Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

Без чувств...Ненависть.Перекипаю...

+6
Голосов: 12
Опубликовано: 3905 дней назад (16 марта 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 1 января 2017
Настроение: агрессия...
Играет: Агата Кристи -"Теряю свет"

Сколько ненависти во мне накопилось... twisted Куда же мне ее девать? confused Пойти на улицу и убивать людей?!(с радостью бы это сделала,в голове у меня есть целый большой список тех кем бы я занялась лично,но это на тот случай если отменят законы music ),а пока....Пока я продолжу в том же духе и с той же одержимостью гнобить и уничтожать себя Cherna-facepalm .Моя ярость во мне,сродни тому звериному отчаянию,звериной не человеческой ярости и боли когда запирают в клетке и закрывают на замок.Все это закрыто внутри моего тела,оно и есть клетка...тело,моя голова,мой мозг..Это клетка ,что не дает мне вырваться наружу и творить то ,что хочу и могу сотворить с людьми и с собой я... war_triniti

К сожалению,такое нечто как я живу и работаю среди тех,кого принято называть людьми,за коих я их не считаю собственно...и я не могу не по закону не по моральным нормам поделится с ними тем,чем живу я...не могу даже выплеснуть хотя бы часть того что я испытываю к ним и к себе...Дать им хоть часть того огня и ярости что рвет меня изнутри...из самого сердца...упираясь в легкие и ребра,я чувствую это физически...Меня ведь сразу изолируют... cry

Как же я ненавижу такое вот беспомощное состояние,жалкое,ничтожное состояние...когда приходится вновь и вновь причинять себе боль,много боли,это помогает,успокаивает, расслабляет... war_pirat

В эти моменты,именно в эти моменты я так рада,безумно рада,что такая тварь как я живет одна(хотя я рада и упиваюсь этим всегда),но именно сейчас я рада это особенно...К счастью тех, кто не со мной , я не смогу поделится с ними,тем что у меня сейчас. girl_hysterics ..Я бы показала всю свою суть...порвала бы любого.Морально истощила бы,вывернула и перевернула душу...порвала бы физически,делясь не только тем что и внутри.Не только болью и огнем внутренним пожирающее болезненным ,но и физическую боль я бы разделила с тем кого к счастью нет со мной. dk

Боль,досада,ярость,отчаяние,пустота,холод и апатия к жизни,к радостям,к удовольствиям и ненависть к всему чего/кого нет рядом со мной.
Почему я не пойду и не убьюсь об стену я уже кажется писала...так как я не достойна столь быстрого избавления...Только боль,постоянная сильная боль,я одержима ей...я причиняю ее себе сама или кто то другой сильнее меня причиняет мне ее,дарит мне ее...лишь это дает сил и не дает забыть...и дает мне силы сдерживаться. censored

Сейчас,я не знаю почему я это пишу,кому до кого какое дело,у вас всех нет до меня,а я вам отвечаю взаимностью...Все идеально,так принято и так должно оставаться... Поэтому пишу лишь для себя и не более. by_king

Просто не могу терпеть больше,как же хорошо....ммм...как все горит внутри и ведь это началось просто так,без повода...А дай мне повод?Мой собственный персональный кипящий ад внутри и моя камера физических пыток снаружи,как это дает прочувствовать что я жива,что я еще могу дышать,что дышу и что это не страшный всего лишь сон,а моя страшная явь. sad

Я чувствую,что перестаю быть человеком насколько это возможно.Я перечитала кучу книг по психиатрии и психологии,сама себя диагностирую и я боюсь...нет не за себя, и не за вас...а за тех кого нет со мной. mad

Пойти с белым флагом и сдаться и пусть меня вылечат?Хм...А не стать ли мне овощем,не дать ли меня залечить?Думала об этом,так проще...забыться,потеряться и расти себе на больничной грядке редиской или видом диковинного салатика....))) dp
Есть ли кому меня туда сдать girl_medsiste ...Хех...Попытка будет не удачной,но зачтенной я же любого психолога,психиатра поставлю в тупик и обману и выйду оттуда тут же доказав,что я адекватна...а я ведь и правда адекватна,иногда...И вот выйду я от них,а они там обманутые останутся...и пойду себе жить так дальше,продолжать уничтожать в себе все что еще там у меня от человека осталось. hoho

