Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

Моя философия)

+1
Голосов: 1
Опубликовано: 3928 дней назад (21 февраля 2014)
Настроение: злючка я! крик души.
Сегодня хочу обратиться к большинству из мужчин!

Вот скажите пожалуйста, почему вы себя так ведете? Почему когда вас любят вы нос воротите? А как только нам становится по-барабану вы тут же активизируетесь? Для чего вы это делаете?

Ну хорошо. Предположим, что вы по натуре, как говорится, охотники. Не любите когда за вами бегают и так далее. Так почему тогда самих вас хватает всего на несколько дней? После третьего нет вы деликатно (а некоторые и совсем неделикатно) умываете руки.

Почему вам так нравится делать из женщин дур? ПОЧЕМУ?

Вот пример. Девушка в вас влюблена и вы это знаете. Так зачем вы хвастаетесь этим перед друзьями, а ее, бедную, посылаете? Что за ситуация такая. Пьете пиво с друзьями, тут у вас звонит телефон и вы говорите, закатывая глаза "Блин, достала, дура, что ей надо то опять?" Берете трубку и говорите " Че ты мне названиваешь? Я занят! Бухаем мы!" Друзья ржут, вы прям мачо! А то что девушка может просто за вас, балбеса, переживает! Может боится, что вы, пьяные дураки, в историю влипнете!

Или другая ситуация. Тусуетесь в клубе. Пришли туда вместе с девушкой. Вы там с другими заигрываете, или с друзьями ржете. Девушка просит вас, мол, давай уйдем. А вы " Ну иди если хочешь, мне то нравится тут!"
Как это понимать???

Да, мы бывает вас частенько донимаем своими звонками, смсками и глупыми вопросами. Но вы же мужчины! Почему вы так быстро выходите из себя?

Почему вы никогда не говорите в глаза, что девушка вам не нравится? Зачем вы каждый раз даете надежду и в итоге пропадаете?

Объясните мне для чего вы так себя ведете! Извините, если кого то обидела этим текстом, просто реально хочу понять, что вами, мужчинами, движет?
1217 просмотров
Комментарии (17)
Egeon # 21 февраля 2014 в 07:51 0
Сегодня хочу обратиться к большинству из мужчин!
Обращайтесь :)
Только я скорее принадлежу к меньшинству. Не тому, которое сексуальное меньшинство, а тому, которое не ведет себя как обычный мужчина, судя по тексту.
Можно, конечно, просто написать, что все мужчины разные и не все такие и на этом закончить. Но так ведь скучно.
Да, вы правы, это не предположение, можно смело утверждать, мужчина - охотник. Что значит после третьего нет умываете руки? надо ждать десятого нет? Как-то неправильно мне кажется. Терпение не бесконечное, а здравый смысл может сказать что уже бесполезно, так зачем продолжать?
Никто из вас специально дур не делает. Вы их сами из себя делаете. Гипотетическую девушку посылают, грубят и т.д. а она терпит. Ну не дура ли? Если нравятся быдло мужчины, так не жалуйся. Я бы лично себе такого не позволил. Я бы скорее ответил, привет, я соскучился, что хотела? Да, с ребятами сидим вы выпиваем, спасибо что побеспокоилась, допоздна не буду засиживаться. И если друзья так реагируют, значит они тоже быдло тупое. То, которое сидит/сидело в свое время в подъезде с семечками, ягуаром или жигулевским и думало какое оно клевое существо. Это упырь, а не мужчина.
Продолжаем. С другими заигрываете в клубе..черт, девушка совсем дура или как? Нормальная бы сказала либо прекрати. либо пошел вон, я ухожу. У не дуры такой ситуации не было бы, уверяю. Вот так и понимать, что девушка сама из себя делает дуру.
Из себя люди выходят по-разному. Точно также и девушки могут выходить быстро, моя милая вон яркий пример. если я свою ярость смог в юношестве утихомирить и не пылить по делу и без дела, то она нет. И даже если достает чем-то, я ей просто скажу, что лучше прекрати :)
На Последние 3 строки уже не хочется отвечать. Пахнет откровенной глупостью, если честно. Даже нет. Не только глупостью. А еще очень низкой самооценкой и абсолютным отсутствием самоуважения и любви к себе.
Не его. Но с ним душою # 21 февраля 2014 в 08:03 0
Я с тобой поспорю. Влюбленная дура и просто дура это разные вещи))) Вот ты сейчас описываешь просто дуру. Очень сложно спорить со своим сердцем. А когда любишь мозг вообще отключается.

