Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

Starbound

0
Голосов: 0
Автор: Сапун
Опубликовано: 4014 дней назад (29 декабря 2013)
Многие в детстве мечтали стать покорителями космоса, изучать планеты, отлавливать живность и продавать на межпланетные выставки... Четвертого декабря мечта детства немного приблизилась к нам в виде Starbound - лично для меня являющейся убийцей Terraria. Эта игра по задумке настолько же нова как наш мир, но, как не странно, она единственна в своем роде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При первом запуске в голове крутятся мысли типа: "О, террария...", "Галимый клон террарии!" и прочее. Однако уже через час ты будешь сидеть с открытом ртом, ведь это не просто террария в космосе, не просто майнкрафт в 2д, а самый что ни на есть самородок! Давайте освободим свой разум, очистим чакры, забудем, что в Starbound тоже надо капать руду, строить дома из пикселей и убивать боссов...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Отметая все ненужное внемлите мне: бесконечное число планет, на каждую из которых можно высадиться, множество рас на выбор для игры, кастомизация персонажей, процедурно-генерируемые строения, монстры и события. Поселения на планетах, различные технологии и, внимание, квесты. Да, то самое, что вносит в игру смысл, когда вы успели совершить геноцид в галактике, когда вы вырыли всю планету и выловили всех зверей, продав их на межпланетную выставку. Но пока что квесты только на бумаге, игра в стадии бета разработки и квестов только пять, но сам факт наличия их в игре заметно приподнимает ее в наших глазах. Спросите что можно делать сейчас? Что угодно: грабить корованы, отстраивать научные комплексы, уничтожать поселения. Исследование планет - отдельная история, ведь на каждой из них что-то есть. Храмы разумных птиц, заброшенные людские тюрьмы, канализации, лаборатории, исследовательские комплексы разумных обезьян, поселения цвето-людей людоедов, замки средневековых роботов, а также мелкие стычки с боссами и бандитами.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Можно бесконечно описывать весь потенциал игры (кстати там есть шагающий робот и плазменныелазерныеогнестрельные средства убиения), который конечно велик, но в той же террарии контента в десять раз больше. Те же процедурно генерируемые строения, хоть они и разнообразны, но некоторые встречаются чаще других и знатно мозолят глаз. Игре есть куда расти, на данном этапе развития она может затянуть в себя максимум на неделю две. Но это будут шикарные две недели.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
139 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!