Да и черт,со мной(AVE SATANAS! zlo )кому какое дело да и мне самой то нет дела,а все же даже при отсутствии спектра чувств,мне жаль тех людей,тех кто видит во мне ту,которую еще можно спасти,ту что была раньше... look

Однако я честна по отношению к ним и предупреждаю biggrin :"Да не лезьте вы мне в то что от души осталось,в ту пустоту в огне,не лезьте...нет меня больше,нет...похоронена!"Никто мне ни с советами,ни с протянутой рукой помощи не нужен,ни сочувствия ни жалости я не заслуживаю,внимания не привлекаю...я просто веду дневник,живу...пытаюсь...Я честна,я предупреждаю...предам,обману,укушу за самое больное,но нет не имется им:лезут в то,что от души осталось,в голову лезут...и сами потом страдают вот мазохисты,но это их проблемы меня это уже не волнует я предупредила...я честная тварь.В любой момент,улыбаясь...просто так воткну нож предательства в спину любого кем бы он и когда для меня ни был,мать,брат,друг,виртуальный друг.... Giga Так что...мммм продолжайте мне доверять свои тайны,верьте мне и в меня,раскрывайте мне свои души а я их у вас и заберу..,продолжайте верить,что я одуванчик девочка...милая,просто не повезло...просто жизнь поломана...думайте,судите право ваше...и потом не скулите. glasses Давайте, жалуйтесь мне,доверяйте все что накопилось,сливайте на меня все ваше серое дерьмо накопившееся в вашей жизни ,я же вам чужая и такая милая с виду и по общению и по переписке я отзывчива gn .О,да...да!Откройтесь, полностью пустите меня в себя в свой мир,дайте сделать глоток вашего счастья... angel и взглянуть глазком на ваш позор FinouCat_02 ,я хочу этого...,а потом просто все это колом вам в сердце и ножом в спину и это будет когда я того захочу а не когда вы меня на то спровоцируете,я шантажом не занимаюсь...это низко и для меня даже... war_triniti
Спасибо за внимание, ww_heat и продолжайте там,давайте мне руки свои помощи тянуть и понять меня пытайтесь,жду ваших жалких ручонок cj готовых мне помочь(посмеемся вместе)! biggrin

