тут, но и если надо перед ФБСАМИ. Кстати если перестану здесь появлятся значит действительно украинцы правы в том, что у нас тоталитарный режим. Не спрашивайте про США - это другая история. Отвечу словами одного хлопца. "РАЗ МЫ БАНДЕРОВЦЫ, ТОГДА ВОЮЙТЕ САМИ СО СВОЕЙ АМЕРИКОЙ! НО К НАМ НЕ ЛЕЗЬТЕ! КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЁТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ!!! ЗНАКОМЫЕ СЛОВА?.."
Знаете я каждый день сижу в украинских группах и пытаясь объяснить им, что мы русские не дебилы. Но некоторые залетные русские товарищи доказывают мне - нет все таки дебилы... Они тоже хороши, стоит какому ни будь чуваку из России спросить: "Что у вас там происходит?" (самый популярный ответ "некогда объяснять! до ем ребенка, и пойду жечь русскоязычных..."), то его закидывают либо «мясом», либо диким стебом. Пара бы нам уже забыть о слово сочетании «Братский народ» - нет у русских такого народа. И в этом к сожалению не мало нашей с вами вины.
Вы думаете я так начал думать потому, что мне мои друзья мозг промыли? Знаете с чего у нас разговор всегда начинается? С "ДОКАЖИ!"
Докажи что все так, а не как иначе! Я ничего не воспринимаю за чистую монету. Вообще ничего. Но за 5 месяцев фильтрации информации картинка на рисовалась вполне четкая. Например, мне никто не докажет, что на майдане в людей стреляли именно представители властей. Во первых если бы они действительно стреляли трупов было бы далеко за сотню, во вторых работа "не качественная". Да и мотив был только у самих организаторов майдана. Ребята с майдана, вам сейчас не приятно но, на ваших жизнях попиарились. Тоже самое, что и с Савченко, мне никто никогда не докажет что она "сама пришла в российскую тюрьму". Да вот такая взяла, специально убила наших журналистов и пошла сдаваться в плен России - давно такого бреда не слышал. А может у нее "топографический критинизм" и она перепутала стороны света и случайно до топала в Россию? Пипец! Странная болезнь для военного летчика...
Ни наше ни ихнее СМИ не могут и не будут взвешивать информацию, потому как работают по заказу. Но когда тебе, с утра до ночи одно и то же говорят - способность анализа исчезает.
Что думаете мне легко? Вы понимаете, что я вообще не могу больше ни с знакомыми ни с близкими разговаривать на эту тему? БЕСПОЛЕЗНО ЛЯТЬ! Но вы уж меня извините, но сегодня даже не смотря на жесткую пропаганду по телевизору, нужно быть полным идиотом, чтобы поверить в то, что Россия ни как не помогает сепаратистам на юго-востоке! И бог с ним с русскими добровольцами там. Я о поставках ЗРКА и РСЗО! Да без нашей, к сожалению помощи, уже давно бы их украинская армия раскатала - это тоже как божий день понятно. Особенно если учитывать тот факт что украинская армия умеет проводить зачистки - у нас научились. И они учил все наши ошибки. Потому сейчас и хотят отрезать их от России, как мы когда то чеченских боевиков отрезали от Грузии. И мне от этого вдвойне стыдно! Они воюют лучше чем мы в Чечне, а у нас еще язык поворачивается называть их действия "карательной операцией". А еще стыдно по тому что нас не так давно Россия отправила воевать с бандитами и террористами на Кавказ, а украинским солдатам Россия почему то мешает делать то же самое.
Чем сепаратисты на Юго-востоке Украины отличаются от сепаратистов на Северном Кавказе? Я что то не понял? Или нас всех нае..ли или наше государство плюнуло в душу своим солдатам которых угробила в двух контур террористических операциях.
Владимир Владимирович, я помню вы обещали в 1999 году что не предадите своих солдат, я потому с чистой совестью поехал на Кавказ в 18 лет. Если вы думаете что украинским солдатам вы такого не обещали - это конечно ваше право. Но лично я, прошу у них за ВАС прощения. Солдаты все одинаковые (они присягу давали защищать свою Родину) - форма только разная.
