Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

Странные люди

+7
Голосов: 7
Автор: merlin
Опубликовано: 3985 дней назад (29 мая 2013)
Настроение: Неплохое
Играет: Мумий Тролль – Фантастика
Уже год на психолога учусь и уже год замечаю, как начинаю рассуждать о том, о сем. На этой неделе по стс идут фильмы о вампирах, первые 3 дня идут "Сумерки". Я не особая их поклонница (люблю что-то менее, так сказать, сопливое), но в тот же момент ничего не имею против тех, кто любят и фильм, и книгу, и актеров. Вчера с девочками из группы обсуждали сей сагу, почему нравится или не нравится. Нашлись люди, которые очень ненавистно относились и к фильмам, и к самому факту, что мы обсуждаем их. Вот мне и подумалось, почему же мы все так нетерпимы к интересам других? Даже если не брать те же "Сумерки", а взять какие-то другие личные интересы.... В интернете очень часто можно встретить, как люди оскорбляют друг друга только потому что их интересы не совпадают. Я не беру те случаи, когда у людей разные культуры, поэтому возникают споры, но в остальных моментах... В средней школе меня обвинили в том, что я смотрела аниме (я и сейчас могу глянуть, не вижу ничего в этом плохого, тем более что у меня это не было на уровне безумия), тогда, как и сейчас, я не обратила внимания на это, но непонимание осталось. Какая людям разница, чем увлекается другой человек? И почему обязательно обвинять человека, что у него не такие интересы, как у вас? Мне не нравятся "Сумерки" по многим причинам, но ведь на такого рода фильмы надо смотреть иначе.... Если бы это была обычная мелодрама, без участия вампиров и оборотней, то никто и не обратил бы внимания, а так... К тому же, если у фильма столько поклонников, значит он действительно хорош, просто у тебя другие вкусы, вот и все. Люди действительно странные. Стоит девушке сказать, что она любит байки, ее загрызут. Стоит парню сказать, что он любит готовить, его тут же опустят ниже плинтуса. Для меня это странно и непонятно, все друг друга осуждают, будто вокруг одни идеалы. Хотя...может быть это я просто странная?
3478 просмотров
Комментарии (77)
Сапун # 29 мая 2013 в 23:06 0
Девушка, которя любит байки, вполне себе будет популярна, а парень, любящий готовить, не испытывает проблем в общении. Может это в моем город только так. А ненависть к чужим интересам дело простое - каждый человек желает жить в камфортных условиях, к условиям относят и внешнюю среду обитания, к которой уже и относятся люди. Если человек активно выражает ненависть к интересам другого, значит ему не камфортно жить в таком обществе. Общество оно одно и хочешь не хочешь ты будешь сталкиваться с теми, кто будет твоим раздражителем. От общества не убежать, поэтому либо сломай всех, сломайся сам или смирись. И да проблема скорее в вас, вы ведь на психолога учитесь. smoke wink
merlin # 29 мая 2013 в 23:28 0
Сейчас идет мода на оскорбление чужих интересов и взглядов на жизнь. Да и причем тут комфорт, если один человек унизил другого только потому что последнему нравится другая музыка?
Сапун # 29 мая 2013 в 23:30 +1
Таким образом он хочет донести тот факт, что ему не нравится музыка, или что-то еще. Он пытается спугнуть, так сказать, раздражитель, избавиться от него.
prussak # 29 мая 2013 в 23:32 0
Опередил lol
merlin # 29 мая 2013 в 23:32 0
А каким образом он его раздражает? Я могу понять, когда идешь по улице, а рядом идет такой господин, что слушает музыку с помощью динамиков, но если чужие интересы на тебя ни как не воздействуют, то зачем беситься?
