Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

«Самые верные жены – это бывшие шлюхи» (Папа)

+10
Голосов: 12
Автор: Ник
Опубликовано: 4069 дней назад (26 февраля 2013)
Редактировалось: 1 раз — 8 января 2017
Когда я впервые услышал от моего отца эту фразу, мне было лет 17. Не могу сейчас точно сказать свои мысли в тот момент. Но вопрос: «Почему он так считает?» - долго не давал мне покоя. Жизнь сама расставила все по местам в моей голове.

Конечно же, как и большинство парней, я был категорично убежден, что у моей жены я буду ПЕРВЫМ МУЖЧИНОЙ. Сейчас смешно. А я на столько серьезно был в этом уверен, что сам хранил невинность, просто до преступного возраста. Для справки: меня впервые разводила на секс девушка, когда мне было 14 лет. Я не капли сейчас не преувеличиваю, это был наглый, навязчивый, незавуалированный развод. Но я упертый романтик, ждал ту единственную и неповторимую. В 16 лет она появилась в моей жизни. И…

Не буду сейчас рассказывать эту трогательную, душещипательную и романтичную историю своей первой любви, затянувшейся на 4 года. Только по факту. Я был старше на 3 года. И там и речи быть не могло об интимной близости, одни только «ахи», да поцелуйчики. И спустя три года этого «АДА» для мужского организма всё случилось. Опять же без подробностей. Всё клево, я первый, она у меня первая. Но вот, что было любопытно. Девочка на протяжении 3-х лет мне говорила: «Я МАЛЕНЬКАЯ», «Я БОЮСЬ», «И ВООБЩЕ – МАМА НЕ РАЗРЕШАЕТ!»

Как думаете, после нашего первого раза, на мой вопрос: «Ну как тебе?» - Что она ответила?

- ЕЩЕ ХОЧУ…

Я не знал, в тот момент, плакать мне или смеяться.
Потом была другая фраза: «Я изменилась, я повзрослела, я тебя больше не люблю» - нормальная, такая фраза (мне тогда до дебеля два месяца оставалось).

Вы сейчас, всё будете это дальше читать, с одной мыслью: «У него травма, он мстит…»

Люди, дорогие, увольте! Уважаемая, Иришечка, если ты меня видишь: «СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!!! Что была и за то что ушла!!!»

А иначе, как бы я тогда узнал: Натушу, Ксюшу, три Насти, пять Лен… Ну вы поняли короче, Очень немало, действительно хороших, не хуже, а местами даже лучше девушек, которые так или иначе появлялись в моей жизни. Но речь не об этом. Смысл в этой фразе: «Ещё хочу...».

Одна девушка мне сказала так: «НИХЕРА СЕБЕ!!! ВОТ Я ДУРА БЫЛА! Что ж я тебе вчера-то не дала!?»

А одна так: «Ты – самый безбашенный поступок в моей жизни. Но я никогда о нём не пожалею»

Три абсолютно разных девушки, разные периоды в моей жизни. Ничего общего не находите? Одна терроризировала меня три с лишним года, вторая - двое суток, третья - восемь часов. А в итоге АБСАЛЮТНО одинаковая реакция!!! Были ещё, но они скромно ограничивались фразой типа: «Как я раньше без этого жила?..»

Знаете, я действительно никогда не нацеливался на количество и уж тем более за «девочками» не охотился – так получалось. И я пришел к выводу: «Я очень сильно переоценивал значение невинности». Да и процесс одноразовый, причем очень сомнительный (тот кто знают, тот понял). Более того, это есть самый главный недостаток в любой, без исключения девушке. Объяснить почему?

Я на эту тему «притчу» придумал (хотя скорее всего я не первый такой умник).

Россия. Глубинка. Село, на сорок семей. Ночь. В одном из домов на кровати лежат двое. У девушки только что случился «первый раз». Она нежно гладит его по груди и говорит: «Петя, ты у меня самый лучший»
Петя (в недоумении): «ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ???

Образовалась тишина.