2813 просмотров
Комментарии (56)
Каратель... # 16 марта 2014 в 03:25 0
Прочел все твои дневники,я бы просто тебя убил.Ты отвратительная конченая тварь...еще и внимания тебе.Ты и такие как ты,хотя таких нет больше едва ли имеете суки на право жить.Эфтаназия или костры инквизиции...ты бы там быстро пришла в себя.Фу,мерзость,щезлость окунулся в такую грязь....Убейся и не живи тварь ты ничтожна и отвратительно,перерезать бы тебе горло за все тобою написанное!!!
Скитающаяся без смысла... # 16 марта 2014 в 03:27 +5
Еще,еще....хочу еще! music Музыка для моих ушей Ваши слова незнакомец...Организуем личную встречу?Смелости то хватит перерезать?
сгусток кое-чего # 16 марта 2014 в 03:36 0
Ну не такая уж и отвратительная, не стоит драматизировать... Почему-то вспомнился анекдот:
"-- Девушка, вы с училища?
-- Да, и ещё какая!"
Скитающаяся без смысла... # 16 марта 2014 в 03:38 +5
"Человек" имел право на мнение...Мне понравилось,уже хочу его...как мужчину с его кострами,ножами,и эфтаназией... dk
Виктор # 16 марта 2014 в 03:48 +1
Настоящий Палач не ненавидит свою жертву: все чувства свои он оставил за дверями камеры пыток. Ему нет дела до того, ненавидит ли его жертва: он просто выполняет свою работу. Вот я прихожу на свое рабочее место, в эту мерзкую камеру, стены которой впитали пот, слезы и кровь моих жертв, вижу тебя, израненную, избитую. Но мне нет дела до твоих ран и синяков. Ты не вызываешь у меня эмоций. Я просто делаю свою работу: прижигаю тебя раскаленными щипцами, растягиваю на станке за руки и за ноги, ломаю твои кости специальными тисками, прокалываю острыми спицами самые чувствительные участки твоего тела. Ты терпишь до поры до времени, кусая в кровь свои губы, но потом ты не выдерживаешь и кричишь, но толстые стены глушат твой крик. Исполненными болью глазами ты смотришь на меня, но видишь мое спокойное лицо и холодные глаза, и понимаешь: это только начало нескончаемой пытки. Когда твое тело сломлено и висит на цепях как тряпичная кукла, я снимаю тебя с цепей, чтобы истязать тебя изнутри...
Скитающаяся без смысла... # 16 марта 2014 в 03:52 +6
Ого...потрясена и шокирована,это откуда от кого?Предел мечтаний,то,что я ищу!Спасибо,прочитала,прочувствовала...Примерила на себя..Хочу себе такого палача!Хочу....
сгусток кое-чего # 16 марта 2014 в 03:53 0
Прости меня великодушно, но мне сдаётся, что "Каратель" -- это ты же.
Скитающаяся без смысла... # 16 марта 2014 в 03:56 +6
А мне кажется,прощаю тебя безусловно,что хоть до одного из находящихся дошел мой massage.И он предпочел уйти и отмывается от того дерьма и бреда,что я пишу.
сгусток кое-чего # 16 марта 2014 в 04:04 0
До автора собственный message (или ты про массаж?) обычно хорошо доходит. Впрочем, не всегда...
Виктор # 16 марта 2014 в 04:08 0
Да, я стану для тебя Палачом, твоим дневным кошмаром и нескончаемой мукой ночью. Но ни единый нерв не вздрогнет на моем лице, а в моих холодных глазах ты не прочтешь ничего, ибо душа моя давно сгорела, а чувства мои остались за порогом камеры. Закончив истязание твоего тела, я примусь за то, что в тебе еще осталось - за твою внутренню сущность, которую ты пытаешься скрыть за маской презрения ко всему человечеству. Но я то знаю, что ты из себя представляешь на самом деле! В этом моя власть над тобой. Я твой беспощадный Хозяин, а ты... Нет, ты даже не человек, и не собака, ибо к собаке, когда она скулит, возникает жалость. Ты вещь, кукла, с которой я могу делать, что захочу, и ты не посмеешь мне перечить, ибо у тебя нет права голоса. Ты будешь выполнять все, что я скажу тебе - сама и добровольно, а я буду унижать тебя до тех пор, пока мне самому это не надоест. И вот когда твоя воля будет окончательно сломлена, я молча развернусь и уйду. А ты будешь лежать на полу до нашей следующей встречи.