P.S.
Да мой пост исчезнет в потоке интернета и забудется. Или вовсе будет заблокирован, как АНТИ ПРОПАГАНДА. Или…
Как то попытался посмотреть видео в ВК, «Российские танки в Луганске», но нажав на просмотр интернет выдал мне такую надпись «Данный материал заблокирован на территории Российской Федерации решением Роскомнадзора №01КМ-7376 от 02.03.2014.»…
Суть не в том вторглись мы на территорию Украины уже или нет, суть в другом, ЕСЛИ НАШЕЙ ВЛАСТИ НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ И У НАС В СТРАНЕ ДЕМОКРАТИЯ, ТО ОТКУДА ТАКАЯ НАДПИСЬ, НА 30 СЕКУНДНОМ ВИДЕО???
Сможешь ли ты принять, как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, –
Весь мир идёт на меня войной.
(В.Цой)
Тех, кто возьмется прочитать это эссе, я очень прошу отключить эмоции, и в идеале забудьте все, что вы видели по телевизору за последние полгода.
Меня как и большинство россиян беспокоит ситуация на Украине. И тут очень сложно оставаться непредвзятым. От того я знаю что в меня будут лететь куча кирпичей, обвинения в не патриотизме и даже в предательстве, от того постараюсь разложить все по полочкам в своей обычной манере. Но для начала, давайте примем, как факт - любой украинец знает о ситуации на Украине ну, как минимум в 10 раз больше чем знает любой из россиян. Объяснять почему - думаю смысла нет, это очевидно.
Почему я лично несколько раз пересмотрел свою позицию в отношении украинских событий? Дело в том, что моя мама очень долго жила на Украине и она всегда очень хорошо отзывалась об украинцах. И вот я смотрел (правда редко) новости и все никак понять не мог, как этот самый нормальный украинский народ сошел с ума в один прекрасный момент. Поверьте, майдан замутили не пара психов нацистов из правого сектора - это была нормальная реакция всего украинского народа на не нормальное поведения своих властей. Сами подумайте! На улицу вышло не сто человек, а тысячи! Это вам не болотная. И что вы думаете, что все эти люди - фашисты? Бред ведь так? Где то читал что если в государстве более 70% недовольных - восстание неизбежно. И их уже ничто не остановит. Нас же не остановили танки во время путча. Вот так же и их не остановил "беркут". Как и у них, наш путч подержала армия, которая не стала стрелять в свой народ. Это потому что у них в армии тоже одни бандеровцы? Бред да? Конечно же, есть вторая сторона медали: кирпичи, палки, сожженные за живо люди. Кстати мы во время путча тоже сожгли пару БМП. Недоумки есть везде. Это тоже факт. Да мы подержали Ельцина - хороший президент?.. А они подержали Порошенко. Какая разница? Да ни какой согласитесь? Говорят майдан проплатили США, а кто проплатил путч разваливший СССР? Кстати а ведь именно в результате развала СССР Крым достался Украине. Вот и думайте: а нужен ли нам был этот путч, разваливший всю страну? За все надо платить, за гласность тоже.
Вот Украина теперь платит за борьбу с коррупцией. И ЭТО ИХ ПРАВО И ИХ ВЫБОР.
Одесса. Жутко да? А на самом деле все было куда прозаичнее. Одни крайне правые встретились с другими - результат был очевиден, по-моему.
