Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

"СЛАВА РОССИИ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!"

+1
Голосов: 1
Автор: Ник
Опубликовано: 3681 день назад (19 октября 2014)
Редактировалось: 15 раз — последний 8 января 2017
Я мечтаю вернуться с войны
На которой родился и рос.
На руинах нищей страны
Под дождями из слёз.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране.
И не видно конца и края этой войне.


Я пророчить не берусь
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою
Я воскресну и спою.
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны.

(Игорь Тальков - Я вернусь)

Едва ли меня, конечно, кто-то поймет. И я в принципе понимаю почему, но совесть моя не может заткнуться и сдохнуть в одночасье. И после месяца тихого офигивания от происходящего, за который я не написал в дневник ни строчки, решил все же выговориться: нет сил больше молчать.
Наверное, каждый имеющий совесть немец в 30-е – 40-е года не желающий сгинуть в застенках гестапо тоже в конечном итоге закрывал рот, и наверное не только из-за страха, а еще и от того, что все остальное население Германии просто напросто подумает про него: "Еще один предатель Рейха сдох!" - включая и собственного сына, воспитанника "Гитлерюгенда". Конечно после войны этих немцев назовут "последними вменяемыми немцами и анти нацистами" - правда по смертно в основном.
Трудно удержаться от ярлыков, перехода на личности, от предрассудков даже в нашем современном и цивилизованном обществе. Так же видимо трудно, как и удержаться от поджаривания людей. Мир сошел с ума и самое страшное даже не это, страшно другое - то, что теперь это вроде как норма - быть сумасшедшим. И еще страшно, что за это все НИКТО НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ. Поверьте, истинные виновники останутся без наказания. Платить будем мы. Не важно, кто такие "мы": ватники, укропы, колорады - но это точно будем мы - простые люди. И только наше личное восприятие, и видение этого мира подскажет нам, за что и ради чего мы платим.
Знаете, как страшно когда понимаешь что не прав? Но страшно скоро станет всем. И правым и не правым, и патриотам и "патриотам", и маскалям, и жидам...
Понимаете, так получилось, что все подряд написанные за последние полгода мои посты сбылись в той или иной степени. В "РУССКИЕ-КРОВАВАЯ НАЦИЯ" - описанная мной борьба Украины за свою целостность один в один АТО, хотя я даже представить тогда не мог, что все будет именно так. А пост о Крыме заканчивался тем, что русским пора готовиться к сложным временам. А в посте "РУССКИМ ПРО УКРАИНУ" я предупреждал о том, что с нашего молчаливого согласия русские солдаты поедут туда загибаться.
Этот пост, в свою очередь нужно было бы назвать "РУССКИМ ПРО РУССКИХ" - так было бы, наверное, логично. Но почему я назвал пост именно так, вы поймете в конце.
Всё что произошло за последний год очень показательно и поучительно. Это такая миниатюра нас как нации, сразу стало ясно "ху из ху". Да мне реально больно за всем этим наблюдать, ибо то чего я боялся, воплощается в реальность каждый день, и я каждый день узнавая все новые и новые подробности, думал: "Вот теперь нужно написать!" - но не писал. Я видел, как русские на все это реагировали, терял мысли, слова и силы, не понимая как можно было так глубоко и бесповоротно потерять здравый смысл. Конечно, я не настолько наивен, чтобы полагать, что те, кто прочитают это эссе, начнут думать по-другому. Вряд ли то, что будет здесь написано, хотят слышать и знать мои сограждане. От того это нужно наверное больше мне, дабы сказать себе: "Я сделал хоть что- то..."
Да мои оппоненты сильны, их много, перекричать их уже давно невозможно. И если честно я считаю большинство из них реально умными людьми. Конечно, было бы глупостью заявлять, что они все "работают" на агит.пром, или то, что их просто заставили говорить так, а не иначе. Думаю, что большинство из них либо не хочет разбираться не предвзято, потому что правду знать не всегда хочется, а другие уже настолько разогнались в своих убеждениях, что им уже отступать поздно. Вот скажите, Геббельс мог признаться сам себе, что его теория о расовом превосходстве - это бред? Разве мог он признать, что он больше 10 лет жил во лжи? Он умный, честолюбивый, и эти крики толпы «ХАЙЛЬ! ХАЙЛЬ!» - на его выступлениях... Да нет, конечно. Ему было легче отравить всех своих шестерых детей, застрелить жену и себя чем признать себя глупцом и слепцом.
От того мой бой от части бесполезен. Но все же постараюсь показать вторую сторону медали. И показать эту сторону именно с нашей стороны, со стороны русских людей. Ибо как показал мой предыдущий пост - на место укропов вставать никто не хочет. Ведь их место как не крути не завидное. И о доли вины русских в их незавидной судьбе я и попытаюсь вам рассказать.
Я, наверное, буду повторяться, но постараюсь все же основной упор сделать на США. Тот самый эпизод, который решил обойти в предыдущем посте. И как я уже сказал, буду максимально показывать именно нашу сторону.
Прежде чем начать рассказ о нас, давайте закроем тему о том, что творится на Украине, со стороны собственно украинцев, вот таким образом. Представьте что у нас в России пол страны педики, другая половина педики-фашисты, мы любим и уважаем Степана Бандеру, называем его героем, и вот с нами - с педиками-фашистами не хотят жить чеченцы и объявляют о своей независимости, мол, мы не хотим почитать вашего Степана, и гей парад нам не нужен. Не важно, как и кто включил в состав России Чечню. Важно, что сегодня это Россия и то, что там находятся русские солдаты - это нормально, ведь до всяких референдумов это была Россия. А то, что там кто-то решил вдруг воевать с русскими солдатами, кто виноват??? Никто...
И США, видя, как мы мочим чеченцев, вводят войска в Чечню и убивают наших солдат гей-фашистов.