сгусток кое-чего # 16 марта 2014 в 04:16 0
А может быть, самой утончённой пыткой для истинного мазохиста будет как раз отказ палача мучить его? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Виктор # 16 марта 2014 в 04:28 0
Мазохист и рад бы отказаться от услуг Палача и продолжить мучить себя самостоятельно, наслаждаясь своими мучениями, но поздно: Палач уже пришел, он не доставит своей жертве такого удовольствия (самоистязания), он доведет пытку до совершенства, как ювелир ограняет алмаз, превращая его в бриллиант. Даже если жертва сама попросит его, он не прекратит свое дело. Палач будет унижать свою жертву морально и психологически, доводя ее до уровня праха под своими сапогами, но и этого ему будет мало. Пытка будет продолжаться до тех пор, пока жертва не уподобится ему, пока в ней не останется ничего - ни ненависти к самой себе, ни презрения к людям, ни даже желания умереть... Ничего. Вот тогда Палач развернется и покинет камеру пыток, но лишь для того, чтобы снова вернуться!
сгусток кое-чего # 16 марта 2014 в 05:11 0
Вот оно что...
Скитающаяся без смысла... # 16 марта 2014 в 13:06 +6
Потрясающе Лич,Я считаю ,что так именно должно и быть.А теперь ответь мне на главный вопрос сможешь ли ты повторить это со мной?)Потому ,что я в этой статье написала ни единого слова лжи,моя статья лишена фантазии.А вот ты, и именно ко мне смог бы это применить...?
Виктор # 16 марта 2014 в 13:53 0
Только если ты сама этого захочешь
Скитающаяся без смысла... # 16 марта 2014 в 15:02 +6
Боюсь,что к моему величайшему сожалению все то у нас наоборот выйдет.И палачом тебе стану я...Но ведь ты предупрежден был?Был.Прости.
Виктор # 16 марта 2014 в 15:06 0
Не проси прощения.
Я сознательно иду на это и от слов своих не отказываюсь. Пусть будет то, что должно свершиться - независимо от последствий. Должен же я хоть в конце своей бессмысленной жизни совершить достойный поступок.
сгусток кое-чего # 17 марта 2014 в 04:07 0
Привет, милая. Прости меня, если я давеча в твоей трансе что-то неуместное ляпнул. А можно спросить: стихи, которые появились на твоей странице в ВК ("Скитающаяся") -- они твои собственные? И голос твой?
Скитающаяся без смысла... # 17 марта 2014 в 05:25 +4
Стихи не мои...просто записаны моим голосом на подобранную мною музыку....
сгусток кое-чего # 17 марта 2014 в 06:34 0
Какая ты милая! Мне очень твой голос нравится, он очень уютный.
Скитающаяся без смысла... # 17 марта 2014 в 10:03 +4
zst Спасибо,очень приятно слышать!
сгусток кое-чего # 17 марта 2014 в 21:42 0
И глаза твои зелёные меня волнуют...
KarpOFF # 17 марта 2014 в 09:35 +2
А как можно услышать этот стих в вашем исполнении??
Скитающаяся без смысла... # 17 марта 2014 в 10:01 +6
[только для пользователей сайта]
Вот здесь и можно все послушать.... smile
KarpOFF # 17 марта 2014 в 10:03 +2
Спасибо, когда буду с компьютера-послушаю!
Скитающаяся без смысла... # 17 марта 2014 в 10:05 +5
Не за что вовсе,это просто порыв моей души...подборка музыки и стихов неизвестных мне авторов...в моем исполнении. gn
KarpOFF # 17 марта 2014 в 10:07 +2
Я просто люблю, когда девушки поют под гитару или пианино, или читают стихи под музыку smile
Скитающаяся без смысла... # 17 марта 2014 в 10:08 +4
Ну тогда...жду отзывов zst
KarpOFF # 17 марта 2014 в 10:10 +2
Конечно отпишусь! По любому классно! mail1
сгусток кое-чего # 18 марта 2014 в 06:27 0
Послушал ещё раз, как ты читаешь стихи. Твой голос -- прелесть, но вот к текстам я бы отнёсся критически. Молодые авторы часто думают, что достаточно кое-как комбинировать слова "смерть", "любовь" и "кровь", приблизительно соблюдая рифму и размер, чтобы получилось что-нибудь путное. А всё сложнее. (Справедливости ради, мне понравилась строчка "огромный ржавый нож -- твой лучший друг".)