Сказать, почему я еще пересмотрел эту ситуацию? Дело в том, что после Северного Кавказа для меня российские СМИ, стали не более чем фабрикой сказок. Как они умеют, мягко скажем, приврать и перевернуть все сверх на голову, я знаю не понаслышке. Картинка в телевизоре и реальная - это небо и земля. Одно и тоже можно показать совершенно по разному и скоро я вам это объясню. И если без эмоций смотреть теле репортажи, то можно найти в них кучу ляпов, особенно когда знаешь некоторые особенности описываемых эпизодов. Например: "ОТ ПРИЦЕЛЬНОГО МИНОМЕТНОГО ОГНЯ НАЦ ГВАРДИИ ПОГИБЛИ РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ!" - нормальный обыватель подумает: "Проклятые бандеровцы, убили наших репортеров!" А вот как я воспринимаю эту информацию: "КАКОЙ НА***Н ПРИЦЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ИЗ МИНОМЕТА?!! Он стреляет на дальность 5 км при навесной траектории!" - журналистов конечно жалко! Но пардон! Они не в зоопарк ехали слона снимать! Поймите мина когда падает ей все равно есть у тебя аккредитация или нет, хороший ты или плохой. У нее разлет осколков сто метров - ей вообще все равно кого накрывать. Савченко якобы корректировала огонь этого самого миномета и прям намеренно убила наших журналистов. Во-первых корректировщик не видит рожи и надписи на бронежилетах, во вторых она на войне и выполняет приказ. Давайте теперь всех ветеранов отечественной войны корректировщиков посадим в тюрьму, тех, что наводили нашу артиллерию на улицы Берлина... Вы скажете они за родину воевали, а Савченко за бандеровскую власть? И вот тут то и начинается самое интересное…
Но прежде чем начать расскажу о самом главным третьем факторе, который меня просто перевернул. Уже вовсю шла операция на Юго-востоке, когда я вспомнил про своих украинских друзей. Мы общались и так, но эту тему как то не обсуждали. Ну разве что однажды мой друг обругал наш канал, который показал что в Одессе люди вышли на улицу и машут русскими флагами и кричат «долой фашистов!» "Вышел, я на улицу... Погулял... НЕТ НИКОГО!!!" И вот я вспомнил про него, и про остальных своих друзей и пишу, мол давай рассказывай зачем вы не даете отделиться Донецку? Его ответ просто уничтожил меня. Я не буду пересказывать все, что он мне тогда написал. Скажу только то, что общаюсь я с ним давно и глубоко уважаю его и считаю его очень умным и адекватным человеком. Было явно заметно, что я задел его за живое. Всегда сдержанный на эмоции мои друг просто вылил на меня в жесткой и конкретной форме столько невиданной до сели информации, что я просто не знал что сказать. Его слова подтвердило еще несколько приятелей. СЛОВО В СЛОВО. Вы наверное думаете что мой друг бандеровец??? Да наверное... Если не считать тот маленький факт что он ЕВРЕЙ по национальности... Зачем еврею отстаивать интересы бандеровской хунты?.. Может хунта не такая уж бандеровская и не такая уж хунта?
Теперь чтобы было уж совсем понятна ситуация на Украине приведу еще один отличный пример. Он будет отличный по тому, как близок нам как никакой другой. После разрушительного для нашей страны путча, в стране начался не детски бардак который привел нашу страну в 94м году к событиям в Чечне...
Тот кто понял ход моих мыслей тот наверняка уже скинул с себя завесу из сегодняшней пропаганды. Кучка радикалов в Чечне решила объявить о своей независимости и отделится от РФ. Кто ни будь сомневается в том что эта кучка бандитов и убийц? Но Борис Николаевич сказал что этому не бывать, мол целостность страны нужно отстаивать! Скажите, целостность страны нужно отстаивать? Или пусть у нас под боком будет бандитское государство, которое продает наших граждан в рабство и проводит террористические акции?.. Короче, все это дерьмо поехали разгребать ни какие-то американские наемники, а самые обычные русские солдаты. Эти самые солдаты каждый день гибли пачками не только отстаивая целостность страны, в борьбе с наемными убийцами, но и для того чтобы доказать всем что мы сильный народ о который ненужно вытирать ноги. И вот они боролись за нашу честь, пока наши олигархи продавали боевикам оружие, пока весь мир плевал в них, как в оккупантов которые мучает чеченский народ, которых никто не понимал дома на той самой родине за которую они сражались, и которых предало в итоге государство которое их туда отправило. А теперь совершенно та же ситуация на Украине. Первое что хотелось бы до вас донести, если война на юго-востоке не правильная, и там украинская армия убивает мирных граждан Украины, почему тогда украинская армия не разбежалась? Почему она не отказалась убивать свой народ? За исключением парочки дезертиров, которых якобы заставляли стрелять в своих (я вам ответственно заявляю, человек который нарушил присягу- скажет вам все что угодно лишь бы оправдать свой поступок), у нас тоже солдаты бежали, и даже переходили на сторону боевиков. Нет не из-за того, что не хотели стрелять в мирных чеченцев, а из-за того что были трусами и предателями. А тот факт, что украинская армия (в массе своей), все же отстаивает интересы своей страны говорит мне лишь о том, что они понимают свою правоту. Сами подумайте! Ведь у многих родственник живут на юго-востоке и сами они парой оттуда. Почему тогда они так упорны и непреклонны? Может потому, что они правы?..