Теперь вопрос: то, что мы педики и фашисты любим Бандеру, но не любим Ленина, дает права армии США нас убивать??? Вы сейчас скажете, наверное: а кто нам дал права убивать чеченцев?! Я надеюсь, вы сейчас рассмеялись...
Это тем, кто решил, что если русские не педики, то им можно убивать 200 000 чеченцев, так что ли?
Для тех, кто не понял, перевожу: Чеченцы хотели быть не зависимыми=новороссы хотели быть независимыми. Мы начали контр террористическую операцию=укропы начали АТО. Мы убили 200 000 мирных чеченцев = и гомики-фашисты убили 3 000 мирных дончан. Ой! Я написал "равно"???
Я правильно понял, что "карательную операцию" проводят именно укропы? И я вас правильно понял, что укропов можно убивать только за то, что они МОЖЕТ БЫТЬ педики и МОЖЕТ БЫТЬ фашисты??? А русских тогда можно убивать за то, что у нас есть Сергей Зверев и за то, что у нас в стране есть граждане с тату в виде свастики? Или нет? А еще нас тогда можно убивать за то, что у нас был Жуков, который убивал немцев... Ну, он же для нас герой. А немцам он точно не друг. Поэтому, если немцы на нас снова нападут им можно в стране проводить агит.компанию «РУССКИЕ – ПОЧИТАЮТ ЖУКОВА!!! КАК У НИХ СОВЕСТИ ХВАТАЕТ??? ВЕДЬ ОН СТОЛЬКО НЕМЦЕВ УБИЛ!»
Хотя для тех, кто не знает-Георгий Константинович был страшным врагом скорее своим солдатам ,чем немецким.
(если не поняли, прочитайте еще раз и переведите картину на события, происходящие на Украине)
Давайте начнем с того, что на сегодня является фактами, фактами которые знают все. Возьму три таких события, чтобы вам стало понятно все остальное.
1)_Когда происходили события в Крыму, вся Украина, говорила в один голос: "РФ ввела свои войска и отжала у нас полуостров!" - что мы им сказали? "ВЫ МАЙДАУНЫ?! НИЧЕГО МЫ НЕ ВВОДИЛИ!", а официальная версия, была какая - вы помните? "Нет там российских солдат! Это "зеленые человечки"!"...
Потом все зеленые человечки получили государственные награды "ЗА КРЫМ". И сегодня о нашем "ВЕЖЛИВОМ ПРИСУТСТВИИ в Крыму" знают даже дети. Выходит, укропы были правы, а мы их полили грязью не за что и Крым отработали. Для тех, кто думает, что все было за…бись - нужно было ввести войска еще и в Шотландию. Ну и посмотрели бы, что вам на это сказали бы британцы. Это нарушение всех международных договоренностей.
2)_Началась война на ЮВ. Укропы сказали: "Русские вы с катушек слетели?! Кто вам дал право ехать наемниками в Донбасс и воевать с нашей армией?!" - что мы сказали: "ВЫ БАНДЕРЫ, ВООБЩЕ Е..СЬ!", а официальная версия была: "НА ЮВ ВОЮЮТ ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ ОПОЛЧЕНЦЫ! За Русь, за жизнь!..".
Что было дальше, не подскажете? "ДА ВОЮЮТ! ОНИ ДОБРОВОЛЬЦЫ-КОМСОМОЛЬЦЫ! А те, кто с военными билетами РФ - В ОТПУСКЕ!" - для тех, кто не в курсе это чуть ли не военное преступление в ВС РФ. Ну да ладно, кого теперь волнуют военные преступления?..

3)_"РУССКИЕ, ВЫ ВООБЩЕ НАХ...Н, СОВЕСТЬ ПОТЕРЯЛИ?! Мы последних пацанов в АТО отправляем, а вы войска кадровые ввели, на штатной бронетехнике!!!" - что мы им сказали: "УКРО-ФАШИСТЫ, ЕСЛИ БЫ МЫ ВВЕЛИ ВОЙСКА, ТО УЖЕ КИЕВ БЫ ВЗЯЛИ!!!" - а официально, что было сказано? «Хи-хи-хи…»
А потом когда их поймали и показали, что было? "Да есть. Но они заблудились... Вы же тоже заблудились..."
Опять вернемся к Англии. Если бы англичане заблудились и попали бы в Калининград, это бы дало нам права высаживаться в Шотландии? И знаете у меня такой вопрос: если не дает, то, что может оправдать наш ввод войск в Шотландию? Плохие карты? То есть нужно признать, что у нас в командовании ВДВ одни дауны что-ли? Выбирайте, какая вам версия больше нравиться, либо про нарушение всех международных договоренностей и мы оккупанты, или то, что у нас в командовании - дауны...
Вот три, наверное, ключевых принципиальных момента, которые говорят только о том, кто действительно без конца врет.
Я надеюсь, что я ошибаюсь, но следующая большая ложь будет называться «ВТОРАЯ «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ» ВОЙНА». Она начнется в тот самый день, когда официально наши власти признают наше военное присутствие на Украине. Тогда можно уже не заморачиваться и отправлять наших солдат на убой, а тех, кто не хочет – расстреливать как трусов.
Сегодня только конченый идиот в России не знает, что в Новороссии воюет наша армия. И дело не только в идущих оттуда гробах с нашими КАДРОВЫМИ ВОЕННЫМИ. Не нужно иметь среднего военного образования, чтобы понять, что без нашего военного вмешательства Донецк и Луганск давно бы уже взяли нац.гвардейцы. И мне печально, что приходиться каждому это объяснять. Отвечать на все эти идиотские вопросы:
"да Украина уже бы заныла!"- заныла и давно.
"да их бы запалили!"- переброску десантников в Югославию в 98-м не запалили же!
"да нам бы уже всем рассказали" - а про подписку о не разглашении, вы не слыхали?