Сапун # 29 мая 2013 в 23:38 0
Стиль одежды как бы намекает, что слушает человек. Манера общения, поведение, жесты. И почему мы рассматриваем музыку? Бесить может все - от прически до шнурков.
merlin # 29 мая 2013 в 23:41 0
Но я то говорю о внутренних качествах, а не о внешнем виде. Да и в последнем случае тоже неправильно осуждать человека. Мы все не идеальны, так зачем же корить другого, что у него зеленые волосы или излишний вес, или он любит смотреть мелодрамы, а не боевики?
Сапун # 29 мая 2013 в 23:43 0
Я уже писал. Если человек активно выражает ненависть к интересам другого, значит ему не камфортно жить в таком обществе. Общество оно одно и хочешь не хочешь ты будешь сталкиваться с теми, кто будет твоим раздражителем.
merlin # 29 мая 2013 в 23:47 0
Человек выражает ненависть к интересам другого человека, но причем тут все общество в целом?
Сапун # 29 мая 2013 в 23:53 0
А разве человек, которому не нравиться слушать металл, один? Нет их много. И они формируют общество, хотят они этого или нет. Есть общество любящее классиков, есть рэперы, есть дабстеперы, есть металлисты. И вот из таких под-обществ формируется одно целое. Если в целом металлисты малочисленны и не пользуются популярностью, то их ждут гонения. Семеро одного не ждут или третий лишний.
Сапун # 29 мая 2013 в 23:57 0
Да и в России металл как белая ворона. Последствие развала СССР. Соответственно старожилы против. Агрессивное поведение некоторых людей заставляет другие под-общества складывать не лестные мнения об остальных членах общества. Стадное чувство, которое, между прочим, не всегда во зло.
merlin # 29 мая 2013 в 23:57 0
Но чем эти металлисты мешают рэперам? Почему ты хуже своего соседа только потому что слушаешь другой жанр?
Сапун # 30 мая 2013 в 00:01 0
Да. Я плох для него, а он для меня. Мешают тем, что постоянно попадаются на глаза, являются раздражителем. Ровно как и рэперы металлистам.
merlin # 30 мая 2013 в 00:08 0
Но если человек не будет выглядеть, как металлист, никто и не подумает о его увлечение, но стоит ему озвучить свои пристрастия, то он сразу становится мишенью для тех, кто вечно чем-то недоволен.
Сапун # 30 мая 2013 в 00:16 0
Правильно, если мне скажут, что мой друг гей, я никогда больше не смогу вести себя с ним так, как раньше. У общества сложилось мнение, если человек выглядит, как планктон офисный, значит он ничего особенного из себя не представляет, значит цепляться некчему. А если всплывают факты, придающие красок этому человеку, то и мнение окружающих склонится в сторону большинства.
merlin # 30 мая 2013 в 00:18 0
Но это ведь нехорошо. Ты можешь быть замечательным человеком, но с тобой не буду общаться лишь из-за разных интересов.
Сапун # 30 мая 2013 в 00:22 0
И это уже моя проблема. Значит воспитали не так, сам не так воспитывался, поэтому я и отличаюсь от норм принятого поведения.
merlin # 30 мая 2013 в 00:23 0
Тут уже влияния общества больше идет.
Сапун # 30 мая 2013 в 00:27 0
А мнения общества = мнению большинства
merlin # 30 мая 2013 в 00:29 0
Стадное чувство. Большинство считают, что это плохо, значит я тоже так буду считать.
Сапун # 30 мая 2013 в 00:30 0
Стадное чувство v2.0
Вы так считаете? Докажите. Доказали? Я с вами.
Да и большинство редко ошибается.
merlin # 30 мая 2013 в 00:33 0
А как иначе? Если обществом не принято, чтобы человек ходил с татухой на виду, то неважно, что думает отдельный субъект, он будет кричать тоже самое, что и большинство.
Сапун # 30 мая 2013 в 00:35 0
Нет, он будет думать то, что считает нужным, то, что выбрал сам. Даже если это стадное чувство.
prussak # 30 мая 2013 в 00:31 0
И это позволяет животным выживать, и искать пищу. Нас это тоже касается...
merlin # 30 мая 2013 в 00:34 +1
Мы не животные. Стадное чувство хорошо во время какой-то катастрофы, но ни когда твоего знакомого гнобят, а ты вместо того, чтобы помочь, встаешь на сторону большинства, потому что это большинство же.