Кстати о бандеровцах. ИХ НЕТ! Вы шокированы? Ни кто ни один из моих знакомых не говорил мне о том что в Днепропетровске, в Одессе или Киеве русским запрещают говорить на русском! Вы не поверите, даже на западной Украине - это нонсенс. С одной оговоркой - дебилы есть везде. Что у нас в России все любят узбеков?! Конечно они будут называть нас масколями, за то что наши ребята поехали туда наемниками воевать за ДНР. Там их чуть ли не половина. Для тех кто не знал, ОПОЛЧЕНИЕ – это термин применим к местным, но извините за ДНР воюют КАЖДОЙ ТВАРИ ПО ПАРЕ, да еще и ленты георгиевские понадевали. Поехали туда за бабками, а ленты георгиевские. Тоже самое что и в Чечне – воевали за деньги, а ленты зеленые на голове – ВОЙНЫ АЛАХА ХР..ВЫ!
Вот мол им нравится жить в ДНР. Вы издеваетесь? Они в нем даже пожить не успели! Все что дало ДНР жителям юго-востока это войну. Мозг включите! Да они еще ничего хорошего не сделали чтобы люди шли воевать за этот самый ДНР.
Теперь о наболевшем, об убитых мирных гражданах юго-востока, о тех, кого с утра до ночи показывают русские каналы. Вы вообще представляете, что такое войсковая операция? Вдумайтесь! Это целая куча улетевших ни туда снарядов и бомб! Ясин пень будут гибнуть мирные граждане. Например мы в Чечне укокошили 200 тысяч - мирных граждан. Мы накрывали градами чеченские аулы, и равняли с землей целые города. Мы злые? Мы жестокие? Или нам нужно было угробить, еще несколько тысяч своих солдат? Война это вам не поход за грибами. Наши каналы показывают бабушку в дом которой попал снаряд, и она обливаясь слезами ругает украинскую армию. Вы забыли, или не знали сколько таких бабок было в Чечне... Но на тех же российских каналах вам не показывают мирных жителей Славянска которые говорят: "СПАСИБО УКРАИНСКОЙ АРМИИ КОТОРАЯ СПАСЛА НАС ОТ СЕПАРАТИСТОВ!" - да не хотят они жить в ДНР! Кто такие эти самые ополченцы - оставляю вам маневр для фантазии, если украинская армия воюет за честь Украины, то кто там и за чью честь воюет за ДНР?..