"да кто бы «ему» разрешил?!" - совет безопасности полгода назад.
"да весь мир уже бы знал!" - весь мир знает и вводит санкции…
"наши десантники просто патрулировали границу" - правильно у нас же в стране ПОГРАНИЧНИКИ закончились, скоро морскую пехоту отправим границу охранять...
Ну и короче до бесконечности. Ну, там «ДАВАЙ ВЕЩДОКИ! А как же спутники, где трупы, где видео?!» - ну и куча других вещей которые не сможет найти только тот, кто не хочет. Даже не смотря на то, что видео с названиями "Российские танки в Луганске", "Чеченцы кричат аллах-акбар, на улицах Донецка", и т.д. - закрыты для просмотра, все равно тот, кто хочет, тот посмотрит. И обратите внимания – это не фейки. Никакой фэбос не станет закрывать недостоверное видео. Ведь кучу бредовых видео с «ядерными ракетами» не закрывают. Значит,… вывод напрашивается сам собой.
Что тут кому еще доказательства нужны, ну там типа показать «приказ министра обороны, подписанный президентом». Да и еще слезливое признание ВВП: «Простите укропы – меня заставили!!! Я думал это учения!!!» - спуститесь уже на грешную землю. Никто вам таких доказательств не даст!!!
Заставьте уже свои мозги работать! Хватит фейки уже коллекционировать. Тот, кто реально в бронепоезде и не верит (вернее не хочет верить), скажу сразу, ни одного не было человека который бы смог мне доказать, что их там нет, потому что я точно знаю, что они там, а те кто пытаются доказать обратное, думают что знают, что их там нет.
Еще, прикольно, когда люди говорят: "Что наша армия невидимая?!" - то есть в присутствии нашей армии там никто не верит, а в то, что ополченцы вооруженные деревянными автоматами, отобрали у украинской армии танки и Грады верят.
Уделю немного внимания этой часто встречаемой теории. Отобрать технику у врага можно только в двух случаях:
Первое, когда враг отступает, то иногда бросает технику, у которой кончилось топливо. Так вот как стадо шахтеров смогло заставить отступать танковые и механизированные бригады??? Наверное, громко крича «ура!». Допустим, каратели настолько испугались крика, что убежали, и побросали технику, но обычно при отступлении, технику взрывают, чтобы врагу не досталась…
Второй способ захватить технику это окружить войска противника. Но вы не поверите, что должна иметь армия, чтобы окружить танковые и мех.соединения - СНОВА НУЖНЫ ТАНКИ! Понимаете? Нет способа, где толпа с рогатками окружила вражеский танк и заставила экипаж покинуть машину.
Знаете еще, почему история с захватом техники - бредовая? Потому что нам говорят с утра до ночи, что у нац.гвардии всего два танка, один из которых только едет, но не стреляет, а второй только стреляет, но не едет. Как же тогда у ополченцев куча танков, которые и едут и стреляют???
Вот вам разбор двух версий, одна про "отобранные танки", а другая про "невидимые российские войска" - и эти два заблуждения в комплексе открывают реальную картину. Все видимое - просто нужно хотеть видеть.
И еще один момент по этим двум версиям, которые представляют собой бред, с какой стороны не посмотреть. Даже если ополченцы действительно отобрали эту технику, то для одной захваченной техники будет мало чтобы «мочить» "карателей", неплохо бы научить экипажи воевать на танке. Ну, допустим, научили за месяц 3 экипажа на трех захваченных танках, потом через месяц захватили еще три танка, еще три экипажа научили. А взаимодействие, а разведка, слаживание, связь??? Кто из этих шести танков во время бесконечных боев сможет сделать боеспособное подразделение?! Если вы считает это возможным, то вы ничего не знаете о боевой подготовке. И не забывайте о том, что эти танки будут в любом случае нести потери. А у нас получается, что украинская армия только несет потери и теряет опыт (хрен с ним с моральным духом). А ополченцы только накапливают опыт и накапливают силы.
Такая бредятина.
Но это еще ладно танки. Вы представляете, сколько нужно времени, чтобы подготовить батарею ствольной артиллерии? А батарею Градов?!! Даже если там сто тысяч российских консультантов, это невозможно сделать за пару месяцев. если только... если только эти РОССИЙСКИЕ консультанты в этих танках сами не сидят. Кстати, после этого не надо делать удивленные глаза: "КАКОГО ЧЕРТА ТАМ ДЕЛАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ?!"
Короче, выбирайте, либо вы идиот, который верит, что шахтеры с лопатами могут отобрать у карателей танк, или наша армия не такая уж и не видимая.
Но я в последнее время чаще начал встречать другую категорию, которые знают о присутствии ВС РФ на Украине и этому безумно рады. Они называют номера частей, сколько кому платят, какие населенные пункты они занимали и т.д. И на этом фоне те, кто говорит: «НЕТ! ЭТО УКРОПСКАЯ ПРОПАГАНДА! НЕТ ТАМ НАШИХ!» - выглядят и впрямь умственно отсталыми.
Все в итоге говорят, знаете какую фразу?
"ЛАДНО, ЕСТЬ там российская армия! НО ЕСЛИ МЫ ИХ НЕ ЗАХВАТИМ, ИХ ЗАХВАТЯТ ПИНДОСЫ! СЛАНЕЦ, ПРО, БАЗЫ!!!" - ну и другая чушь. И вот теперь давайте вернемся к США, к теме, которую я намеренно не трогал в предыдущем эссе.
Я надеюсь, что ваша совесть вам уже трезвонит о том как мы все накосячили перед братским народом? Если нет, то рассказ о США не будет таким увлекательным для вас, и вы можете дальше заниматься убийством укропов. Ведь молчание - считай соучастие.