Я думаю, что ты могла бы сама писать стихи ничуть не хуже. Быть может, вести дневник в стихах (параллельно с прозаическим). Попробуй, это отличная форма самовыражения! У тебя могло бы получиться интересно.

А пока возьму на себя наглость написать стишок от твоего имени:

Ненавижу я вас, презираю,
Разорвала бы всех на куски...
Не нужна я ни Аду, ни Раю
И сгнию, околев от тоски!

Правильно передано твоё мироощущение?
Скитающаяся без смысла... # 18 марта 2014 в 08:42 +5
Бесподобно,правильно и точно изложил! Я восхищена,вот это талант в моем понимании!Я попробую...написать и озвучить что то от себя,спасибо за оценку и идею! redface
сгусток кое-чего # 18 марта 2014 в 21:01 0
Родная, можно я ещё побуду твоим альтер-эгом? Уж очень я вошёл в образ. Итак, продолжаю от твоего имени:

Заманю вас в юдоль пси-садизма,
Оскверню, растоптавши как грязь,
Душу вспучу могучей пси-клизмой,
Ибо тварь я и мрачная мразь!

Вы трясётесь, испуганно сжались,
И душонки сковал паралич...
Первой жертвой, как вы догадались,
Станет лузер по прозвищу Лич.

Про Богиню бебекая, Лич мой
Будет AVE пищать SATANAS!
Ах Богиня?! Так знай же: в свой личный
Превращу тебя пси-унитаз.

И с неистовством пси-проститутки,
С нескрываемо гнусным "ха-ха"
Я разделаю всех вас, ублюдки,
На дымящиеся потроха!
Лич # 18 марта 2014 в 21:40 0
Благодарю тебя, сгусток кое-чего # , за внимание к моей никчемной персоне!
Твое, не лишенное таланта и сарказма, стихотворение немало позабавило меня.
Так вот: я САМ желаю стать жертвой! САМ желаю, чтобы ошметки души моей превратились в пепел, САМ желаю быть униженным, растоптанным и уничтоженным, как личность. Чтобы ни самой личности, ни души, ничего человеческого во мне уже не осталось.
Поэтому твой плевок вдогонку тому, кто стремительно летит с горы в пропасть не достигнет своей цели: он растворится в воздухе раньше, чем чем я разобьюсь об острые камни.
Скитающаяся без смысла... # - очень схожа со мной: она - такая же бессердечная тварь, как и я, с той лишь разницей, что ее личность давно перегорела, я же, ничтожный, нахожусь еще в процессе морального самосожжения. Никто не заставляет меня делать это: я САМ избрал этот Путь и постараюсь пройти его до конца.
Тебе этого не понять. И не надо.
сгусток кое-чего # 18 марта 2014 в 21:55 0
All characters appearing in this work are fictitious. Any resemblance to real persons, living or dead, is purely coincidental.
сгусток кое-чего # 18 марта 2014 в 22:01 0
Мне кажется, я в целом понимаю ситуацию. Отнюдь не имел в виду плевать кому-либо вдогонку. Но ведь и то сказать: художественная необходимость -- не хрен собачий! Sorry, если что.
Виктор # 18 марта 2014 в 22:10 0
сгусток кое-чего #, не стоит извиняться. Логику и поступки сумасшедшего нормальному человеку трудно понять - если вообще возможно... Да и надо ли?
Я медленно схожу с ума, уничтожая себя, как личность. И радуюсь этому преобразованию. Трудно унизить того, кто сам себя унижает.
А стихотворение действительно написано талантливо! az
Скитающаяся без смысла... # 19 марта 2014 в 01:53 +5
Я могу сказать браво,могу сказать что супер...напрягла склонность к копро хи-хи (унитаз,клизма) FinouCat_02 А так друг мой браво,но от моего имени не стоит.Есть к тебе дело и совет.Заводи дневник свой на сайте и пиши здесь все стихи,записывай,сайт новый,набирает популярность....Стоит тебе задуматься.
сгусток кое-чего # 19 марта 2014 в 02:12 0
Но ведь это же ПСИ-клизма и ПСИ-унитаз! Не путай, пожалуйста, с банальной общечеловеческой клизмой и таковым же унитазом!