Сапун # 30 мая 2013 в 00:38 0
Человек - животное. Просто мозг большой и процессов в нем больше.
А если друга гнобят, а большинство за, то кто мешает тебе включить мозг и подумать правы ли они? Если меньшинство имеет на своей стороне правоту, то кто мешает обратить на свою сторону других и силой дать отпор меньшинству? Тогда меньшинство и станет большинством.
merlin # 30 мая 2013 в 00:42 0
Т.е. если твоего друга будут оскорблять и кидаться на него с кулаками, а ты решишь, что они правы, ты не поможешь другу? Тогда да, люди действительно животные. Даже если тебе что-то не нравится в человеке, это не значит, что он должен меняться, только потому что его кто-то там не принял и не понимает.
merlin # 30 мая 2013 в 00:43 0
Но опять же, скажу сразу, тут смотря какую ситуацию рассмотреть. В каких-то случаях человек должен что-то изменить, но в большинстве тебя загрызут за какую-нибудь мелочь.
Сапун # 30 мая 2013 в 00:47 0
Если я сочту правым большинство я, учитывая то, что знаком с человеком долго и как никак дружил с ним, укажу ему на его ошибки, но поддержку окажу.
Нелли # 25 июня 2017 в 16:04 0
Да неважно кто твой друг. Почему к другу должен относится по другому, если он не такой как ты? Либо он тебе друг либо он тебе товарищ.
prussak # 29 мая 2013 в 23:31 0
Если к примеру, воспринимать блек метал человеку, который слушает Паганини, то у этого человека уши в трубочки свернутся, и вполне вероятно что стошнит. И почему бы ему не сказать, "выключите свое громкое дерьмо"?))))
Kiryana # 29 мая 2013 в 23:42 0
Да потому, что надо быть всесторонним, не зацикливаясь на одном металле или Паганини. Делиться своими интересами с окружающим миром и преподносить своё. Быть терпимее друг к другу.
Да и некультурно это : "выключите своё дерьмо"... 8)
prussak # 29 мая 2013 в 23:45 0
А вы, слушаете Паганини?)
Kiryana # 30 мая 2013 в 00:31 0
Паганини -нет. Но мне нравится Бетховен и Бах (помимо funeral doom metal-музыки и всего моего пирсинга))) И если бы мне предложили послушать Паганини, думаю не отказалась бы. И не послала бы куда-подальше, обозвав "дерьмом".
prussak # 29 мая 2013 в 23:49 0
Да, а если человек не хочет, чтоб ему что то преподносили?
Kiryana # 30 мая 2013 в 00:39 +1
Например, рэп я совершенно не слушаю, но мой двоюродный брат сочиняет и читает его, выступает на всяких концертах и приподносит это мне. Я могу спокойно выслушать его. Поправить рифму, помочь в чём-то... Не хочешь -твоё право. Твой выбор. Можешь сидеть и слушать вечно одного лишь Паганини.
Просто нужно быть терпимее. Не быть дикарями, в конце-концов 8)
Kiryana # 29 мая 2013 в 23:14 0
Ааа!!! Дааа!!! Люди ооочень странные. Если ты отличаешься от общей массы -ты что-то не с этой планеты вообще. Постоянно ловлю на себе недружелюбные взгляды окружающих, а порой и шушуканье мерзкое слышу (в общественном транспорте, например) по поводу моего пирсинга и внешнего вида вцелом. А потом ужЭ идёт бурное обсужление всех металлистов, готов и прочих живых существ с неординарной внешностью и интересами (причём, говорят полнейшую [censored], лишь бы обгадить)... Разве нельзя к этому всему проще относиться?..
