Личный онлайн дневник «Vрасцвете»

Проблемы? Писать СЮДА.                                       Правила сайта ЗДЕСЬ.

Комментарии пользователей (16991)

А я не утверждал что не ищу/не искал ответа, ровно как и не утверждал что не анализировал ситуацию. Поэтому я и написал. что вопрос серьезный и на него просто так с ходу не ответишь. >>>
Egeon прокомментировал → 1. 19 декабря 2013 в 09:04
А вот зря ты не ищешь на этот вопрос ответ. Если понаблюдать за складывающимися ситуациями, то можно сделать определенные выводы. Ну например, у меня один знакомый по игре все время сокрушался, что он не может найти друзей. И удивлялся: как же такое может быть, что ну вот вообще все от него уходят. А когда мы с ним проанализировали ситуацию и вспомнили все факты, то оказалось следующее:

Он - идеалист. И все время ищет что-то идеальное. Чтоб ну прямо совсем идеальное, без единого огреха. И поэтому у людей, с которыми он знакомится, просто нет права на какие-то ошибки. Ну вот к примеру: он считает, что говорить на тему секса с кем-то - это низко. И поэтому, если он замечает, что человек, с которым он пытается завести дружбу, где-то в разговоре с ним, или не с ним, позволил себе фривольно пошутить (ну а кто из нас не позволяет себе этого?))))), то все - данный человек становится для него верхом бесчестья, он мгновенно в нем разочаровывается, начинает ему хамить и...человек просто уходит, больше никогда не общаясь с ним.

Это всего лишь один пример, но на самом деле ситуаций может быть множество. >>>
Непогода прокомментировала → 1. 19 декабря 2013 в 08:58
+1
О мертвых тоже надо думать. Хоть какая-то память о них.
Вы не подумайте, я не из этих, я в небесную канцелярию не верю. Просто..надо вспоминать. Как вот я, пришел на работу, и подумал, о том. что сегодня, в этот день, умер Витус Беринг. Возможно тому, что от него осталось стало лучше. :)
Хороший вопрос. Но ответа у меня на него нет. Можно много причин и факторов привести и описывая что я может быть такой, и что люди попадаются в жизни такие. >>>
Egeon прокомментировал → 1. 19 декабря 2013 в 08:48
Живой должен о живом думать. Иначе, всегда думая о смерти, он не заметит жизни.

Ты вот лучше скажи мне: почему у тебя не получается завести друзей? >>>
Непогода прокомментировала → 1. 19 декабря 2013 в 08:37
+1
Да. Это весьма тяжело.
Я так какое-то время наблюдал за страницей, во вконтактике , брата моей знакомой. Комментарии были открыты на стене, поэтому когда все выяснилось, многие писали. Но это было как-то...не по-настоящему что ли. А вот когда спустя время начали появляться сообщения вроде - Максим, сидела, занималась своими делами, вдруг вспомнила о тебе, мне тебя не хватает. И ряд похожих сообщений от других людей. Это было так...эмоционально сильно. Но потом страницу удалила администрация. >>>
Egeon прокомментировал → 1. 19 декабря 2013 в 08:20
Пишите тогда так, как получается. Пусть расплывается, пусть теряется. Что ж поделать если по-другому не выходит. Вы же не для кого-то пишите, а для себя прежде всего. Все обретет смысл уже после написания.
И да. Кому-то это попалось на глаза. :) >>>
Egeon прокомментировал → В поисках "Своего".. 19 декабря 2013 в 08:11
+4
пффф, дорогая моя: скажи родственникам - пусть поменяют замки в квартире, чтобы он больше не смог туда войти. Сейчас самый удобный для этого момент. А по приезду - мгновенно подать на развод и временно у мамы поселиться, для пущей безопасности. И все. Я сомневаюсь, что тебе настолько нравится чувствовать себя холопом, что ты с радостью все это терпишь. Он для того и делает тебя виноватой, чтобы ты не уходила и продолжала его обхаживать и содержать. Еще бы: ему только в кайф, что у него голова из-за долгов не болит. >>>
Непогода прокомментировала → 2 день 18 декабря 2013 в 23:52
+1
нет на маму. а он у своей мамы >>>
monika комментирует → 2 день 18 декабря 2013 в 23:47
И он не в своем жилище еще о чем-то возникает? Заяву к участковому и все - выселят только так. Замки меняешь и больше не войдет. Будет дебоширить - наряд вызывай. Еще будет дебоширить под дверью - снова вызывай. А ежели так и не успокоится - им самим надоест к вам мотаться, в отделении его так "поучат" за нарушение покоя доблестной полиции, что думаю, это подействует. Поверь мне, у них мноооого разных методов есть.