"С другими заигрываете в клубе..черт, девушка совсем дура или как? Нормальная бы сказала либо прекрати. либо пошел вон, я ухожу. У не дуры такой ситуации не было бы, уверяю. Вот так и понимать, что девушка сама из себя делает дуру." - девушка с парнем не пара. В том плане, что у них нет никаких отношений, скажем все только начинается, но знакомы они давно и мадам влюблена без оглядки. И вот он приглашает ее в клуб) И там по сценарию описанному выше. Фраза "надежда умирает последней" здесь работает. Мы вообще существа терпеливые)) И вот она ждет до последнего с мыслями "ну мы же пока не встречаемся, он пока мне никто." ну и такого плана. Вопрос - зачем ты приглашал ее в клуб? Показать что нравишься девушкам? Или зачем? Если она тебе не нравится и ты не хочешь ничего - почему бы так и не сказать в глаза? Или ты хочешь просто дружбы? Так будь добр, оповести ее об этом! У вас же на лбу не написано!

Продолжаем. "Никто из вас специально дур не делает. Вы их сами из себя делаете. Гипотетическую девушку посылают, грубят и т.д. а она терпит. Ну не дура ли? Если нравятся быдло мужчины, так не жалуйся." - наедине он ведет себя просто прекрасно! Такой весь нежный, добрый, ласковый. Ну прям кавалер. А потом вот так вот. Как на это реагировать?
Egeon # 21 февраля 2014 в 08:15 0
Здорово. Растормошил значит наконец. smile А то я думал как же нам начать общаться :)
Согласен, да, эти дуры разные. Это мы проходили.
По клубу ничего сказать уже не могу, тут все же индивидуально, и я могу только гадать. Первая мысль, которая пришла, после фразы - ну мы же пока не встречается - поставить вопрос ребром. Встречаемся, значит веди себя соот-но, не встречаемся - я пошла плакать в подушку. А не бегать как собачонка и терпеть. Но по факту, есть еще такой момент как трусость, которая не позволяет сказать в глаза - ты мне не нравишься. Поэтому такая ботва может долго тянуться. У вас же тоже на лбу не написано ничего) хочешь определенности - все в твоих руках, я живу по такому принципу. Боишься, значит смирись, нет, значит делай неопределенность определенностью и живи с нею дальше.
А это начинается уже песня, которая мне никогда в вас не нравилась, в вас, девушках, женщинах. Мужчина по пьяни избивает до полусмерти женщину, но она не уходит от него. Почему? - но ведь когда он трезвый он такой лапочка. Ясно-понятно.
Как вариант, стоит объяснить, что тебе это неприятно, что при друзьях нельзя так о девушке отзываться, не знаю...показать фильм девчата и момент, когда Тося говорит что девчатам обидно, когда парни себя так ведут, рассказать лекцию о культура, морали и принципах поведения с девушкой. Получается, что это просто выпендреж перед друзьями, дабы они думали какой он клевый. Мои бы друзья, если бы они были, больеш уважали бы меня за то, что я пришел с попойки с цветами, еле держась на ногах, нежели нагрубил своей любимой. Может быть друзья, конечно такие неправильные.
В общем все относительно. В этой ситуации только наша "гипотетическая девушка" с которой все это происходит знает всю картину. А я могу только подкинуть пару идей и вариантов, как это вижу я, с другой стороны.
Не его. Но с ним душою # 21 февраля 2014 в 08:24 0
Хорошо. Наверное ты прав)

По поводу того, что мужчина пьяный в хламину избивает женщину, я вообще молчу. Там уже не мужчина, а субъект. А мы с тобой говорим именно о более-менее мужчинах разумных.