А ещё согласись, что про изнасилование я тоже куда веселее пишу, чем та унылая хрень у тебя на странице, не так ли? (Ну похвали меня, похвали ещё! Мизантропам это не возбраняется.) И кстати, прочла ли ты хотя бы моё праздничное стихотворение "8 марта" (у тебя в личке на смотрикоме)?? А то горько мне: пишешь ей, пишешь, а она в ответ молчит как пень... Впрочем, в качестве "сгустка" мне, кажется, чуть больше везёт.
Скитающаяся без смысла... # 19 марта 2014 в 02:48 +6
Да мне нравится,спасибо и я дала тебе,поверь совет ценный как мизантроп завести тут свою страницу,тут оценят.Все равно же ты их пишешь и не спишь по ночам,вот и записывай.
сгусток кое-чего # 19 марта 2014 в 03:06 0
А оценила ли ты, душа моя, аллитерации в последнем стихотворении ("мрачная мразь")? Вслушайся, как музыкально звучит это мра... мра... Упейся этой гармонией!
Скитающаяся без смысла... # 19 марта 2014 в 03:13 +5
Скажи мне где это оценить?И услышал ли ты мою просьбу и воззвание к тебе,а?
Скитающаяся без смысла...:
Написано,сильно но это не от меня у меня внутри не так,все это у тебя весело позитивно и с сарказмом,разве ты увидел у меня в дневнике что то из этого и не кажется ли тебе,что отчасти превратил мою статью,мои переживания,чувства,а значит и мою отчасти жизнь в балаган?Тебя забавит все это?А я так живу.Поэтому,рифма ,содержание тобою здесь написанного могу сказать "БРАВО",но это не мое,не обо мне и не стоит так относится к реальным переживаниям реального человека (меня) с которым ты знаком виртуально,но лично...не превращай все в стихотворный балаган,это моя [цензура] жизнь.
сгусток кое-чего # 19 марта 2014 в 03:30 0
Услышал воззвание, ответил. Оценить -- в стишке, который выше (сразу после пси-клизмы), если я правильно понял вопрос.
сгусток кое-чего # 19 марта 2014 в 02:26 0
Свой дневник заводить -- не знаю... боюсь подобных времяпожиралок. И так-то у тебя тут зависаю... А ведь я взрослый дядя, научной работой занимаюсь, иногда что-то делать нужно. Я хотя и разлагаюсь неодолимо, но всё-таки не ставлю скорейшее разложение своей целью. Наоборот, надеюсь ещё что-то успеть.
Скитающаяся без смысла... # 19 марта 2014 в 03:02 +6
Написано,сильно но это не от меня у меня внутри не так,все это у тебя весело позитивно и с сарказмом,разве ты увидел у меня в дневнике что то из этого и не кажется ли тебе,что отчасти превратил мою статью,мои переживания,чувства,а значит и мою отчасти жизнь в балаган?Тебя забавит все это?А я так живу.Поэтому,рифма ,содержание тобою здесь написанного могу сказать "БРАВО",но это не мое,не обо мне и не стоит так относится к реальным переживаниям реального человека (меня) с которым ты знаком виртуально,но лично...не превращай все в стихотворный балаган,это моя [цензура] жизнь.
сгусток кое-чего # 19 марта 2014 в 03:25 0
Прости меня, милая. Не хотел я глумиться над твоими переживаниями. Отчасти мной двигало желание растормошить тебя, получить в ответ живую реакцию. Я ведь тебе и серьёзно писал тоже. И совет попробовать самовыразиться в стихах -- это тоже всерьёз.