prussak # 29 мая 2013 в 23:19 0
Ну собственно, коммент вверху многое обьясняет. Не люди странные. Обществу не комфортно с тобой. Значит нужно общаться в обществе разделяющих твои взгляды на пирсинг и прочее, либо пережить эти детские закидоны)
Сапун # 29 мая 2013 в 23:26 0
Нельзя проще. Я сам не люблю металлистов со всеми вытекающими. И да общатся в общстве, разделяющем твои взгляды, решает только половину проблем. От косых взглядов ты не избавишься. У общества уже есть устоявшееся мнения по поводу не стандартного поведения, все то, что отклоняется от нормы требует, грубо говоря, уничтожения. Нет, я не кровожаден, просто сейчас можно в пример привести имунную систему организма, где все, что отклоняется от нормы уничтожается.
Kiryana # 29 мая 2013 в 23:35 0
Да мне, если честно, [censored] на устоявшееся общество. Всё-таки мы в современном мире и судить о человеке, о его характере, по умственным, творческим и т.д. способностям, только по его внешнему виду -глупо это. Есть более странные вещи на свете, чем пирсинг (кстати, я не считаю это "детским закидоном", очень давно с ним живу уже)
А люди правда, странные и диковатые. Лично мне бы и в голову не пришло "уничтожать" кого либо 8) Все мы одинаковы, на самом деле.
Сапун # 29 мая 2013 в 23:42 0
nn_psih А еще мы все произошли от обезьян, раз уж на то пошло. Пофигистическое отношение ко всему не следует возводить в культ. А то кого-нибудь настолько взбесит равнодушие к нетерпимости, которую он выказывает, что может быть поздно. В конце концов мы не одни, о других тоже надо думать.
merlin # 29 мая 2013 в 23:56 0
Думать надо о других, но не всегда. Ведь если так рассуждать, то ведь если ты будешь ходить в классическом костюме по городу, то это тоже может не понравится кому-то. И что, сидеть дома тогда? А это тоже не понравится кому-то. И как тогда быть? Я могу понять еще, если такое отнести к дамам, которые сильно оголяются, или к тем, кто очень громко разговаривает в автобусе по телефону, или же к тем, кто в парке на лавочке на столько поддались эмоциям, что готовы зачать детей на глазах у толпы.
Сапун # 29 мая 2013 в 23:59 0
Большинство, что думает? Попробуй выйти в костюме на улицу, а потом в хрен пойми в чем с цепями до пупа. Думаю сразу будет ясно, в чем ходить лучше.
merlin # 30 мая 2013 в 00:10 0
Я хожу в том, в чем мне нравится. Приличия в одежде я соблюдаю не потому что люди буду недовольны, а потому что воспитали меня так. И если я захочу, то буду ходить и в цепях, потому что мне это нравится, и моему окружению это не мешает.
prussak # 30 мая 2013 в 00:16 0
Ключевое слово-воспитание. Интересы проходят и уходят, а человек будет человеком, таким как задумано обществом-максимально приспособленным к жизни. Появились эмо, чуть что-вены резать, вымерли почти, ну или скоро вымрут. Ну собственно, туда им и дорога, это их выбор. Да возьми любую культуру, хиппи, твистеры, все это прошло и вымерло. Зато нас ждет веселая старость, много бабушек, с татушками чуть выше попы cool
merlin # 30 мая 2013 в 00:20 0
Мои интересы всегда одинаковы, лишь взгляды на что-то поменялись. А про всякие субкультуры... Люди хотят выделиться, хотят быть особенными, если это не вредит остальным, то пусть себе выделяются.
prussak # 30 мая 2013 в 00:23 0
Ага, вот посмотрел бы я, чтоб ты сказала своей дочери, которая стала ТРУ эмо, и пошла с группой прыгать с моста...Или стала ходить в одних только трусах (в голландии женщинам разрешили)
merlin # 30 мая 2013 в 00:26 0
Ну вообще-то эмо можно назвать вредителями, дети прыгают с крыши, плохо от этого родителям. Да и мы не в Голландии.