Но а как же тот факт, что вы мужчины, собственники? Вы всеми правдами и не правдами удерживаете девушку возле себя, но самим то вам это не нужно. Просто так, для коллекции. Тебя я в расчет не беру, как я поняла, ты один из немногих, которых я называю "исключением". А остальные?

Да, даже если девушка не твоя, ты пытаешься ей понравится. когда она влюбляется ты быстренько так интерес теряешь. Мол поставил очередную галочку и хорош. С первого взгляда так не разберешься, какие вы на самом деле)) А потом уже как правило поздно бывает) Нам много времени не надо, что бы по уши)
Egeon # 21 февраля 2014 в 09:34 +2
Именно. Для галочки. Для коллекции. Из интереса. А интерес есть пока не поймал, получил свое. Дальше уже дело рук женщины. мудрая сумеет сделать так, чтобы мужчина остался и дальше рядом.
Не разберешься, да, какие мы, но и вас черт поймет) так вот и живем. Поэтому я и говорю, что тут что-то советовать тяжело. Есть, разумеется, похожие ситуации, но чаще всего все уникально. Никто не возьмется предсказать как ты отреагируешь на то или иное слово, поступок.
мак # 21 февраля 2014 в 09:35 0
солидарю
bi
Не его. Но с ним душою # 21 февраля 2014 в 08:33 0
Вот объясни мне с мужской точки зрения (извини не знаю твой возраст, возраст мужчины о котором я говорю 39 лет, мне 21 к слову). Так вот. Мужчина ласковый, нежный, добрый - наедине. При друзьях никогда меня не обидит, не оскорбит и не унизит. Но мы не пара, мы не вместе. В онлайне же на контакт он не идет, нежные слова не принимает и не понимает. Отмахивается от общения. Звонки только по делу. И приезжает очень редко. А вот когда он рядом он совершенно другой. Как понимать?
Ощущение, что он просто чего то боится. И он не женат, и не был женат. И походу не планирует)))
мак # 21 февраля 2014 в 09:09 0
И походу не планирует)))
вот он той ответ
bi
Не его. Но с ним душою # 21 февраля 2014 в 09:12 0
=) Так я могу и ошибаться! Ведь он только походу не планирует, а не точно))) Вот именно это я и пытаюсь выяснить)Но что бы что то делать, мне для начала нужно понять ход его мыслей. Я не хочу навязываться ему)
мак # 21 февраля 2014 в 09:16 0
ты пойми, что если мужик до 30 не женился, то после 30 он вряд ли женится,
bi
Не его. Но с ним душою # 21 февраля 2014 в 09:28 0
Я понимаю, что ситуация такая сложилась у человека в жизни. Ему тяжело. Была одна дама, которая почти 11 лет с ним жила, а потом в момент все разрушила. Предала его. Такое бесследно не проходит. Теперь он боится. Если интересно могу в личку. Там не все так просто.
мак # 21 февраля 2014 в 09:31 0
неа, у меня у самого полно таких подобных историй, и стать обладателем еще одной,- не охото
bi
Не его. Но с ним душою # 21 февраля 2014 в 09:37 0
Ну и ладненько)) Спасибо за ответы)
Egeon # 21 февраля 2014 в 09:36 0
Может быть боится. Может быть. Хочет соблюдать дистанцию. Возможно его травма до сих пор гложет его. Тут только с помощью кофейной гущи можно что-то уверенно сказать. Или как вариант - выводить на разговор, учиться разговаривать друг с другом. Тогда все станет понятно.
мак # 21 февраля 2014 в 09:38 0
скажу проще, Чужая душа - потёмки
bi
Не его. Но с ним душою # 21 февраля 2014 в 09:39 0
nise но он мне уже не чужой)) поэтому я ищу этот конец тоннеля=)
Не его. Но с ним душою # 21 февраля 2014 в 09:39 0
Ты опять прав! Просто мысли путаются. Сначала при личном общении он располагает, хочется быть с ним и поддерживать его, ведь заметно, что ему не легко. Хотя он молодец, неплохо держится) А потом просто обидно становится за холод в словах. И так по кругу. Никак не могу найти правильный подход к нему. Очень уж он сложный человек.