Мысли парня в этот момент: «Так… Она меня обманула, что девственница. Сначала со всем колхозом переспала. А так бы она откуда знала, что я самый лучший?»

Мысли девушки: «Действительно – откуда мне знать? Вот пересплю со всем колхозом и точно ему скажу: ПЕТЯ, ТЫ У МЕНЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!»

Я волею судьбы оказался в Татарстане и у меня много друзей и знакомых татар. Ребята просто повернуты на этом вопросе – в основной массе все спят и видят, как женятся на «невредимках».

Сколько у меня словесных баталий было на данную тему. Им и про кота в мешке, и про бомбу с часовым механизмом (которая неизвестно когда и главное КАК взорвется), и что ты потом с ней делать будешь если физиологическая несовместимость?? Им все по боку. Но один аргумент, затыкает рот, самому правоверному мусульманину…

- Раз ты такой умный и правильный, сиди тогда дома, и с другими, не тр..я! А то ведь они тоже чьи-то будущие жены. А то, что тебе можно, а ей нельзя???

Так мы плавно подобрались к главному вопросу))) Кто же эта женщина – шлюха?

Ну моя позиция, в отношении «девочек», думаю ясна. Если честно всех бы в ряд поставил и из пулемёта перестрелял (да, можно считать меня кровожадным, только скажите, а кровожадно слышать от девушки, которая даже год в браке не прожила: «А вот интересно, как с другими?» – не знаю, что бы я чувствовал на месте её мужа в этот момент? Наверное, что меня к стенке поставили и из пулемета замочили…). Если у вас куча кирпичей, чтобы в меня кидать, то вперёд! Ну типа: «Мы все разные, а мораль, а чистота крови» - ну или еще какая нибудь ересь (людей, которые либо до сих пор в советском союзе живут и они на свет появились при помаши СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, либо вообще ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ о чём я пишу), всем отвечу с удовольствием))). Только люди из секты "белые лебеди", пожалуйста не беспокойте меня, это я пишу про нормальных людей, а не про птицу лебедь, который всю жизнь с одним партнером живет... Про пулемёт – шутка конечно же. Но в каждой шутке, есть доля шутки… Нет опаснее и непредсказуемее существа на свете, чем девственница. И нет, не потому, что она мужчин не знает (а от этого незнания, страдают даже взрослые женщины), она себя не знает. Смешнее всего мне в жизни было, когда активные, упертые «монахини» превращались в таких же прожжённых, убежденных потаскух. Исключения конечно же есть. Которые, кстати, это правило подтверждают.

Так вот. Лично для меня, шлюха – это всего на всего, девушка - которая делает, то что хочет и ей абсолютно плевать, кто и что по этому поводу думает. Пардон! Не путать с проститутками, пожалуйста!!!

Вот вопрос, к тем, кто не согласен: «Как у нас парней называют, которые делают, что хотят и ни на кого не смотрят???»

Тихо, тихо!!! Альфонс и жигало – это эквивалент проститутки. Вы мне эквивалент шлюхи покажите… Что? «КОБЕЛЬ» ? Какой ужас… Вот вам «СУКА» - пожалуйста…

Нету да? Правда же не справедливо... Парень значит у нас просто не нагулялся, а девушка, чуть что у нас сразу шлюха… Может пора бы уже относится к женщине по человечески, а?

Я понял в конечном итоге, почему мой отец, так говорил. Потому, что если она тебя выбрала, то она точно знает, что лучше тебя не найдет и искать уже не будет. Она уже все про тебя знает, потому что знает, что нам мужикам, в этой жизни кроме секса, маминых котлет, и любимой футбольной команды – ничего больше-то и не надо. От неё будет меньше проблем, чем от мамы. Ни истерик, ни скандалов, какая ей разница, ты с друзьями бухал всю ночь, или с девками тр..я. Ведь ты же пришел к ней живой и невредимый, и ей этого достаточно. И она точно знает, почему ты пришел. Потому, что ей столько мужиков в этой жизни сказало, что она самая лучшая, что она теперь даже не сомневается, что ты все равно в 3 ночи придешь, на рогах, но придешь именно к ней. Она всё видела и лицемерия не принимает. И она не будет поливать грязью других, если те оступились, ведь она сама всё это проходила. Прошла, пережила, перестрадала, пока не встретила тебя. Только она сможет, так осмысленно и чутко, сказать фразу: «Как долго я тебя искала…»
И она тебя не покинет до самого конца.

