о современной живописи и современном искусстве вцелом
+2
Голосов: 2
Автор: Синильная_кислота
Опубликовано: 3580 дней назад ( 6 марта 2015)
Блог: все что касается ме..
Играет: vangelis alpha
Скорей всего меня воспитал сапог, но хоть убейте, не пойму современную живопись.
Приходим на выставку, смотрим на объекты современного творчества, выходим и ничего не можем вспомнить через 2 минуты.Картины не несут больше смысловую и экспрессивную нагрузку. Скорей всего я не одинока в таких выводах, но многие предпочитают молчать, а некоторые, намерено восхищаются серо-буропошкарябанной мазней. Это как в сказке про голого короля: все восхищались его прозрачным нарядом.А он светил задом и было очень смешно.
Не спорю, есть достойные единицы, но в других моментах, кажется что картину рисовал школьник (это конкретно об авангардной современной живописи), или простите, краска опрокинулась на холст.И так смешно когда критики узревают в красном пятне боль и разочарование в юношестве художника,или могучий оппортунизм в раскрошившейся эмали.Современные художники могут создавать картины чуть-ли не каждый день, и всегда найдут зрителя на неоднозначные точки и тире, закрученные в спираль. А мой знакомы карикатурист с дерибасовской сопьется окончательно. Его работы лежат на асфальт возле респектабельных стендов художников. И каждый день он прохаживается мимо них и ругается в голос. Что тоже мог бы мазнуть точку, но совесть не позволяет, лучше он будет голодать и пить.
Могу рассказать про свои предпочтения. Живопись. В юности водили меня (как и многих) в третьяковку. Подошли к залу с явлением христа. По бокам эскизы и зарисовки, посередине она. Посетители подолгу стоят и любуются, отходят на пару метров, потом снова приближаются. Меня картина быстро перестала интересовать. Я начала озираться, и вдруг над самой дверью в зал увидела другую картину. Я подошла чтобы рассмотреть. Это был " Воробьев Максим Никифорович: Дуб, раздробленный молнией". Потрясающей силы картина, она висела очень высоко и название невозможно было прочесть, но и тогда было ясно, что художник рисовал не просто пейзаж, а бурю внутри себя, с поразившим ударом молнии в самое сердце. Люди, приходившие посмотреть на явление христа, выходили оживленно беседуя, даже не поднимали голову.А дуб и молния навсегда вошли в мое сердце. Считаю что в этом половина сути искусства-запомнившиеся надолго эмоции, только так художник становится бессмертным.
Также очень по нраву Бексинский, Zdzislaw Beksinski, монументальный, пугающий, инфернальный, гигантичный, опустошающий,холодный, безмолвный.
Обязательно изучите его творчество, кто не знаком, а так же его интересную биографию.
Кстати, у него есть периоды в творчестве, со стилями современного искусства,минимализма например, но посмотрите как все наполнено эмоциями, жизнью или смертью. ( я даже не беру в расчет его кубизм или сюрреализм).
Остается надеяться, что новые поколения перестанут восхищаться голым королем, и искусство вновь станет наполненным, эмоциональным и значащим, чтоб его можно было передать без стыда в грядущие века.
Приходим на выставку, смотрим на объекты современного творчества, выходим и ничего не можем вспомнить через 2 минуты.Картины не несут больше смысловую и экспрессивную нагрузку. Скорей всего я не одинока в таких выводах, но многие предпочитают молчать, а некоторые, намерено восхищаются серо-буропошкарябанной мазней. Это как в сказке про голого короля: все восхищались его прозрачным нарядом.А он светил задом и было очень смешно.
Не спорю, есть достойные единицы, но в других моментах, кажется что картину рисовал школьник (это конкретно об авангардной современной живописи), или простите, краска опрокинулась на холст.И так смешно когда критики узревают в красном пятне боль и разочарование в юношестве художника,или могучий оппортунизм в раскрошившейся эмали.Современные художники могут создавать картины чуть-ли не каждый день, и всегда найдут зрителя на неоднозначные точки и тире, закрученные в спираль. А мой знакомы карикатурист с дерибасовской сопьется окончательно. Его работы лежат на асфальт возле респектабельных стендов художников. И каждый день он прохаживается мимо них и ругается в голос. Что тоже мог бы мазнуть точку, но совесть не позволяет, лучше он будет голодать и пить.
Могу рассказать про свои предпочтения. Живопись. В юности водили меня (как и многих) в третьяковку. Подошли к залу с явлением христа. По бокам эскизы и зарисовки, посередине она. Посетители подолгу стоят и любуются, отходят на пару метров, потом снова приближаются. Меня картина быстро перестала интересовать. Я начала озираться, и вдруг над самой дверью в зал увидела другую картину. Я подошла чтобы рассмотреть. Это был " Воробьев Максим Никифорович: Дуб, раздробленный молнией". Потрясающей силы картина, она висела очень высоко и название невозможно было прочесть, но и тогда было ясно, что художник рисовал не просто пейзаж, а бурю внутри себя, с поразившим ударом молнии в самое сердце. Люди, приходившие посмотреть на явление христа, выходили оживленно беседуя, даже не поднимали голову.А дуб и молния навсегда вошли в мое сердце. Считаю что в этом половина сути искусства-запомнившиеся надолго эмоции, только так художник становится бессмертным.
Также очень по нраву Бексинский, Zdzislaw Beksinski, монументальный, пугающий, инфернальный, гигантичный, опустошающий,холодный, безмолвный.
Обязательно изучите его творчество, кто не знаком, а так же его интересную биографию.
Кстати, у него есть периоды в творчестве, со стилями современного искусства,минимализма например, но посмотрите как все наполнено эмоциями, жизнью или смертью. ( я даже не беру в расчет его кубизм или сюрреализм).
Остается надеяться, что новые поколения перестанут восхищаться голым королем, и искусство вновь станет наполненным, эмоциональным и значащим, чтоб его можно было передать без стыда в грядущие века.
762 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!