Начнем с того, кто же такие эти ОПОЛЧЕНЦЫ? Поверьте мне, дорогие друзья, местных там осталось меньшинство, они либо уехали, либо убиты, стало быть, остались только наши КАДРОВИКИ, наши НАЕМНИКИ, и наши ЧЕЧЕНЦЫ.
Первых мне искренне жаль. Мне горько и обидно осознавать, что они умирают с вечным клеймом "русский оккупант". Это такой камень в огород нашей армии, который даже наши внуки уже не смоют. Но с ними все понятно. Как сказал мой друг: "Это ты можешь ехать, а можешь не ехать. А я приказы выполняю..." - так что когда вы говорите, что их там нет, вы придаете их. Ну, собственно, это не ново для России - предавать свою армию.
Последние - я даже разговаривать не хочу об этом, строить Новороссию под крики АЛЛАХ-АКБАР - очень по-нашему...
Самые интересные в этой куче вторые. Их большинство. Кто эти люди? Патриоты-супермены, добровольцы?..
Тот, кто знает, что такое война, тот знает точно: НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ВОЙНУ НЕ ПОЕДЕТ САМ! Никогда! Это аксиома.
А те, кто едет их несколько видов. 1) экстрималы, то есть они думают что это «контрстрайк», или прыжков с моста им уже маловато. Поубивать людей для них очередной опыт; 2) бомжи - единственный способ заработать денег; 3) патологические вояки - ну больше в жизни реализоваться никак не могут, только на войне; 4) откровенные психи - которым за изнасилование или убийство в РФ грозит тюрьма, а война все спишет; 5) романтики, или идейные – думают, что делают что-то хорошее. Вы не поверите, но они иногда даже бесплатно едут, они обычно просто разочаровываются, если не в войне в принципе то в выборе стороны.
Как вы думаете из местных жителей таких, сколько в процентах? А сколько тех, кто пошел мстить украинской армии за убитых родных? Родных, которых убили наши чеченцы... Или убили уропы за то что этому идиоту ЗА КАКИМ ТО ХРЕНОМ ЗАХОТЕЛОСЬ ПОЖИТЬ В ДНР?
Сказать почему укр армия не будет РЕАЛЬНО мочить свое население из арт систем? Потому что у большинства украинских солдат в Донбассе есть родственники - они еще сто раз подумают обстреливать города из арты или нет, и чтоб вы знали, украинской армии категорически это делать запретили.
Ну и что вы теперь скажите о «защитниках» ДНР? Как вам нравится компания? Вот этот сброд и воюет за Новороссию.
Нормальные местные хотят, чтобы все закончилось, им по..ю кто победит и где жить! Но это все не закончилось только потому, что там воюем мы в лице этих маньяков и русских десантов и мото стрелков из 58 армии СКВО. Вот и думайте, кто виноват в этой войне, мы или хунта???
Что(?!) мы должны спасти русских на ЮВ любой ценой от фашистов? «Массовые расстрелы», «запрет русского», «ГЕЙЕВРОПА наступает», «МАСКАЛЕЙ НА НОЖИ!» - да?
Массовые расстрелы из двух человек - это не массовые расстрелы. Это просто убийство. А знаете, почему нет ИМЕННО МАССОВЫХ РАССТРЕЛОВ? Потому что невозможно убить тысячу человек без свидетелей. Обязательно кто-то выживет и скажет, что это были русские наемники, или чеченцы, а не бойцы нац.гвардии. Потому чеченцы изнасилуют девку, отрежут ей голову и закапают. Им вообще по...ю кого насиловать. Я кстати, месяц ждал, когда в Новороссии появятся ОТРЕЗАННЫЕ головы, когда про "воинов аллаха" узнал. И да, тот, в чьих руках осталась земля, тот и будет выкапывать, и назначать виновных. Помните, как с польскими офицерами было? Кто захватывал Катынь, тот и говорил, кто виноват в их убийстве. И только в 90-х мы официально извинились перед Польшей (если мне память не изменяет).
Что, готовы извиняться перед укропами за Донбасс, лет через 50? Почему нет массовых убийств в Харькове, даже в Львове??? Ну как же? Ведь бандеровцы хотят убить всех русских! Почему не убивают??? Им ведь в Кривом Роге и в Виннице никто не мешает это делать!!!
Запрет русского - очень смешно. Смотришь почти любую видеозапись с участием «бандерлогов» и они все на русском разговаривают. Какие-то неправильные бандеровцы, у них даже в раде половина на русском размавляет... В Прибалтике не только "на русском" на работу не устроишься, но и гражданства всех русских лишили. Давайте нападем на Латвию и Эстонию! И на Аргентину - там вообще русский язык не государственный...
Гейевропа - вы так часто об этом говорите, что у меня такое впечатление, что у нас у русских, какой-то комплекс по этому поводу... Мне один шестнадцатилетний подросток бандеровец, написал: "ТЫ СКАЖИ ТАМ СВОИМ, ЧТО МЫ ГЕЙПАРАД ЗАПРЕТИЛИ!" - вот говорю.
Зайдите в любую укр.группу и почитайте ,что Украина думает о Лешко, как они все его подеб..т, как все там ржут над Кличко, и кто такая для них Тимошенко со своими "ножами и маскалями"...
А когда вас с ходу называют ватой, вы не торопитесь называть их фашистами, если бы они на нас напали вы бы тоже их слету всех называли дебилами. Или нет? "УБЕЙ НЕМЦА!!!" - помните такой плакат времен 42 года? В смысле "слышали" про такой?
Еще вот это нравится: "МЫ БУДЕМ МСТИТЬ ЗА ТО, ЧТО ХОХЛЫ МОЧИЛИ НАС В ЧЕЧНЕ!" - чтоб вы знали, их было двести человек, и они обстреливали из гранатометов не жилые кварталы Саратова. Да это е..ие твари, которых нужно отправить всех в ад к Музычко! Но причем тут двадцатилетние украинские солдаты, которых отправили воевать за Родину???