Лично я для себя давно решил и осознал. Неважно быть первым, важно быть последним.

Детка моя, если ты это дочитала до конца, весь этот ужас (я к девушкам, что еще «не изменились и не повзрослели» обращаюсь), хочу тебе одну вещь сказать. Это твоя жизнь и за тебя её никто не проживет, ни подруги твои (что спят со всеми подряд), ни твоя мама (которая считает, что нужно быть хорошей девочкой), только ты проживешь свою жизнь – больше никто. Так что не слушай никого (и меня в том числе не слушай), слушай только себя. Если останешься верной себе, то и другим врать никогда не придется. А если так случиться, что какое-то ничтожество, тебя в чем то упрекнёт за твое прошлое, то плюй ему в рожу. Потому, что если человеку ты нужна, то нужна любая, девственница, не девственница, с прошлым и с настоящим.

Мы можем искать всю жизнь кого-то – это наше право. Но требовать от кого то, чтобы нас ждали всю жизнь – не бред ли?..
12208 просмотров
Комментарии (28)
khaleise # 24 мая 2013 в 09:42 0
Шикаааарно!!!
Читала и соглашалась с каждым словом! Вот прям с кааааждым!
Я через все это прошла, я знаю как искренне говорится фраза "я именно тебя искала". Ведь и правда, искала, искала, искала, обжигалась и снова искала! (кто знает - поймет) wink
Залетный # 24 мая 2013 в 10:19 0
В корне не согласен! Шлюха-это состояние души. Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит. Так и со шлюхами. Если тебе нужна жена, которая 100% тебе будет изменять-пожалуйста, шлюха лучший вариант. Она знает как накормить и удовлетворить мужчину, так как в том месте, откуда дети появляются на свет, отметилось большое колличество мужиков, и она знает, как сходить налево, чтоб по-тихому, чтоб муж не узнал, что рога выше 9-ти этажки) А на самом деле, верных девушек много, их просто сложнее найти, они не тусят в клубах в основном. А шлюх-выйди из подьезда, и двадцать раз споткнешься об них, и что, хочешь сказать они все хорошие жены??? Бред, шлюха-повторю-это состояние души и зуд в области паха. И это мое личное мнение, основанное на наблюдениях и собственном опыте!
khaleise # 24 мая 2013 в 19:04 0
Не нравится слово "шлюха", давайте заменим на "опытная женщина". Когда находится тот единственный, сходить налево вообще не тянет. Более того, лично я со своим обсуждаю и парней, которые мне симпатичны и девушек, которые симпатичны ему. Это ДОВЕРИЕ называется.
Ник # 27 мая 2013 в 22:33 0
Я вообще то с самого начала расписал что в моем понимание шлюха... То есть по твоей логике мы все - парни гуляли и гулять будем - Хул..и - состояние души же...
Мне никто не изменял. Рога это не про меня. Не умеешь из шлюх делать пай девочек - я не виноват. Ходи дальше о них спотыкайся... Что до поста в целом у меня много подруг которые это читают до отправки сюда. И как то они прям аплодисментами пост провожали. В их моральном облике я не сомневаюсь. Женский взгляд. А у тебя однобокий какой. Ну я так тоже когда то думал... Так что не гоню.)
Ник # 27 мая 2013 в 22:36 0
И этот момент - нет их в клубах хороших девушек... Я прям плачу от смеха... То ли тебе еще 20 нет то ли ты в этой жизни с двумя девушками всего общался...
Серега # 21 июля 2013 в 17:13 0
точно. шлюха это состояние души, как помойная кошка, пока дома, ласкавая, милая, а вышла на улицу прямяком на помойку. и самое плохое ее ничем не изменить!
Владимир # 27 января 2020 в 21:58 0
Полностью согласен, 15 лет прожил с женой, 2 детей. Плевать бывшей и на свою семью и на 2 детей, захотелось ей попробовать мужика на 10 лет моложе и понеслсь пи...да по кочкам. Если тоскается, это как с алкоголизмом, муж алкаш пол беды, а если жена алкашка неизлечимо, так и здесь, будет тоскаться пока не сдохнет, это крах семьи, горе и травма детям, а ей без разницы один мужик или второй, а детям разница большая. Меня больше тревожит другое:"Зачем рожать детей, если тоскаешся, какой пример дочери?., прикрыть своё [цензура] детьми и браком, чтобы потом пальцем не тыкали?". Жена это не шлюха, не бышая или настоящая проститутка- это в первую очередь любящая, уважающая своего мужа женщина которая не допускает подобного поведения. Те же которые тоскаются ни чем не лючше проституток и шлюх, а становятся с ними в один ряд, которых только пользуют.....
Залетный # 27 мая 2013 в 23:48 0