Ты знаешь, из написанного тобой здесь сильнейшее впечатление производит твой автобиографический пост. Неужели всё так и было? (Сознаю глупость своего вопроса.) Тогда тебе действительно можно простить всё что угодно, ну или почти... Но твои "пятиминутки ненависти", не говоря уже о внешних атрибутах (все эти окровавленные культяпки, или что там) -- в этом, мне кажется, меньше смысла и меньше правды. Как в любом перебарщивании.
Скитающаяся без смысла... # 19 марта 2014 в 04:00 +5
Я разве просила прощения или жаловалась?Более того написал это лишь для того чтобы представление обо мне было более полным.Иначе не понять...То что я пишу,все правда,мною проверенная и доказанная.Я на самом деле так думаю и это не мой максимализм.Пишу без эмоций...так как уже все давно перегорело и спектр чувств отсутствует,просто хорошо притворяюсь и умею носить маски как и каждый из нас.Моя ярость к себе и окружающим так же правдива...и окровавленные следы...они вот вот начали заживать и следы затягиваются,зная тебя могла бы доказать и показать как порезала себя везде где можно,следы от сигарет которые тушу об себя...порезы и ожоги от воска.Я дала себе сейчас дней 5 на восстановление.Вот и отписалась.Курю.Затушила сигарету об себя.
сгусток кое-чего # 19 марта 2014 в 04:22 0
Эх, Алиска... Мне больно это всё читать, а больше ничего тут не скажешь. Возможно, я слегка влюбился в тебя (не смейся) -- вот и пытался привлечь твоё внимание любой ценой, а это всегда выходит нелепо. Пойду однако дочитывать твой свежий пост о предательстве.
Скитающаяся без смысла... # 19 марта 2014 в 04:32 +5
Я редко смеюсь и еще реже смеюсь искренне.Болеть за меня не надо.Привлечь внимание...я готова поговорить серьезно,но мне не смешно почему то и на смех не тянет...пойми...
сгусток кое-чего # 19 марта 2014 в 04:37 0
Да понимаю я всё (или наоборот ничего)... Всё равно ты милая.
Скитающаяся без смысла... # 19 марта 2014 в 04:39 +5
Благодарю.
KarpOFF # 18 марта 2014 в 06:56 +2
Думаю, она больше себя ненавидит. Немного не то.. scratch
Скитающаяся без смысла... # 18 марта 2014 в 08:43 +6
И ты права,все вы правы и с каждым я соглашусь,но факт остается фактом....
ALASTOR # 18 марта 2014 в 10:54 +2
Почитал я это,и скажу что откровенность её (даже такая мерзкая) заслуживает уважения.Она не как остальные прячет в тайных уголках души свою чёрную гниль.Это даже хорошо когда знаешь с кем общаешься и знаешь чего от него ждать.Всё остальное общество надело себе нимб на череп и надеется на спасение.А его как раз нету.Есть только человек и его жизнь.То чего он никогда не сможет себе позволить сделать,из-за страха библии и осуждения со стороны общества.Вот как раз это и есть настоящая клетка,в которую людей запирают их родители с малых лет,не дающие жить и дышать полной грудью.
Вот я например падонак,по крайней мере меня таковым считают,потому что не поняли.Но они перед смертью в отличии от меня,никогда не смогут сказать,что я жил так как хотел и это была моя жизнь а не клише созданное человечками.Попросту потраченная жизнь,и смерть которую все так боятся,а нужно наоборот-ждать её.Так как это будет избавлением от цепей.И ты узнаешь на том свете всю правду,и улыбнувшись в сторону овец послушных,скажешь что всё таки я не зря потратил то время что мне дали.

Эти шаблоны давно надоели и я уважаю тех кто делает так как хочет.слушает свою душу(если конечно её дали ему), а не людей.Тем более это так весело говорить что думаешь,и делать что хочешь biggrin
Скитающаяся без смысла... # 18 марта 2014 в 10:56 +3
Спасибо,что понял...и тебя не пугает остальные записи?)
ALASTOR # 18 марта 2014 в 10:59 +3
Нет,потому что я сам так считаю.Да приходится стиснув зубы ходить на работу,общаться с другими.Но удовольствия от этой серой массы н никакого.Я больше всего ненавижу скопления людей.Когда вижу толпу,хочется гранату кинуть))
Скитающаяся без смысла... # 18 марта 2014 в 11:00 +5
Блииин,надо пообщаться как же сложно найти человека с таким же отклонением как и у себя... glasses