Я же не говорю что они святые!! Есть куча мразоты, но с нашей стране её в разы больше. Только по официальным данным сами ДНР-цы признали 4000. 4000 - маньяков, которые больше в жизни ничего не могут делать. Повторяю это только официально. Но что-то мне подсказывает, что их там раза в три больше. Что вы все чечены? У нас у русских теперь действует закон кровной мести? И за каждого убитого нашего солдата в Чечне убьем десять украинских детей? Почему не мстите чеченцам??? Почему они нас в Москве нах.. посылают?..
Вы кстати, действительно, когда планируете войну с Латвией? Когда собираетесь бомбить Ригу, пытаясь попасть в десяток латышских биатлонисток?.. Главное потом среди порванных трупов латышских детей откопать этих снайперш.
Но пока откапываем среди убитых украинских детишек убитых бойцов УНА, воевавших с нами в Чечне. Ничего страшного, еще пара тысяч убитых детей, и всех 200 найдем...
Что вы знаете об украинцах, кроме того, что у батальона "Азов" на шевроне значок похожий на эмблему 2-й дивизии СС? Правда, так, между прочим, в другую сторону... А в российской армии есть самоходный огнемет "БУРАТИНО" - гоняет наверное по полигону и Мальвину ищет!!! Ну, кто не понял параллель, тот не понял.
Ну ладно, вот еще тогда инфа об укро-ФАШИСТАХ. Вы в курсе, что в украинской армии есть ГВАРДЕЙСКИЕ части? Это звания получали воинские соединения Красной армии во время войны с НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ. Не находите некоторую странность в этом? Фашисты-гвардейцы - вы реально больные что ли??? Вам говорят с утра до ночи о том, что у какой-то кучки наемников эмблема СС, а о такой важной детали как гвардейская кадровая часть почему- то не говорят!!! Так что эта ваша теория о том, что украинцы все фашисты, мягко скажем абсурдна. Но ведь согласитесь, когда русские маньяки убивают фашистов - их не так жалко, как было бы жалко потомков героев великой отечественной войны? Я сам служил в гвардейской части, и от того прекрасно понимаю как вы низко поступаете, забывая о таких МАЛЕНЬКИХ ДЕТАЛЬКАХ. Вы забываете, что во время войны только кучка дебилов пошла служить в СС, а вся остальная Украина била немцев вместе с нами! Или у нас не было Власова и РОА???
Как вы смеете их называть ФАШИСТАМИ?!! И да, кстати, чтоб вы знали - немцы не были ФАШИСТАМИ – выучите, ХОТЯ БЫ ЭТО!!! А то как-то не красиво обвинять людей в том, о чем понятия не имеете.
Вот кто такие нац.гвардейцы???
По тер.батам - все тоже не так очевидно, но это в массе "наемники" (которым форму даже покупают всем миром и хавчик привозят обычные украинские женщины). Да, тоже солдаты удачи, каждой твари по паре. Но они хотя бы на своей земле воюют, а не в Ростове, например, или в Пскове. И вот они тоже начинают звереть, а как еще с чеченцами, воевать, которые насилуют в Донбассе их сестер? Или у нас все тер.баты из Львова? Да блин, вся Украина воюет с нами уже!!! Это не гражданская война! Это захват одной страны другой!
Есть ли там иностранные наемники - да есть. Но извините, когда я вижу зачуханных украинских бойцов, и чистеньких наглаженных ополченцев на новеньких танках, мне сразу становится понятно, где наемников больше.
Америка там не воюет. У них очко жмется даже в Ирак ехать. А уж воевать с Россией - что они самоубийцы?! И дороговато получиться. Они даже технику и то не дают Украине. Потому что они в долг не работают. Ну, советники - да ,скорее всего. Но наши советники у сепаратюг - круче, к сожалению, для хохлов.
То, что эту войну придумали америкосы - я не знаю то ли плакать, то ли смеяться? Где авианосцы? Где рейнджеры? Такая же отстойная херня, как и ПРОПЛАЧЕННОЕ АМЕРИКОЙ ВОССТАНИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ. Это же додуматься надо было до такого! "МАЙДАН В КИТАЕ! ЗНАКОМЫЙ ПОЧЕРК ДЯДЮШКИ СЕМА!" - вы бы к психиатру на прием сходили на предмет паранойи. Хотя я уже ничему не удивляюсь. "НА МАРСЕ ВСПЫХНУЛО ВОССТАНИЕ МАЙДАУНОВ - ЗАКАЗ ГОС.ДЕПА! Марсиане так скакали, что планета покраснела от стыда!" - в России на этом фоне отменили в школах прыжки в высоту, и удалили из всех словарей слово "СКАЧЕТ".
Так о чем это я? Ах да, Америка нас хочет захватить через Украину! Аху..й способ! Почему не через Польшу? Прибалтику? Финляндию? Турцию? Японию? Аляску? Без этого геморроя поставили там свои войска, и пошли вперед без этого напряга.
Посмотрите на карту мира с изображением натовских баз. ОНИ ИТАК УЖЕ ВЕЗДЕ! ИМ ИЗ-ЗА КУСКА ЗЕМЛИ НА ЮГЕ РОССИИ ТЯЖЕЛЕЕ НЕ СТАНЕТ! НИ РАЗУ! Зачем вы себя обманываете? Ради чего? Ради временной радости о завоеванных медалях в Сочи? Ради крика "КРЫМ НАШ!". Это все что вас волнует в этой жизни? Что у нас в России других проблем нет?
Скоро будет. И дело даже не в санкциях, дело в том, что у нас в стране куча уе..ов которые хотят на этом навариться. И мы вместо того чтобы закинуть их в мусорный бак, ругаем хохлов за то, что они это делать не боятся, и борются со своими му..ми сами! Это их страна! И им решать, как в ней жить! Вы говорите, что это варварство сносить памятник Ленину? "ОН ПОДАРИЛ ИМ ПОЛ РОССИИ, А ОНИ ТВАРИ НЕБЛАГОДАРНЫЕ!" - вы это серьезно? То есть после войны с Гитлером нам досталась восточная Пруссия, нам тоже нужно ему спасибо сказать за то, что он грабил и убивал нас четыре года???