prussak # 29 мая 2013 в 23:26 0
А автору записи - нетерпимость была, есть и будет. Вот у тебя, есть что то, что тебя раздражает?
merlin # 29 мая 2013 в 23:31 0
Да, много что, но в основном это касается поведения людей, а не интересов.
prussak # 29 мая 2013 в 23:33 0
Но от того что тебя раздражает, суть нетерпимости не меняется, верно?
merlin # 29 мая 2013 в 23:39 0
Если чьи-либо интересы на мне ни как не отражаются, то мне все равно, пусть там мой знакомый любит голым ходить. Но вот как только это начинает бесить, я могу прямо сказать. Не кричать, не оскорблять, а спокойно сказать, что в моем присутствии лучше таким не заниматься. Проблема в том, что люди разучились просить, спрашивать, уточнять, они сразу начинают тебя атаковать.
prussak # 29 мая 2013 в 23:42 0
А если это не твой знакомый, а посторонний, который любит ходить голым. Подойдет к тебе, и будет размахивать своим достоинством?))
merlin # 29 мая 2013 в 23:44 0
Было бы забавно на такое посмотреть, если честно) Но вообще-то нет, я так часто в своих мыслях, что не обращаю внимания, пойду дальше, без лишних слов.
prussak # 29 мая 2013 в 23:43 0
А когда ты начнешь ему обьяснять, ответит как Абигель: что ему [censored] на устоявшееся общество.
Kiryana # 29 мая 2013 в 23:57 0
Тут, кстати уже другое 8) Ходить гооолым и трясти достоинством -это наказывается правоохранительными органами, как [цензура] ведь? А пирсинг, стиль одежды и интересы -какая тут угроза для общества? Тем более, если тот жЭ металлист идёт, например, в офис на работу, он выглядит вполне себе обычным человеком. У металлистов тоже есть дети, семьи и всё остальное. А всякое быдло может взять и просто [censored] человека за проколотый нос и т.п.
prussak # 30 мая 2013 в 00:02 0
Быдло может любого [censored], и это совсем не другое. Зачем мне перед глазами трясти пирсингом? Почему я должен это терпеть, если меня это раздражает так же, как и законом наказуемое махание пипиской?))
merlin # 30 мая 2013 в 00:07 0
Сравнение совершенно разных вещей. В пирсинге нет ничего плохого, если это все умеренно. Если следовать вообще такой логике, то почему я должна терпеть не читает книги или тех, кто любит "Дом-2"...оу, или тех, кто считает, что может жить за счет других?
prussak # 30 мая 2013 в 00:10 0
Ты их терпишь, но они тебя раздражают. А когда раздражение доходит до определенного уровня-оно выплескивается!
merlin # 30 мая 2013 в 00:11 0
Человек должен уметь справляться с излишней агрессией. Не орать, не бить кого-то, а стараться успокоиться. Мы не звери, чтобы вот так вот кинуться на человека только потому что ему нравится что-то, а тебе нет.
Kiryana # 30 мая 2013 в 00:09 0
Ндя... действительно, пойду завтра жЭ [censored] всех тех, кто меня раздражает. И весь мир пойдёт. И что тогда будет, если все будут уничтожать тех, кто раздражает?! Никого на земле не останется. Все друг-друга поубивают!
Лично меня вот не может раздражать человек с другими интересами. Это ведь очевидно, все не будут одинаковыми никогда.
Сапун # 30 мая 2013 в 00:11 0
Все люди разные. Может кому-то чьи-то тоннели в ушах так же противны, как пиписька эксгибициониста. И сравнили вполне не плохо, что одно, что другое не пользуется популярностью в обществе.