А теперь сказать в чем действительно разница между контртеррористической операцией в Чечне и контртеррористической операцией на юга-востоке Украины? Разница в том, что украинский народ действительно поддерживает свою армию, они не предали свою армию. Да они прощают им случайно убитых мирных украинцев, да они смакуют каждого убитого сепаратиста, да они радуются каждой победе своей армии. А кто из вас знает о том как российская армия загебалась в буковых лесах Аргуна, или в руинах Грозного?.. Вот за это, именно за это я уважаю Украину. У нас говорят, что они воспитали поколение фашистов. А кого воспитали мы? Мы вообще хоть кого-то воспитали в нашей молодежи? Они готовы все толпой идти на майдан, под пули, и они готовы идти воевать на юго-восток. И они идут. Если это фашизм, то я хочу чтобы у нас в стране был такой же фашизм, где любой подросток не только знает о своих патриотах, но и называет их по имени отчеству. Они смеются над нами. Нет не потому, что мы маскали, а потому что мы имеем самую большую территорию, кучу ресурсов, и богатств, а живем ни как в Эмиратах. И сейчас самое страшное для меня на ближайшую перспективу это отправка вооруженного контингента российских войск спасать кучку дебилов на Юго-востоке. И обратите внимание ОБЩЕСТВЕННЕ МНЕНИЕ К ЭТОМУ СОВЕРШЕННО ГОТОВО. Хотя это было бы то же самое, если бы чеченцам пришли помогать регулярные части американских войск. Как вы думаете как бы России тогда окрестили бы американцев? Не иначе как оккупантами. Вы правда думаете что украинцы будут встречать нас с цветами и с плакатами "СПАСИБО ЧТО СПАСЛИ ОТ БАНДЕРЫ"?
Да я знаю что это информация тяжко дается для восприятия. Тяжело думать, что все может быть иначе, когда с утра до ночи тебе показывают по телику рекламу "ВОЙНА С БАНДЕРОВЦАМИ", это как с Кока-колой, вроде бы в рекламу не вникаешь а пить все равно хочешь. Ну блин сами подумайте! Если все так, почему нам показывают только убийство мирных граждан?! Почему не показывают картинку со стороны украинской армии?! А ведь они в промежутке между боями поют те же песни какие пели наши солдаты в Чечне... И почему нам не показывают зачистки ополченцев?! Что неужели раз они такие хорошие и правильные мы не можем посмотреть как действуют они???
Говорят украинская армия обстреляла российскую территорию. Не буду компенсировать конкретно это, хочу заставить ваш мозг еще немного подумать. В 39м году советская артиллерия обстреляла своих же солдат. Это была СОВЕТСКОЙ (ПОДЧЕРКИВАЮ) провокацией, необходимая для того чтобы оправдать вооруженное вторжение РККА, на территорию Финляндии. Советское руководство считало что финны - это фигня из под ногтя, и наши танки и пехота под крик "УРА!" сметет финнов. Да мы победили, да к СССР отошли несколько кусков земли. Но при этом РККА потеряла убитыми сотни (СОТНИ) ТЫСЯЧ русских солдат. Посмотрите вокруг. Скажите есть у нас несколько сотен тысяч лишних молодых ребят, которых мы готовы разменять на пару кусков земли на юго-востоке Украины? Финнов было всего три миллиона. ВСЕГО! Украинцев 40 миллионов, готовых не только с беркутом воевать но и с танками. Я вообще в шоке за пару месяцев они смогли не только собрать свои раздолбаные вооруженные силы, но и проводить ими не маленькие войсковые операции. Да я готов отвечать за свои слова, не только перед критиками тут, но и если надо перед ФБСАМИ. Кстати если перестану здесь появлятся значит действительно украинцы правы в том, что у нас тоталитарный режим. Не спрашивайте про США - это другая история. Отвечу словами одного хлопца. "РАЗ МЫ БАНДЕРОВЦЫ, ТОГДА ВОЮЙТЕ САМИ СО СВОЕЙ АМЕРИКОЙ! НО К НАМ НЕ ЛЕЗЬТЕ! КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЁТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ!!! ЗНАКОМЫЕ СЛОВА?.."
Знаете я каждый день сижу в украинских группах и пытаясь объяснить им, что мы русские не дебилы. Но некоторые залетные русские товарищи доказывают мне - нет все таки дебилы... Они тоже хороши, стоит какому ни будь чуваку из России спросить: "Что у вас там происходит?" (самый популярный ответ "некогда объяснять! до ем ребенка, и пойду жечь русскоязычных..."), то его закидывают либо «мясом», либо диким стебом. Пара бы нам уже забыть о слово сочетании «Братский народ» - нет у русских такого народа. И в этом к сожалению не мало нашей с вами вины.