- Не передергивать?! Ну ладно не буду передергивать.
Давайте по-другому! Ленин убил кучу русских, а мы ему личный музей построили, тратим на его обслуживание гос.бюджет, и ХРАНИМ ТРУП КАК ЯЗЫЧНИКИ!!! Где варварство? Где? Он так-то эти земли у нас и отобрал и отдал Украине! Люди, АЛЕ!!! У НАС!!! И мы все говорим: "ВОТ КАКИЕ УКРОПЫ ПЛОХИЕ! СНОСЯТ ЛЕНИНА!" - может они просто честнее нас и не прощают убийства своего народа, не смотря ни на какие подачки??? Вы завидуете что ли? Это их страна! Хотят, сносят! Хотят, строят!
"ШТАТЫ НАПАДУТ! ШТАТЫ!!!" - да нахер не надо, сами друг друга передушим! Потому что у нас в стане 80% НАЦИСТОВ!, которые с утра до ночи истекают слюной: "ВОТ ЗИМА НАЧНЕТСЯ! ВОТ МОРОЗ ВДАРИТ! И СДОХНЕТЕ ВСЕ УКРОПЫ ПРОКЛЯТЫЕ!!!" - мдааа...
Для тех, кто не знал - это как раз и есть НАЦИЗМ, ЖЕЛАТЬ СМЕРТИ ТЕМ, КТО НЕ ТВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
А может это просто наша черта характера, желать зла соседу? Или мы все-таки стали нацистами? Выбирайте: мы всегда такими были, или только сейчас стали???
США - оно уже лет сто как государство не существует. Все их президенты - это марионетки. Последний достойный американец был убит в 63-м году.
Опасны не США, угроза не в них. Угроза в мировых боссах. Они нажили капиталы во время первой мировой, и во время великой депрессии они заслали нам Троцкого, они привели Гитлера к власти, они развязали вторую мировую, они замутили холодную войну, они развалили союз через Горбачова, они разложили последнее человеческое, что было в нас, и теперь мы идем той же дорогой, что и Германия в 30-х гг.. Им срать, кто у кого президент. Жизнь Обамы как и Путина - ничего не значит. Но очевидно, на кого они сделали ставку сегодня. Штаты явно аутсайдер в этой новой игре. Они по очереди помогают то американцам, то немцам, то нам для того, чтобы подмять этот мир под себя.
И не дай бог Путин их ставленник, нам тогда точно капец. В этот раз мы не избежим вымирания, ибо сами себя уничтожим. Война русских с украинцами начало этого уничтожения. Мы, конечно, победим в этой битве - укропы обречены. Но войну мы проиграем. И даже самый преданный нам украинец скажет: "ТАК ВАМ И НАДО!" – потому что мы их предали первыми.
Нет, конечно, америкосы будут толкать украинцам сух.пайки и другую полувоенную дребедень, конечно западные наемники будут ехать воевать на Украину. Где война, там и бизнес и подонки. Но давайте не будем забывать кто все это начал.
Давайте теперь вернемся в реальность, это реальная война России и Украины.
Зачем и почему – вы сами ответите на этот вопрос, я надеюсь. А пока разбираем некоторые моменты, которые не дают мне покоя как гражданину РФ. Размеры и масштабы Кремлевской пропаганды – трудно переоценить, любой человек, который пытается объяснить, что воевать с Украиной – плохо, натыкается на стену, из всяких «Одесских домов профсоюзов, горящих беркутовцев и кровавых расстрелов жителей Донбасса из артиллерии». Теперь давайте представьте, на фоне всей лжи, которой нас напичкали, что все это в точности наоборот. Так же, как и история с «зелеными человечками».
Нет, вы поймите, я не говорю, что все укропы святые. Я таких даунов встречал, что мама не горюй. Но скоро, эта история с Одессой покажется детской забавой по сравнению с тем, что Вова приготовил укропам. И знаете, что вы все скажете, когда наша авиация будет херачить Мариуполь, а танки давить украинских ребятишек в Днепропетровске или в Харькове? Вы все скажите: «Ну, они же жгли беременных женщин в Одессе!!! Это справедливая МЕСТЬ!» - об этом чуть ниже, а пока давайте нарисуем картину России в некотором другом свете.
Нет, я сейчас не про хреновые дороги и огромное количество сирот. Я даже не говорю, что наши полицейские убивают подозреваемых бутылкой в зад (за пули же еще рапортов кучу писать пришлось бы) - это только варворы американцы стреляют в чернокожих из пистолетов, и о том, что отцы насилуют своих дочек, а внуки бабушек, и не про безруких врачей , которые купили дипломы и убивают людей во время операций, и не про Сюрдюкова, который развалил остатки армии и даже не сел в тюрьму (забавно, Навальный армию не обокрал, но сел, а Серега нет). Вот смотрите, нам запретили протестовать, будем в инет заходить по паспорту, а тем, кто будет возникать - устроим «запрет на профессию» - пусть поют дома перед зеркалом и т.д. И это все преподносится очень грамотно, «МЫ ВСТАЕМ С КОЛЕН, А ЭТИ ПРЕДАТЕЛИ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ СИЛЬНУЮ РОССИЮ!!!» - потом мы будем стучать на соседей, отказываться публично от родственников, а всех умных людей посадим в ГУЛАГ на секретные заводы, чтобы МОЗГИ НЕ УТЕКАЛИ…
Мы все добровольно приговорили себя к тирании. Но если Сталин спасал страну от мирового закулисья, то – эта наша жертва будет напрасной, знаете почему? А вы включите телевизор. «НАТО атакует! Краска GARNIER Color Naturals! Гражданская война! Все в восторге от тебя, а ты от Мейбеллин! Меркель – тварь! Новый опель - Это же немец! Санкции! Новое топливо Экто Плюс - Порше Выбирает! Сплотимся в борьбе с ГЕЙЕВРОППОЙ! NIVEA MEN — день начинается с тебя!» - ничего странного не замечаете? Вы, правда, думаете, что это даже приблизительно напоминает борьбу СССР с Империалистами? Вы, правда, думаете, что мы построим свои заводы и поднимем армию? Вы так часто говорите о двойных стандартах запада, что тогда - ЭТО ВСЕ???