Kiryana # 30 мая 2013 в 00:14 0
Хахах 8))) Видимо, пиписька даже более приятна людям, чем многое другое...
merlin # 30 мая 2013 в 00:16 0
Я вот сама отношусь настороженно к пирсингам всяким, но все считаю, что если это в меру и если человеку в жизни это не мешает, то ничего плохого. Другое дело, когда человек себя всего продырявит. Большинство стараются так выделиться, но на деле таких много, поэтому никто не выделяется.
Kiryana # 30 мая 2013 в 00:20 0
confused "...пррродырявит"
prussak # 30 мая 2013 в 00:25 0
Ага, испортит базовую комплектацию организма дешевым тюнингом, типа "нид фо спид" и спортивный глушак на жигулях cool
merlin # 30 мая 2013 в 00:28 +1
Я в этом плане вообще более старомодных взглядов, во всяком случае если касаться моего тела и лица. Уж если проявлять себя, то есть характер, есть увлечения, которые я могу продемонстрировать.
merlin # 30 мая 2013 в 00:14 0
Собственно про что я и писала. Люди не хотят категорически принимать чужие взгляды, интересы. А как же взять тогда ваших друзей, родственников? Нет людей с абсолютно одинаковыми интересами.
Kiryana # 30 мая 2013 в 00:51 0
Сколько людей, столько и мнений...
Jedem das Seine 8)
Сапун # 30 мая 2013 в 00:26 +1
Пиписькой не машут каждый день перед носом, как пирсингом, не приелось до тошноты.
А с другом меня вытягивает исключительно долгое время, которое мы знакомы и один общий интерес. Мы любим угорать. А так никакой поддержки в убеждениях и интересах. Моральная и физическая поддержка есть
merlin # 30 мая 2013 в 00:31 0
А зачем вообще обращать внимание на пирсинги? Не нравится - не смотри, никто не заставляет.
У меня все друзья совершенно другие, отличные все от меня и от друг друга, но в этом и весь кайф. Ты каждый день узнаешь что-то новое.
prussak # 30 мая 2013 в 00:30 0
Да, терпимость, терпимость... Америкосы со своей терпимостью, сделали из негров царей, которые угнетают белых, и из педиков героев. Быть белым натуралом - значит опозорить свою семью.
merlin # 30 мая 2013 в 00:36 0
У нас конечно другой менталитет, многое не принято, но все же надо стараться держать себя в руках. Другое дело, когда человек со своими взглядами границу уже переходит, тогда и сказать можно, думаю, что и не только сказать.
prussak # 30 мая 2013 в 00:36 0
Дамы и господа, спасибо за приятную дискуссию, но я вас покидаю, и ухожу в сны) Завтра, надеюсь продолжим!


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
merlin # 30 мая 2013 в 00:38 0
Я вот тоже уже ухожу, заболтали) До свидания, всем приятных снов.
Ник # 31 мая 2013 в 11:46 +1
Тема очень хорошая. Но бесконечная... Я люблю "кричащие примеры" - ибо они самые очевидные. "Ребята" из СС во время войны были абсолютно убеждены, что они высшая раса, а остальных можно убивать как тараканов (это внушение было поставлено на государственный уровень). Но в начале ВОВ, Гимлеру приходилось лично выезжать на оккупированные территории Советского Союза и объяснять своим ССовцам, что мол русские - это не люди... Дело в том что те начали сомневаться. "Почему, русские дети кричат точно так же как и немецкие когда в них стреляешь из пулеметов???" - были даже случаи самоубийств среди немецких солдат, что участвовали в карательных операциях...
Знаете я как то с годами даже Сережу Зверева научился переваривать - тоже тварь божья... Все же нужно быть терпимее к людям, а это "Я лучше чем ты, потому что ты репер, металист, и т.д." - все это хреново заканчивается.
Советую фильм посмотреть "Американская история Х" ("Скин"). Или прочитать "Тихий Дон"(тоже не понятно: и те и те - хорошие и те и те - плохие...).
Kiryana # 31 мая 2013 в 11:53 0
Дя! ♥ ♥ ♥
8)