Ну что тебе ответить... Ты не зная меня, выдумал какую-то хрень, основываясь на собственных домыслах :) С девушками пообщался по-молодости, сейчас уже как 10 лет женат, трое детей, а чего добился ты, поделись?) К чему привели тебя твои взгляды, и типа «правильные» решения, которые ты здесь раздаешь налево и направо? Не стоило переходить на личности. И я никогда не гордился тем, сколько подруг у меня было. Были-и ладно. Насчет клубов-посмеялся и хорошо. Хотя я и написал-«в основном» там не встретишь. Просто ты наверное не знаешь других мест для знакомств, или у тебя странные представления о клубной жизни, так как !в основном! В клубах ищут партнера для одноразового секса, но не будущих жен. Причем шлюх, с которыми надо заниматься, чтоб сделать пай-девочек ))))) А не проще взять готовую?) И насчет рогов, вот что брат, никогда не зарекайся, и не утверждай, то чего не проверил, и то чего не знаешь. А если ты все время предпочитаешь шлюх, то читай снова мой пост выше-«горбатого могила исправит», и это не однобокое мышление, а всего-лишь суровая реальность.
Залетный # 28 мая 2013 в 00:34 0
khaleise, насчет того что ты написала «опытная женщина» это уже ближе к проститутке) И не стоит играть на подмене понятий, шлюха-это шлюха, и никак иначе. Все порой ошибаются, не без этого, но сто раз наступать на одни и те же грабли (потрахались, но не подошли друг-другу и разошлись) это скорее глупость, а не опытность, как таковая. А насчет доверия, как вы обсуждаете парней и девченок друг с другом, считая это доверием, могу ответить анекдотом: Счастливое замужество- это когда
смотришь на проходящего мимо
красивого мужчину, так смотришь,
смотришь..... и думаешь- блин,
куртка классная, надо мужу такую
же купить)))))
khaleise # 28 мая 2013 в 07:35 0
С анекдотом согласна полностью!)))
А вот все остальное... Могу только ответить, что у каждого свой путь. И даже не смотря на мою "глупость", через 2 месяца я выхожу замуж, после 3х лет отношений. И мой жених знает абсолютно[/b] все про мое прошлое, также, как и я про его. И не смотря на это, мы друг друга любим, и друг другу доверяем.
И еще раз, не важно сколько граблей по дороге попалось и сколько ошибок сделано, важно, что когда приходит "тот единственный", на поиски уже не тянет!
Ник # 28 мая 2013 в 17:15 0
пардон за "личности" - меня иногда заносит. ) Брак и трое детей - я конечно искренне рад за тебя. Но это то меня и удивляет - почему ты не видишь очевидного. Хотя есть семьи что и после 15 лет брака разбегаются. И сейчас со мной мама советуется как с мужиками себя вести. А у нее 20 лет брака и двое детей за плечами... Готовый продукт - из небытие не появляется. Я конечно уверен что ты останешься при своем мнении. тЫ в нем живешь уже кучу лет... Но только вот я не пойму что то, ты то у нас погулял... А жена у тебя как то "готовый продукт" (без обид)... Суть знаешь в чем моего поста? А был бы ты с ней сейчас если бы у нее был "БОГАТЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ", как ты там выразился "проститутки"??? Если ответ - отрицательный, то тебе важно в ней только отсутствие "жизненного опыта", а как человек она тебе безразлична... Извини - мой взгляд. Не на тебя конкретно а вообще на вещи.
Я ценю конкретного человека и его отношение ко мне, а то что там было у нее когда то меня не волнует совершенно. "Кто из вас без греха можете кидать в нее камни..." Я вот например ни разу не святой. И судить других - называя всех (как ты выразился в основном) кто ходит в клуб проститутками - я не берусь. Про "горбатого" - ЕЩЕ КАК ИСПРАВИШЬ!!! ОДНА ТАКАЯ "ГОРБАТАЯ" вчера родила мне племянницу. Мой брат ее из такого "кутежа" забрал. Но ее [цензура] прошлое не мешало ей 5 лет (уже) подряд с него пыль сдувать. Если ты думаешь он ее спас и она благодарна - поверь ты не знаешь этого человека... желающих ей забобахать детей было до "Х". И замуж ее звали неоднократно. Но она от брата моего не на шаг не отходила. И таких примеров я знаю очень много.
Филин # 9 декабря 2013 в 07:44 0