Вам говорят о вреде Европы с утра до ночи те люди, у которых дети учатся в Лондоне, счета в Цюрихе, а отдыхают они в Куршавеле.
Может ну его - возвращение тоталитарного режима? Вы будете бороться с врагами страны, так же как и в 37-м году расстреливать паникеров, ссать на голову врагам народа, молотить молотком пальцы тем, кто не кричит «КРЫМ НАШ!»… Но как вы я надеюсь, догадались, это все будет бессмысленно, потому, что нас всех предали. Потому что санкции и война с НАТО не вяжется с покупкой у потенциального противника АВИАНОСЦЕВ, которые могут вырубить их в случае необходимости нажатием одной кнопки.
Возвращаемся к сожжённым беременным женщинам. Вот вы ради вот этого пойдете убивать украинцев?!! Может, это все было заказано, чтобы вы все поверили в то, что хохлов можно убивать? Чтобы вы считали – это справедливым возмездием. А даже если и не так, и людей жгли не агенты кремля (Одесса – это трагическое стечение обстоятельств + пара маньяков, причем маньяков которые сначала начали стрелять из автоматов по украинским патриотам, а уже потом были сожженный), то кто вам дает права убивать всю остальную Украину?! Всех 40 миллионов давайте замочим?! Детей, беременных женщин, сожжем всех!!!???
Вы, правда, русские? Вы, правда, все православные? Вы точно те самые, которые спасали немецких девочек в Берлине в 45м ("УБЕЙ НЕМЦА!!!")? Вы, правда, нация которая, защищала Балканы от истребления (и стыдливо молчали когда НАТО бомбило Белград)? Вы действительно потомки тех, кто написал «Войну и мир», и «Тихий Дон»? Вы на самом деле плакали, когда Юрка в космос полетел? Это вы писали на стене Брестской крепости: «Умираю, но не сдаюсь! Прощай родина!»???
Вы уверены, что в вас осталось хоть что-то святое и хоть что-то от русских?
Конечно я не могу вложить в каждого из вас все то что я видел, прочитал, узнал в этой жизни, сколько фейков и видео пришлось перелопатить, чтобы написать этот действительно короткий пост. Вы думаете что мне легко дались эти 13 страниц "ворда"? Да каждое слово пришлось выдавливать из себя, ведь это я пишу не про каких то укропов, а про русских, то есть про себя в том числе.

Знаете, я на фоне всей этой бойни начал по-другому смотреть на УПАнутых падонков. Может, им было от чего стрелять в нас в 40-х? Не передергивайте только ладно, мрази они те еще. Но смотрите, какой примечательный факт - их отряды в основном воевали не только с красной армией, но и с вермахтом. Несмотря на весь ужас, который они за собой несли, это яркий показатель украинцев как нации. Они не принимают полумеры. Если ты продажная сволочь, то твоё место в мусорном баке! Они не ждут, что придёт честный судья и всех покарает по закону. В чем, в чем, а с принципами и жизненными понятиями у них все в порядке. Повторяю, я их не оправдываю, так что пытайтесь копать под меня в каком-то другом месте. Но готов поспорить что большинство из вас не знает что УПА воевало с немцами тоже.

Я вообще, сразу всем отвечаю: ДА, Я ПЯТАЯ КОЛОННА! Да, я предатель и паникер! Да, вы лучше меня знаете о мощи российской армии, я же не учился в военном училище и не видел каких "гениев" выпускают военные вузы. И я же не видел на Северном Кавказе, как из шести САУ от батареи заводятся только одна. Другое дело, что мы еще умудряемся как-то воевать на этом дерьме 70-го года выпуска. Я прям, горжусь в такие-то моменты нашими военными, но когда они убивают братский народ - не горжусь. Да, когда я узнаю, что мы смогли скрытно от НАТО перебросить боеспособные БТГР на Украину - я горжусь своей армией. А когда понимаю для чего - не горжусь...
Я знаю все, что вы мне скажете. Все! Я знаю все ваши чаяния и метания, которые с вами сейчас происходят. "МАЙДАУН!", "ПРОДАЖНАЯ СВОЛОЧЬ!", "ТЫ НЕ РУССКИЙ ПО-ЛЮБОМУ!", "ВОЛИ В ГЕЙОПУ!", ну и другое, вы лучше меня знаете, как линчевать людей. Нахер начинать думать, когда можно всем миром признать что я даун или агент ЦРУ. Кстати, не называйте меня душевно больным во всех видах, сразу кидайте свою почту я вам буду справку отсылать о своей вменяемости. Что до агента, можете называть – ибо доказать обратное я не могу. Ну я даже для конспирации пользуюсь кнопочным телефоном и предпочитаю «авто ваз». Это у нас только верные сыны отечества за границей дачи имеют.
Зачем думать, когда так приятно жить в нацистском государстве, которое как не странно продали западу еще в 90-х годах.
Да, я, так же как и вы считаю что Крым - это Россия. Но знаете когда я начал думать? Когда один из моих украинских товарищей сказал: "Помнишь , как ты мне доказывал что вашей армии там нет? Я тебе объяснял, объяснял! Но ты так все по полочкам мне доказывал. И знаешь, что, я же тебе поверил тогда... Что ты скажешь мне теперь?.." - я чуть не сгорел от стыда.