Вы думаете я так начал думать потому, что мне мои друзья мозг промыли? Знаете с чего у нас разговор всегда начинается? С "ДОКАЖИ!"
Докажи что все так, а не как иначе! Я ничего не воспринимаю за чистую монету. Вообще ничего. Но за 5 месяцев фильтрации информации картинка на рисовалась вполне четкая. Например, мне никто не докажет, что на майдане в людей стреляли именно представители властей. Во первых если бы они действительно стреляли трупов было бы далеко за сотню, во вторых работа "не качественная". Да и мотив был только у самих организаторов майдана. Ребята с майдана, вам сейчас не приятно но, на ваших жизнях попиарились. Тоже самое, что и с Савченко, мне никто никогда не докажет что она "сама пришла в российскую тюрьму". Да вот такая взяла, специально убила наших журналистов и пошла сдаваться в плен России - давно такого бреда не слышал. А может у нее "топографический критинизм" и она перепутала стороны света и случайно до топала в Россию? Пипец! Странная болезнь для военного летчика...
Ни наше ни ихнее СМИ не могут и не будут взвешивать информацию, потому как работают по заказу. Но когда тебе, с утра до ночи одно и то же говорят - способность анализа исчезает.
Что думаете мне легко? Вы понимаете, что я вообще не могу больше ни с знакомыми ни с близкими разговаривать на эту тему? БЕСПОЛЕЗНО ЛЯТЬ! Но вы уж меня извините, но сегодня даже не смотря на жесткую пропаганду по телевизору, нужно быть полным идиотом, чтобы поверить в то, что Россия ни как не помогает сепаратистам на юго-востоке! И бог с ним с русскими добровольцами там. Я о поставках ЗРКА и РСЗО! Да без нашей, к сожалению помощи, уже давно бы их украинская армия раскатала - это тоже как божий день понятно. Особенно если учитывать тот факт что украинская армия умеет проводить зачистки - у нас научились. И они учил все наши ошибки. Потому сейчас и хотят отрезать их от России, как мы когда то чеченских боевиков отрезали от Грузии. И мне от этого вдвойне стыдно! Они воюют лучше чем мы в Чечне, а у нас еще язык поворачивается называть их действия "карательной операцией". А еще стыдно по тому что нас не так давно Россия отправила воевать с бандитами и террористами на Кавказ, а украинским солдатам Россия почему то мешает делать то же самое.
Чем сепаратисты на Юго-востоке Украины отличаются от сепаратистов на Северном Кавказе? Я что то не понял? Или нас всех нае..ли или наше государство плюнуло в душу своим солдатам которых угробила в двух контур террористических операциях.
Владимир Владимирович, я помню вы обещали в 1999 году что не предадите своих солдат, я потому с чистой совестью поехал на Кавказ в 18 лет. Если вы думаете что украинским солдатам вы такого не обещали - это конечно ваше право. Но лично я, прошу у них за ВАС прощения. Солдаты все одинаковые (они присягу давали защищать свою Родину) - форма только разная.
P.S.
Да мой пост исчезнет в потоке интернета и забудется. Или вовсе будет заблокирован, как АНТИ ПРОПАГАНДА. Или…
Как то попытался посмотреть видео в ВК, «Российские танки в Луганске», но нажав на просмотр интернет выдал мне такую надпись «Данный материал заблокирован на территории Российской Федерации решением Роскомнадзора №01КМ-7376 от 02.03.2014.»…
Суть не в том вторглись мы на территорию Украины уже или нет, суть в другом, ЕСЛИ НАШЕЙ ВЛАСТИ НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ И У НАС В СТРАНЕ ДЕМОКРАТИЯ, ТО ОТКУДА ТАКАЯ НАДПИСЬ, НА 30 СЕКУНДНОМ ВИДЕО???