В чем-то я и с Вами согласна, в чем-то и с автором. Единственное замечание "шлюха и проститутка" для меня в принципе равнозначные понятие, маленькое, но существенное отличие первая спит со всеми подряд из-за зуда в области промежности, либо по причине отсутствия мозгов, другие за деньги преимущественно. По поводу тех женщин, которые делают что хотят, спят с кем хотят НО! не со всеми подряд, скорее подходят под определение стерва, ну или как говорит мой брат "девушка, у которой есть яйца". Не смотря на свои 21, никогда господа не судите человека по возрасту, у меня были разные ситуации в жизни много трагичных, много до боли смешных и все они сводились к одному простому умозаключению: "если до 18 мозгов не появилось, нечего их потом искать."
Серега # 21 июля 2013 в 17:38 0
могу заметить тоже из личного опыта) жена "шлюха" хоть и бывшая, хороша только пока ты рядом. как только тебя нет рядом долгое время, месяц, год. (разные бывают случаи) она возврвщается в свои воды где чувствует себя прекрасно)) . есть девченки нормальные, но их очень мало, я таких встречал. много работал в женском коллективе, наслушался жесть прсто)).
Ник # 3 октября 2013 в 23:21 0
Жесть просто - бывает везде и всегда... И со шлюхами и с серыми мышками. Поверь шлюха в экстримальных условиях дольше продержится. Я не говорю что те что в этой жизни с двумя мальчиками только переспали - плохие. Просто скорее у них до Х комплексов, сомнений и предрассудков. Самодостаточная женщина сто раз уже подумала чего она хочет и ее решение хранить верность это не "теория" это "практика" - она точно знает как себя чувствуешь когда изменяешь... Любимому человеку она не будет изменять по тому что для нее это не новые ощущения а шаг назад...
Серега, ты в женском коллективе бы слушал, да на ус мотал, и при этом не ярлыки вешал а задавал себе вопрос: ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ДЕЛАЮТ?..
Безусловно, есть такие (мужчины В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) что просто не в состоянии спать с одним человеком. Это не статус "шлюха", "проститутка", [цензура] - это сдвиг по фазе, болезнь (сексоголизм). Шлюха - это среднестатистическая девушка. Их 80% на планете. Так же как и 80% средне статистических мужчин, только вот слова "шлюХ" - в словаре нет. Они не плохие и не хорошие "шлюхи", они нормальные, Адекватные.
Не нормально строить из себя стену из целомудрия в возрасте в каком наши прабабки уже детей рожали. При чем в стране в которой "секса не было"...
Я не за всемирный разврат, я за таллерантность и гармонию. За свободу выбора, не навязанного и не шаблонного, за Nosce te ipsum...
А себя познать невозможно если жить предрассудками придуманными другими.
Ник # 9 декабря 2013 в 16:53 0
я тоже наслушался... Смысл знаешь в чем? В том что ты не понял кто такая шлюха. А во вторых "не можешь" - шлюха не шлюха все равно загуляет... Одна только будет терпеть дольше, а вторая либо врать не будет - сразу уйдет, либо так это будет делать что ты никогда не догадаешься. Знаешь, не знаю, что даже лучше. Видеть вечно угнетенное лицо рядом с собой, или ...
Евгения # 3 октября 2013 в 23:38 0
Не могла полностью прочитать это все, потому что это бред...мысли израненного циничного человека...а как на счет любви никогда не задумывался??? человек - это не просто тело, которому нужен секс - это мысли, эмоции - наша душа, которой необходима любовь...а ели ты ее не встречал, то я подскажу адресок. к Богу обратись, потому что Бог есть любовь, а если ты из тех, кто скептически относится к религиям, так я тебе скажу, то вера в Бога и упование на него - это не просто религия, это больше...Иисус исцеляет сердце, душу и тело и кто искренне верит, тот увидит чудеса в своей жизни.
Ник # 3 октября 2013 в 23:44 0
А еще во имя Христа Святая инквизиция сожгла на костре за триста лет несколько сот тысяч человек... Сколько лет тебе? И да - Дочитай...
Ник # 3 октября 2013 в 23:45 0
Кстати, мобильник Господа сейчас был бы к стати... Я смотрю ты с ним на прямой связи, номерок не подскажешь?..
Ник # 3 октября 2013 в 23:49 0
ЭЙЭЭЭЭЙ!!! Небожительница ты куда пропала??? Давно я не беседовал тут с чувством, с толком, с расстановкой))))
Ник # 3 октября 2013 в 23:53 0
Бог дал человеку инстинкт (причем мы же по образу и подобию - то есть сам такой же), а потом сказал: это нельзя, то нельзя, и это тоже... Нифига себе шутник...
Ну ты где там??? Мне скучно... Ща спать пойду...
мак # 20 октября 2013 в 12:22 0
прям слова фанатика из секты