Все это кажется только фейком, заказанным США. Но если у вас тоже есть совесть, начните задавать себе вопросы. Себе начните их задавать! Я полгода назад тоже думал, что знаю все. Ответ был не снаружи, ответы был внутри. Готов ли я принять как есть? Смогу ли я остаться один? Что мне дороже - Крым или совесть? Кто я - нацист или все же потомок тех ,кто нацизм победил? Когда ответите себе на эти вопросы, будет легче.
Я хочу, чтобы вас всех тошнило от себя! Потом наступит облегчение.
Тем , кто дальше собирается ЗИГОВАТЬ - удачи в сожжении книг и людей, потому что сегодня нам нельзя без разрешения власти делать демонстрацию, потом выходить в интернет, уже сегодня действует закон о «запрете на профессию» - для неугодных. И все это так грамотно сделано, что вы все с этим согласны. Дальше вы, значит, так же будете согласны жечь людей.
А тот, кто посеял в себе все же зерно сомнения, попытайтесь завтра где-нибудь написать в любой соц.сети, что вы против войны России с Украиной. Обещаю кучу незабываемых впечатлений. Вы сразу поймете, что опасны не укропы и не США. Опасно стадо российских нацистов, которых теперь 80% в стране.
И не надо мне писать, что я не прав по 3-му, 5-му, и 8-му пункту! Я знаю все, что вы напишете, и я не попугай. Я уже два месяца не встречал новых оправданий и возражений. Так что, если кто-то собирается мне по-серьезному возразить, тогда берете и на каждый мой абзац пишите ответ. НА КАЖДЫЙ. А то сейчас начнется: "НУ, ВОТ ОНИ ЖЕ НАЧАЛИ ИЗБИВАТЬ ЛЮДЕЙ С ГЕОРГИЕВСКИМИ ЛЕНТАМИ, РАНЬШЕ, ЧЕМ МЫ ВВЕЛИ ВОЙСКА!" - где их избили и прогнали, там сейчас войны зато нет и ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ТОЖЕ, "ДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО У НИХ В УЧЕБНИКАХ НАПИСАНО!" - я думаю, в учебниках истории Венгрии и Румынии тоже много чего написано, "ДА ОНИ ЖЕ ДОЛЖНЫ ЗА ГАЗ!" - ни вам а "ГАЗПРОМУ". Ну и миллион других вопросов - отвечать не буду, не тратьте время.
Я отличаюсь от вас только тем, что я не делаю вид, что все хорошо. И не собираюсь терпеть террор, как вы «РОДИНА В ОПАСНОСТИ – НУЖНО ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА!». Да родина в опасности. Но опасность не там, где вам показали. Опасность в нашей глупости. Я не хочу, чтобы мой ребенок лет через семь стал воспитанником «ПутинЮгенда», и бегал на меня стучать в ФСБ. Я не хочу молчать, когда моих друзей будут клеймить как врагов народа, и не хочу отрекаться от своих родных. Вы же уже сегодня под все это подписались, и уже завтра на Киев могут посыпаться бомбы. И бомбы эти будут не НАТОвские.
Я хочу верить в то, что все обойдется. И я хочу в этот раз оказаться не правым. Я надеюсь, что русская агрессия не закончится как для немцев в 40-х - тотальной войной и полным разгромом моей любимой страны, которая сегодня называется Россия.

P.S.
«Слава России!!! Героям слава!!!» - я стал от этого фашистом? Или России – не слава? Или те, кто пал за свободу и независимость отечества – не герои?

ЭПИЛОГ ...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3429 просмотров
Комментарии (9)
Да # 19 октября 2014 в 20:05 0
Ты допускал что ошибаешься?
Ник # 19 октября 2014 в 21:41 0
безусловно. В мире нет ничего совершенного. Просто мое первое заблуждение оказалось куда опаснее. Я ведь как и вся страна считал украину... Короче ты понял. Теперь, и только теперь все встало на свои метса.
khaleise # 17 ноября 2014 в 20:55 +1
Да уж... Про военные операции судить не могу в силу не осведомленности, но про "боссов мира"... Это прям да! Все воины из-за бабла начинались или почти все... Дядя Рокфеллер сидит с друзьями где-то на яхте по среди океана, на столе карта Мира и они играют в покер... А ставки делают на страны в которых (или с помощью которых) можно захапать еще денег и еще денег и еще... Страшно. Я - славянка. Дайте мне кусочек земли и домик, я буду мирно выращивать помидоры, продавать их на рынке, покупать семена и снова их выращивать... И буду абсолютно счастлива.
Ник # 18 ноября 2014 в 08:21 0
ты не славянка, ты просто очень хороший человек...
khaleise # 20 ноября 2014 в 18:03 0
ну посему же?!) во мне течет славянская кровь) может и в перемешку с какой-то еще (казаки же тоже славяне?!), но всё же))
Ник # 1 декабря 2014 в 08:22 0
Знаешь я уже давно перестал делить людей по национальности. Только на хороших людей и плохих. Ты - хороший) А казаки - не национальность)))
юрий васильевич лебедев # 2 мая 2015 в 11:52 0
А ведь ты конченная мразь!
Это твое эссе—яркий пример творчества ЛИБЕРАСТА :-D
Основная масса читателей даже не заметила,на каком [цензура] предположении воздвигнут сей образец проституционной прозы!

Вынужден признать,дианетикой ты владеешь,практически,в совершенстве...
Желаю тебе …в соответствии с сучностью твоей :-D
Yury # 2 мая 2015 в 16:46 0
Юрик ты не прав! Вот доказательства [только для пользователей сайта]
Ник # 5 мая 2015 в 11:22 0
я не либерал. я русский радикальный националист. Еще чего нибудь брякнуть можешь?