3300 просмотров
Комментарии (34)
# 19 июля 2014 в 22:56 0 |
не обижайся, но то что ты сидел в украинских группах реально промыло тебе мозги. ты не прав практически во всем. набор нелогичного бреда с отсутствием аргументов. просто высер.
|
# 20 июля 2014 в 00:39 +2 |
# 14 декабря 2017 в 23:58 0 |
Ник, Вы правы. Но те, у кого мозги "засраны пропагандонами" будут продолжать говорить про украинцев фашистов, что оружие и топливо достали из шахт, что это шахтеры управляют танками и Градами и прочую ахинею.
|
# 20 июля 2014 в 14:57 0 |
Все так, говорю как житель востока Украины, как человек проживший все события последних месяцев. Все правда до последнего слова. Единственное уточнение - на Майдан в свое время вышло не тысячи человек, а 2,5 миллиона. Людьми была заполнена не только сама площадь, а и все близлежащие улицы. Это действительно было решение и волеизъявление народа. Кстати не один человек тогда не пострадал в этой толпе, что доказывает, что это была не кучка свихнувшихся людишек, а обдуманное и взвешенное решение миллионов людей. Спасибо большое вам Ник, за то что включаете мозг и реально пытаетесь разобраться в происходящем. Благодаря таки людям мы еще верим в то, что среди русских есть наши братья, а значит не все еще потеряно для наших народов.
П.С. У меня нет телевизора, это для тех, кто скажет, что я зомбирована нашим ТВ. Сама долгое время работала на ТВ и прекрасно знаю всю его кухню. Инфу черпаю из интернета, руководствуясь при этом основными принципами проверки достоверности. |
# 1 октября 2014 в 07:36 +1 |
# 30 апреля 2015 в 19:49 0 |
так что я увижу если заеду в гости без каски и броника с непреодолимым желанием пробраться во все щели и закоулки?
|
# 14 декабря 2017 в 22:43 0 |
Забавно.Какое совпадение!Я вот тоже житель восточной части этой страны.И почти каждый день слышу звуки исходящих в сторону Украины и не из телевизора,а за окном.Вижу разграбленные предприятия и фирмы,вижу,как трусят торгашей,вижу нескончаемые очереди на блокпостах едущих за дешевыми продуктами и лекарствами к "бандеровцам".Вижу,как отняли у стариков и многодетных гуманитарку ринатовскую,обосновав это высоким уровнем доходов населения.Вижу,как в комендантский час местная "золотая" молодежь рассекает на дорогих иномарках (не из тех ли экспроприированных автосалонов 14-го года?) и устраивает секс-олимпиады и конкурсы на поедание мяса руками.Продолжить?Какое то разное у нас зрение,не правда ли?
|
# 23 июля 2014 в 22:29 +1 |
# 24 июля 2014 в 15:37 0 |
ФАШИСТ!!! СМЕРТИ ДЕТЕЙ И ТЫСЯЧ ГРАЖДАНСКИХ НА ВАШИХ РУКАХ!!! И ЗАПОМНИ, ГЛУПЕЦ, В ЛУГАНСКЕ НЕТ НИ РОССИЯН НИ ТЕРРОРИСТОВ, ТАМ ЕСТЬ МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ ЗАЩИЩАЮЩИЕ СВОИ ДОМА И СВОИ УБЕЖДЕНИЯ!!!
|
# 25 июля 2014 в 18:42 +1 |
# 25 июля 2014 в 18:45 +1 | ||
|
# 26 июля 2014 в 11:10 0 |
Тебе, представителю пятой колонны предлагали ехать? Не смеши людей. Таких "патриотов" никто не зовет. Ты и своей стране не нужен, как и она тебе. Едут добровольцы, у которых родственники на юго-востоке, и которые знают обстановку не из новостей, а реальную ситуацию, и едут защищать Русских по духу и по происхождению. А такие как Ник, только позорят честь России, подмахивая укро-американским захватчикам.
|
# 26 июля 2014 в 11:10 0 |
Тебе, представителю пятой колонны предлагали ехать? Не смеши людей. Таких "патриотов" никто не зовет. Ты и своей стране не нужен, как и она тебе. Едут добровольцы, у которых родственники на юго-востоке, и которые знают обстановку не из новостей, а реальную ситуацию, и едут защищать Русских по духу и по происхождению. А такие как Ник, только позорят честь России, подмахивая укро-американским захватчикам.
