Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

Новая норма

+1
Голосов: 3
Автор: Мечтатель
Опубликовано: 3947 дней назад ( 1 февраля 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 7 января 2017
"Все решено:
Мама, я гей!
Папа, я гей!
Можете просто промолчать..."

(Под словом «гей» я подразумеваю всех людей нетрадиционной ориентации, в том числе лезбиянок)

Частенько в последнее время поднимается тема геев и гомофобов. Я напрямую столкнулась с этим, в школе подняли этот вопрос. Большинство негативно относится к нетрадиционной сексуальной ориентации, а я? Раньше я считала, что это ненормально, никогда не говорила о ненависти к геям, но относилась с отвращением. Сейчас я поменяла свое мнение. Я поддерживаю геев, я за введение однополых браков, я против травли людей с нетрадиционной ориентацией.

В школе многие утверждали, что это ненормально, что наши предки даже думать о таком не смели, что если дети увидят геев, то выберут такой же путь, что если бы они узнали, что их ребенок нетрадиционной ориентации, они бы выгнали его из дома, не смирились бы с этим.
Это ненормально. Кто установил эту норму? Почему люди обязаны следовать этим негласным правилам? Это вам не правила этикета, которые соблюдают ради приличия! Возможно ли сдержать свои чувства, если ты такой? Легко ли выслушивать лекции о том, какой ты «ненормальный»? Почему человек не имеет права любить кого хочет, почему он должен подавлять свои чувства, свои наклонности? Они ведь не кричат об этом на каждом углу, не занимаются агитацией, привлечением других в свой «клан». Они просто хотят нормально отношения к их выбору.
Еще наши предки установили эту норму. Да откуда вам знать, какими были наши предки? Нетрадиционная ориентация призирается, откуда вам знать, что ваша бабушка не скрывала любовь к своей подруге, что ваш прадедушка не подавлял чувства к однокласснику?

Вы всерьез откажетесь от своего ребенка, узнав о его нетрадиционной ориентации? Вы его родили, вырастили, а теперь так просто откажетесь? Возможно, вы сами повлияли на его выбор, ведь вы его растили.
Геи не выбирают, они не могут вот так вот просто взять и переключиться, начать любить противоположный пол. Они не в чем не виноваты, это не болезнь. Они просто хотят понимания, адекватного отношения, дак почему мы не можем сделать это, почему мы продолжаем коситься на них, унижать, оскорблять? Они такая же часть нашего общества, как и все мы. Я считаю, что быть гомофобами более унизительно, чем быть геем. Какое право вы имеете судить этих людей? Они не выбирают, кого любить, и они не обязаны угождать вашим идеалам.

Понимаю, принимаю, поддерживаю.

P.S: я традиционной ориентации, но я не понимаю гомофобов.
1146 просмотров
Комментарии (10)
Джошуа # 2 февраля 2014 в 00:04 0
"Почему люди обязаны следовать этим негласным правилам?" - потому что даже в библии сказано - "мужеложство - грех"

И если посмотреть с точки зрения популяции - М+М и Ж+Ж не способны воссоздать потомство (и это, кстати, противоречит природе!), значит страны пропагандирующие гомосексуализм обречены на медленное, но верное вырождение.

"Они ведь не кричат об этом на каждом углу, не занимаются агитацией, привлечением других в свой «клан»." Как раз кричат на каждом углу, какие они избранные, устраивают парады, шествия, одеваются как придурки (не все конечно), а потом говорят что над ними чего-то смеются. Долбились бы себе в жопу по тихому (прошу прощения), и никто бы на них внимания не обращал, но нет, они всему миру заявляют, что они лучше всех.

"Они не в чем не виноваты, это не болезнь." А если поставить вопрос по другому, почему, если мужик считает что он Наполеон или Гитлер, его лечат в психушке, а если мужик считает что он баба, все должны уважать его, и носить его на руках?

"они не обязаны угождать вашим идеалам." А натуралы, устраивают парады и шествия, чтоб донести до геев, что выбор природы на существование человечества (гендерное различие) надо уважать, иначе человечества не станет?))


p.s Объясни своему ребенку, почему дядя целует дядю взасос у перехода метро, и почему твоему ребенку нельзя целовать его друга по дет саду?...

p.p.s я натурал, не преемлю педиков, не уважаю лесбиянок. Это мое мнение и взгляд на мир. Отвечу вашими словами - " Какое право вы имеете судить мое мнение ( и остальных геененавистников)? Они не выбирают, кого любить (в нас природой заложено все правильно, без ошибки), и мы не обязаны угождать вашим гейским идеалам."