радуйся, радуйся!!, хлопай в ладоши!!!
bi
Ник # 21 октября 2013 в 01:11 0
Как раз от всех сект я очень далек... Радуюсь!)))
мак # 22 октября 2013 в 21:40 0
данный ответ был адресован Евгении, но не тебе Ник
bi
Ник # 23 октября 2013 в 17:33 0
Махито, я уже подумал что я )))
не выбрал # 14 декабря 2013 в 09:08 0
У меня жена была, она меня любила...
Изменила только раз, а потом решила...
Эх раз, ещё раз, потом много, много раз...


Я понимаю, что таких много,
но это не норма жизни и вы это чувствуете и потому так визжите...
Надо такие комплексы скрывать и обсуждать только с психологами, за деньги.
Постарайтесь не пачкать нормальных людей!
Ник # 20 декабря 2013 в 16:23 0
ни кто не пачкает ни кого. я про второй шанс. а камни кидать мы все мастера...
Милана # 23 августа 2014 в 14:32 0
О господи!! Давно такого бреда не читала))))))
trooper # 31 октября 2014 в 11:12 0
Весь ваш текст - заблуждение, молодой человек. Люди не меняются, перевоспитать никого не возможно. Шлюха - это навсегда. Не бывает бывших шлюх, как и бывших алкоголиков и наркоманов. Рецидив всегда возможен с большой вероятностью. Не живите иллюзиями по поводу того, что с вами она будет "девочкой-пай". Если вам что-то подобное показалась, то это свидетельствует лишь о том, что играет она роль паиньки превосходно. Но стоит вам отлучиться ненадолго, замена организуется со скоростью света. Поведение шлюхи у нее в крови, и это не вытравить ничем. Короче ловить с такими девушками абсолютно нечего, кроме перепихона на пару ночей.
Не верите мне, посмотрите фильм Ларса фон Триера "Нимфоманка" в двух частях. Там доступно, может немного утрировано, объясняется интересующий вас вопрос.