|
# 26 июля 2014 в 12:00 0 | ||
|
# 27 июля 2014 в 13:08 0 |
В те времена, когда началась холодная война с Америкой, не без участия Украины, ты поддерживаешь противника? Надеюсь ФСБ тобой уже заинтересовались.
|
# 31 июля 2014 в 12:13 0 |
# 10 августа 2014 в 10:05 0 |
Фашист это ты.Ты,оправдываешь националистических воинствующих орков от Дугинцев и Гиркиных,которые разрушают мой город,убивают знакомых за"русский мир" в Украине!Хватит изображать непонимание того,что происходит!!!!Вы все прекрасно понимаете и вся правда вытекает из логики,из здравого смысла.С чего,вдруг,начались разговоры о фашистах в Киеве,если у власти с первого дня были представители "Батькивщины",которые целых пять лет уже были у власти до Янека?Они не поменяли программ,те же личности,Путин с ними подписывал контракты имел дипломатические отношения и ,вдруг,они враз стали фашистами?Они даже в Донбасс приехали только после того,как их туда звали сами Дончане.Никого в Донбассе не сменили из числа руководства!Все вы врали и вся ваша политика построена на лжи.
|
# 26 июля 2014 в 14:59 0 |
# 7 августа 2014 в 19:05 0 |
Бездарно, пресно, глупо. Не пиши так, давай как раньше, говнобросы про женщин. В политике, а тем более в исторических данных, тебе делать нечего.
|
# 7 августа 2014 в 20:11 +1 |
# 23 августа 2014 в 22:56 0 |
Плох тот автор, который не уважает мнения своих комментаторов, и разделив всех на говно и нормальных.
|
# 23 августа 2014 в 23:06 -2 | ||
|
# 9 августа 2014 в 22:47 0 |
Ник спасибо за статейку. Но есть несколько обидных вещей ну во первых количество твоих соотечественников совкозомби очень велико, так что тебя и подобных тебе они считают предателями или продажными тварями пример Макаревич , а во вторых так и ваши парни гибнут тут в УКРАИНЕ , спрашивается за какой х.....р.
|
# 9 августа 2014 в 22:51 0 |
Абсолютно согласна с тем,что написал Ник.Мы,украинцы,просто в ступоре от того,как нас выставили ,вдруг,фашистами ,а регулярную армию,призванную в соответствии с Конституцией Украины,защищать границы и целостность страны-карателями.Террористов и надо покарать ,потому,что они преступники .Все они совершили преступления,которые во всем мире караются очень жестко ,потому,что гибнут мирные люди.Россияне,очнитесь,наконец,остановки те своих наемников!По женевской Конвенции 1977 г.46 и 47 поправки- наемники не пользуются правами военнопленных,их можно расстреливать без суда и следствия,поэтому подумайте-согласны ли вы быть застрелянными,как взбесившиеся собаки?Разберитесь ,прежде,чем ехать на Донбасс-с кем и за что вы собрались воевать!
|
# 23 августа 2014 в 22:54 0 |
Почему ополченцы "террористы"? Все подтверждения сему лишь в фейсбуке Тымчука, в реальной жизни оказывается что они не террористы, а просто местные жители, у которых хватило духа пойти против системы, не по-майданному, с палками и цепями, за одних олигархов, против других олигархов, а как настоящие мужики, добиваясь независимости, как истинные патриоты своей земли, и кузнецы своего счастья.
|
# 14 декабря 2017 в 16:07 0 |
Против системы пошли на Майдане, а на Донбассе пошли против своей страны. Многие дончане давали клятву верности своему народу, а когда предали страну и украинский народ, то придумали себе новый народ и новую страну.
Просто предатели. |
# 5 октября 2014 в 00:25 0 |
Про тебя, Ник http://vrascvete.com/blogs/smyslovye-gallyucinacii/o-politike.html издалека наблюдать хорошо и удобно
|