p.p.s Гомофоб - как слово и понятие нужно удалить фоб - страх, а мы не боимся их, мы их не любим, и это естественно и натурально.
000 # 2 февраля 2014 в 02:13 +9
Все мы люди.И все мы сами выбираем свой путь.Все мы желаем достичь разных целей в жизни.Каждый человек личность.
Все мы хотим так или иначе заявить о себе.И каждый из нас имеет право выбора.Неважно каким этот выбор будет.Мы должны уважать выбор друг друга.
Мы все находим что-то потрясное в друг-друге и нет разницы в том противоположный пол это или нет.
Библия это всего лишь книга.Книга в которой не все написанное является истинной правдой.Почему же мы,люди творящие собственный мир, сейчас ,спустя достаточно многое время,должны подчиняться написанным кем-то правилам?Почему вы считаете,что там правильно,а тут нет?Почему мы должны следовать системе?
Кто-то всю жизнь молчит,а кто-то способен кричать на весь мир о том как прекрасна его жизнь.И мы не вправе запрещать ему это делаеть!Каждый из нас выбирает тот путь,который для него кажется более идеальным.Мы не имеем права осуждать гомосексуалистов за их предпочтения.А попробуй ты найти что-то прекрасное в таком же как и ты.А ты не сможешь.Не потому,что ты не хочешь этого делать или тебе неприятно.А потому что ты боишься.
Да,гомосексуалисты не молчат о себе!Да,они устаивают парады/шествия.Но в этом ничего плохого нет!Так они выражают себя!Так они говорят нам о том,что они тоже люди и тоже достойны понимания!Они имеют право на существование!Это как с детьми,которые больны ДЦП.Кто-то бросает их не думая о том,что с ними будет.А кто-то оставляет.Потому что даже такие как они имеют право на жизнь.И только потом уже вопрос"а нужна ли им такая жизнь".
Почему когда твой ребенок увидит целующихся геев/лесбиянок на улице ты не сможешь объяснить ему,что это?Ты не хочешь этого видеть?Но ведь это право каждого!Мне так же противно видеть как парень и девушка сосутся на моих глазах!Но почему-то ты можешь дать объяснение традиционным отношениям.Лишь только ты виноват в том,что не можешь найти слов,что бы рассказать ребенку почему люди выбирают однополые отношения.В этом и этом и проявляется гомофобия.Ты даже себе не можешь розъяснить,что и почему.
Да,дети впечатлительные,но мы живем в мире который давно перевернут вверх тормашками.И мы должны принимать его таким какой он есть!И если люди выбирают для себя что-то,что не устраивает тебя то это вовсе не значит,что это плохо!
мак # 2 февраля 2014 в 07:24 0
да потому что два однополых [цензура] [цензура] не дадут потомства, и признание этого означает, что и разрешить психически невменяемым выпустить из больниц, или разрешить официально педофилия (ну а что? ну нравится ему трахать деток, а детки не против шоколад или еще чего другого, как пример: поездка в леголэнд или дисней ленд)
P.S.
И.Охлобыстин:
Сжечь содомитов
000 # 2 февраля 2014 в 11:16 +6
Вы путаете праведное с грешным!
Деторождаемость?Что же вы все говорите об этом сейчас так уверенно?А когда дело доходит лично до каждого,то все уходят в сторонку!Как много мужчин призывает своих женщин на оборт или бросает их одних!И это называется повышение генофонда страны?Да однополые отношения ничем не хуже разнополых браков ,которые имеют детей!Родители находясь в браке намного чаще нарушают психику ребенка,устраивая в доме межлчичностные скандалы!
Гомосексуалисты и больные люди это разные вещи.Для каждого из них есть определенное место котором они могут жить и не спрашивать"можно ли".
Однополые отношения намного искренней и чувственней выглядят,чем ваши "люблю тебя",а сам сегодня трахал другую!Никто не просит тебя становится таким же.От того,что ты просто начнешь понимать этих людей ничего не изменится в твоей жизне!И психи не станут расхаживать по улицам вместе с педофилами в поиске своих жертв.Потому что это разное.
мак # 2 февраля 2014 в 12:38 0
не вижу большой разности, просто многие парни реально оценивают свои силы в воспитании ребенка, и этому способствуют: финансы и "стабильная" обстановки в стране, и аборт это лучше чем будущая нищета и появление новых элементов криминала, а по поводу ответственности, так многие ее испытывают, служа в армии охраняя стратегические объекты или принимаю участие в боевых действиях, и там от их поступков зависят намного больше, чем одна жизнь, или даже очередная мировая война, которая на данный момент спосбна сравнятьл континенты и стереть с лица целые нации
так что не надо всех лечить одноразовым шприцом, он уже может быть заразен

bi
мак # 2 февраля 2014 в 12:39 0
да и 2 гея смогут вырастить в большей вероятности еще одного гея, так как ребенка от рождения копирует поведение взрослых
bi
000 # 2 февраля 2014 в 13:06 +6
аборт-это убийство не в чем невиновных детей!Если боишься ответственности,то нужно думать прежде чем.!
на данный момент однополые браки приняты в 15ти странах мира.и это уж никак на них не сказывается.
в наших странах врядли в ближайшее время примут гомосексуалистов!и поэтому волноваться и обсырать личностей с нетрадиционной ориентацией нет смысла.выражая свою неприязнь к ним мы ничего не изменим.
в семье геев возможно вырастить вполне нормально ребенка с традиционными взглядами.это уже будет зависить от ребенка. cs
мак # 2 февраля 2014 в 13:12 0
Если боишься ответственности,то нужно думать прежде чем.!
об этом в первую очередь женщина должна думать, а не мужчина, ибо в худшем случае ей рожать и воспитывать в одиночку или иди на аборт, не надо свои "я думала ты! а ты..." на нас сваливать, тем более многие из вас специально беременеют, преследуя свои корыстные мысли "финансы, алименты, удержать"..., так что нефиг нас в этом обвинять
bi
мак # 2 февраля 2014 в 13:14 0
и не надо от общего переходить на частное, гейство это плохо, как говори и не показывай, ибо это противоестественно
bi
мак # 2 февраля 2014 в 13:20 0
оставляю вам последнее слово, *вам не понять, мне вам не объяснить*
bi