DayZ Stand Alone
+1
Голосов: 1
Автор: Сапун
Опубликовано: 4014 дней назад (29 декабря 2013)
Рубрика: Игры, игры, игры.
Редактировалось: 1 раз — 31 мая 2015
Как говориться, обещанного три года ждут. Многих уже посетила мысль, что Дин Рокет, создатель эпохального мода к ArmA 2 - DayZ, воспринял народную поговорку всерьез, но, как оказалось, он лишь частично ее придерживался. 17 дня месяца декабря в открытом доступе в стиме стала доступна DayZ Stand Alone альфа версии. Всего лишь за какую-то тысячу рублей людям дали шанс окунуться в мир полный багов, недоработок и пустого пространства в игровом мире. Альфа такая альфа... Игра выстрелила, как мортира, первые три дня сервера не подавали признаков жизни, а что вы хотели? Теперь DayZ не модификация, а самостоятельный проект, который сулит большие возможности, чем в моде, а также крутую графику и прочие плюшки. На данный момент разработки (так как альфа стадия) игра может похвастаться только числом недоработок и очень реалистичной графикой. Все нововведения доступные на данный момент меркнут на фоне того, что достиг мод, за то время пока Дин Рокет делал самостоятельную игру. Но не спешите ставить на ней крест, ведь когда DayZ был только модификацией, его жизнь была еще более мрачна. Те же баги и недоработки, но при отсутствии людей, которые бы играли в игру и помогали бы советами. Сейчас же уже сформирована база людей, которые люто-дико обожают DayZ, помогают в разработке (обратная связь с разработчиком не хухры-мухры в данном случае), а также по принципу сарафанного радио пиарят игру в своем кругу общения. Покупать DayZ сейчас стоит только людям, которые либо люто-дикие фанаты, либо просто любители жанра, либо не хотят платить больше, когда игра уже разовьется до чего-то стоящего. Тысяча рублей не предел, нам пригрозили повысить цены, в будущем, когда игра станет более полноценной. Это вполне странно, отдавать такие деньги за игру на стадии альфа теста, а уж тем более повысить цену к завершению всех стадий разработки. Но судя по ажиотажу, происходящему вокруг DayZ, никого это не волнует. Остается только ждать и пускать слюнки на ту игру, которая предстанет перед нами примерно через годик (не меньше, очень много нужно там реализовать).
181 просмотр
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!