Ты уехала - дочку на этого охламона оставила что ли? >>>
Непогода прокомментировала → 2 день 18 декабря 2013 в 23:45
+1
моего папы. некто из нас там не прописан >>>
monika комментирует → 2 день 18 декабря 2013 в 23:39
Чье у вас жилище? На кого оформлено, кто прописан там? >>>
Непогода прокомментировала → 2 день 18 декабря 2013 в 23:38
+1
мыслено я это понимаю. но выгнать не могу. если сам уйдет смирюсь. а сама выгнать не получается. потому что от просто не уходит и морально на меня давит при любой соре что такое чуство что я виновата во всем что происходит на этом белом свете >>>
monika комментирует → 2 день 18 декабря 2013 в 23:37
Ну и зря. У меня двое детей маленьких, один из которых с рождения серьезно болен. И я тоже раньше все "да я одна не справлюсь...да не выплыву...да мне будет плохо...". Знаешь, страшно-то как было? А потом терпение лопнуло, и выгнала его. Недельку поревела от страха, а потом так втянулась, что сама себе удивлялась все: "что же я, глупая, раньше-то не сделала этого??". Терпела помои всякие от него...

Дак мне даже в магазин проблематично было сходить - у меня ни друзей, ни родственников, кто согласился бы помогать мне постоянно. А детей брать с собой не могла: один не ходит, другая - мелочь еще. Ничего, и даже с этим справилась, нашла выходы. И гулять с ними одна научилась. И, что самое главное - у меня хоть нервы в порядок пришли, я себя хоть человеком чувствовать стала.

Так что рви, с этим своим г*ндоном, сидящим на твоей шее. Если уж я выкарабкаться смогла одна, то ты с одним ЗДОРОВЫМ ребенком и подавно выкарабкаешься, еще и семью новую создашь. >>>
Непогода прокомментировала → 2 день 18 декабря 2013 в 23:31
+1
ты права. но я боюсь. в первую очередь боюсь одиночества.
боюсь новых отношений вдруг моего ребенка не полюбят.
это меня и остоновило год назад с ним развестись и жить с другим парнем. который любил меня и дочку вроде тоже >>>
monika комментирует → 2 день 18 декабря 2013 в 23:23
А теперь подумай: что видит твой ребенок? Разгильдяя отца и загнанную в угол мать. Не наступай на те же грабли, на которые я в свое время наступила...

Ребенку важно не наличие мамы и папы для полного комплекта. Ребенку важно отношения между мамой и папой - именно они создают или не создают здоровую атмосферу для его детства. >>>
Непогода прокомментировала → 2 день 18 декабря 2013 в 23:20
+1
существует одна маленькая но очень крепкая нить. если даже попробуешь порвать пораниться можно . это ребенок. и это привязывает женщину в этому мужчине >>>
monika комментирует → 2 день 18 декабря 2013 в 23:12
А зачем тебе этот человек? Сидит на твоей шее, а ты вынуждена стать суррогатной матерью, чтобы покрыть ваши долги...Разве после этого в нем еще осталось что-то, что можно любить? >>>
Непогода прокомментировала → 2 день 18 декабря 2013 в 23:09
+1
да я согласна я понимаю серьезность ситуации. выносить ребенка даже понимая что он не твой тяжело.и мысль то что он не твой если себя правильно настроить то можно норм это перенести.
да эко не всегда с первого раза беременеешь.

с мужем не с мужем. долги все равно остаются. это не лучший способ. но я сама на обычной работе тоже столько не заработаю даже за год.
а с мужем будет видно как дальше карта ляжет >>>
monika комментирует → 2 день 18 декабря 2013 в 23:06
Не эндометрию, а эндометрий)). Странно, что не делают фолликулометрию при этом. - вроде обязательно должны.

Но если смотреть шире на этот вопрос...негоже таким образом решать проблемы. За 9 месяцев ребенок станет родным. Если, конечно, перенос пройдет успешно, ведь статистика ЭКО в России - лишь 30% случаев выживаемости перенесенного эмбриона в матке. Для России это считается высоким результатом, да и то он не в каждой клинике.

Может, это...мужа-лентяя послать к чертям, чем отдавать ребенка, которого 9 месяцев носила под сердцем, чтобы расквитаться с его долгами? Нафига, пардон, такое м*удило неработающее нужно? >>>
Непогода прокомментировала → 2 день 18 декабря 2013 в 22:58
+1
1 наращивают эндометрию. гормональными препаратами.
2. От 3 до 5 дней
3. только 2 день как я суда переехала.а на консультации врачей и все мороки с циклами, я катаясь уже больше месяца в Москву. а теперь окончятельно переехала. и жду переноса >>>
monika комментирует → 2 день 18 декабря 2013 в 22:52